Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#1061 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 04 Август 2012 21:28

Ладно, я все понял, спасибо!
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.




#1062 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 05 Август 2012 00:58

было б чем похвастаться если б этот шов был выполнен ручником,а то полуавтоматом каждый новичок так сможет


А я и есть новичёк :P Покажи свои)) данный форум создавали штоб учится чем я и занимаюсь))

П.С Насамом деле я просто пробывал как пишут сделать. типо разделка Т8,корень,перекрыл)

Жду критики АВНа чё он скажет интересно)

П.СС И ешё пробывал движение треугольником по своету Алекса. понял што для таких маленьких толшин некатит(( или я ошибаюсь.
  • 0
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467

#1063 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 05 Август 2012 09:15

П.СС И ешё пробывал движение треугольником по своету Алекса. понял што тря таких маленьких толшин некатит(( или я ошибаюсь.


Вы не ошибаетесь.
  • 0

#1064 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 05 Август 2012 11:27

А я и есть новичёк :P Покажи свои)) данный форум создавали штоб учится чем я и занимаюсь))

шутка. Но все таки п\а гораааааздо проще варить вертикал чем ручником .Шов конечно красивый,для п\а это норма если конечно сильно не накасячить
  • 1

#1065 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 05 Август 2012 11:45

Но все таки п\а гораааааздо проще варить вертикал чем ручником

Я бы сказал, что это слишком смелое утверждение. Электродом хватает просто выставить правильный ток, это происходит достаточно быстро, потом просто регулировать углом подачи и длиной дуги. На ПА же нужно ловить и напряжение, и подачу, без синергики это может занять немало времени. Причём не факт, что установки окажутся правильными, хоть и сварка вроде идёт нормально. Да и проволока тоже имеет значение.

Это моё сугубо личное мнение, но я давно отказался от мыслей варить вертикапы ПА проволокой толще 1.0мм. Идеально вообще 0.8, особенно если шов под рентген пойдёт. На таком диаметре происходит прекрасный контроль шва при сварке и намного расширяется диапазон регулировок. Инспектора это прекрасно понимают, но работодатели швы измеряют в километрах, им главнее поток продукции, качество на десятом месте и смена катушек, перенастройка аппаратов им не интересна, гавна сверху вниз налепи и будет держать. Пэтому я решил всё же не пытаться доказывать что-то правильное, а просто бросил этот вид сварки и ушёл уже полностью в ТИГ.
  • 2

#1066 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 05 Август 2012 12:09

Причём не факт, что установки окажутся правильными, хоть и сварка вроде идёт нормально. Да и проволока тоже имеет значение.

Я с вами абсолютно согласен.При не правильно выставленных параметрах шов может получиться с виду красивый ,а провара нет .Понимание этого приходит с опытом
  • 0

#1067 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 05 Август 2012 15:47

Ровные швы в вперемешку с корявыми. Переварка теплового узла (сейчас занимаюсь). Электроды SE-08, ф 2,5мм. Ток 50--60А. Аппарат инвертор Форсаж 200.
Фото0231.jpg
Фото0234.jpg
Фото0235.jpg
Фото0236.jpg
Фото0237.jpg
Фото0240.jpg
Фото0246.jpg
Фото0248.jpg
Фото0249.jpg Фото0253.jpg
Фото0276.jpg
  • 7

#1068 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 05 Август 2012 15:49

Фото0259.jpg
Фото0261.jpg

Прикрепленные изображения

  • Фото0256.jpg

  • 5

#1069 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 05 Август 2012 15:53

шутка. Но все таки п\а гораааааздо проще варить вертикал чем ручником .Шов конечно красивый,для п\а это норма если конечно сильно не накасячить


хм..незнаю.. мне лично всёравно што п\а што рдс . просто РДС долго. а по сложности хз.
  • 0
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467

#1070 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 05 Август 2012 18:26

хм..незнаю.. мне лично всёравно што п\а што рдс . просто РДС долго. а по сложности хз.

может вы пока не совсем освоили п\а
  • 0

#1071 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 05 Август 2012 19:22

может вы пока не совсем освоили п\а


Да вы правы. Скорее всего так и есть. Хотя с другой стороны возможно што и РДС я неособо хорошо освоил. т.к видил как ребята трубопроводы варят РДСкой. по скорости и качеству просто круть))
  • 0
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467

#1072 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2012 19:56

Ровные швы в вперемешку с корявыми. Переварка теплового узла (сейчас занимаюсь). Электроды SE-08, ф 2,5мм. Ток 50--60А. Аппарат инвертор Форсаж 200.
Фото0231.jpg
Фото0234.jpg
Фото0235.jpg
Фото0236.jpg
Фото0237.jpg
Фото0240.jpg
Фото0246.jpg
Фото0248.jpg
Фото0249.jpg Фото0253.jpg

Форсаж знакомый аппаратик))
  • 0

#1073 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 05 Август 2012 20:43

Хорошие швы таки!
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#1074 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2012 23:28

Ровные швы в вперемешку с корявыми.

Helper, а почему ? я тебя не узнаю :) . что значит корявые , что то не вкурил ) . у тебя творческий кризис :D . а я блин на тебя ровняюсь :(
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#1075 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 06 Август 2012 13:41

Металлист,я знаком с парой-тройкой весьма неплохих сварщиков,но странное дело,они упорно утверждают,что их красивые и чистые швы не более чем случайность(ну и 30-ти летний опыт).Правда,Максим28?

чистая правда
  • 0
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#1076 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 06 Август 2012 13:47

Опять вчера попала мне в руки горелка))

вот результат))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

нельзя делать "стоп-старт" на торце кницы( обуха, набора и т.д.) точнее "старт можно", а "стоп" нет (остается кратер, и как следствие - подрез основного металла, что негативно сказывается на прочности изделия, заваривание кратера на торце также не есть хорошо, кроме некоторых случаев- вериткал снизу-вверх)
  • 0
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#1077 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 06 Август 2012 14:11

Helper, а почему ? я тебя не узнаю :) . что значит корявые , что то не вкурил ) . у тебя творческий кризис :D . а я блин на тебя ровняюсь :(

Руслан, всякое бывает!
Чтобы положить красивый, ровный, шов, во-первых нужно хорошо подготовить стык. А когда надо перенести тепловой узел из просторного помещения в "каморку папы карло", то это значительно усложняет задачу.
Фото0260.jpg
Чтобы впихать сие канделябров наварил жуть! 60 отводов ушло. Диаметры везде разные, что на гребенке, что в проходах 32-50. Я чтобы не ломать голову сделал одним диаметром 40. Много швов по месту, неповоротные, иначе не вытащишь и не вставишь назад загибулину. Ну и соответственно представляешь как "красиво" выглядят швы со стороны стены. Пришел какой-то "вася" типа энергетика или подобное, сказал, что на каждую трубу нужно приварить по две муфты под манометр и термометр. А куда их впихивать просто не представляю. А еще входные навалы вырезать и вварить новые (тоже сразу не могли сказать). Так что завтра или позже будем сливать воду и переделывать.
А аккуратно можно сварить. На крайний случай есть болгарка, не получается отрезал и переварил, или сточил и сверху красиво наплавил. Но в рабочих буднях как-то не до этого.
  • 3

#1078 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 06 Август 2012 15:57

нельзя делать "стоп-старт" на торце кницы( обуха, набора и т.д.) точнее "старт можно", а "стоп" нет (остается кратер, и как следствие - подрез основного металла, что негативно сказывается на прочности изделия, заваривание кратера на торце также не есть хорошо, кроме некоторых случаев- вериткал снизу-вверх)


Понял..спасиб.. учту! т.е шов надо делать без остановки? Но я пологаю ето зависит от длинны шва и ешё многих факторов.
  • 0
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467

#1079 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 07 Август 2012 18:54

Понял..спасиб.. учту! т.е шов надо делать без остановки? Но я пологаю ето зависит от длинны шва и ешё многих факторов.

нет, почему без остановки, а если деталь длиной 6 метров?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.bmp   576,05К   288 скачиваний

  • 0
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#1080 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Август 2012 21:27

А если шов 60 метров?И проходов до заподлицо 5-6,что тогда делать?



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (4), Bing (2)
Наверх