Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#1001 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 24 Июль 2012 21:00

А у меня вот так получается. Уголками не бейте - я только еще учусь...
Изображение
  • 1
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.




#1002 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 24 Июль 2012 21:01

Изображение
  • 1
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#1003 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 24 Июль 2012 21:02

Электросварка инвертором, АНО 21 3кой. Угловой шов.Варил неделю назад, шлак оббил, по этому немного ржавчина поперла уже.
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#1004 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 24 Июль 2012 21:13

Электросварка инвертором, АНО 21 3кой. Угловой шов.Варил неделю назад, шлак оббил, по этому немного ржавчина поперла уже.

Привет.Обратную сторону не забываем показывать.
Я бы попробовал зазорчик побольше, ток может поменьше и движение побыстрее.
  • 0

#1005 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Июль 2012 21:15

и в два прохода.Первый узким валиком,а вторым перекрыть.

#1006 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 24 Июль 2012 21:16

Дугу по длиннее в смысле?
Примерно 140 Ампер ставил. Многовато вообще то...
Обратную сторону не показать - я сваривал 2 уголка и в итоге получилось квадратное сечение. Внутренняя сторона закрыта.Так вроде ж (по теории) в несколько проходов нужно варить при толщине металла более 5 мм ( с разделкой кромок то есть). Или нет?
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#1007 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Июль 2012 21:30

В теории Вас уже надо вздрючить за перегрев и ,как следствие,снижение коррозионностойкости.В два прохода на меньшем токе с остыванием всегда лучше,чем в один на бешеном режиме.

#1008 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 24 Июль 2012 21:31

Так вроде ж (по теории) в несколько проходов нужно варить при толщине металла более 5 мм ( с разделкой кромок то есть). Или нет?

И чего там 5 мм толщина что ли. У вас что уголок 50 мм который? Блин а по фото мне показалось наверно тоньше.
Лучше из пластинок. 140 ампер, а что при 90-100 фигово горит что ли?
  • 0

#1009 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 24 Июль 2012 21:44

и в два прохода.Первый узким валиком,а вторым перекрыть.

Вот я и спросил - зачем варить металл тоньше 5 мм с разделкой кромок?
Наверно меня не так поняли просто.Уголок мой тоньше 5 мм.
А за разъяснение спасибо еще разок!
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#1010 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 24 Июль 2012 22:06

митька51,Везде только плюсы,а поправок и советов не видать?!?!Спасибо за подсказку.Ток прибавил(действительно по лучше)А баки я не первый год варю(алюм.варил толуавтоматом TIGом впервые)всегда коптим на глушителе не менее часа.
Менгон, Я это тоже понял когда варил.Следующий раз так и сделаю.
......Продолжаю тренеровки....
Братцы,если есть какие соображения или совет(может кто какую мысль дельную подскажет)буду только рад.
  • 0

#1011 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 25 Июль 2012 00:44

Здравствуйте,сегодня закончил первый кормовоз.Красоты швов особой нет,просто снаружи были идеальные условия.Зачистил,разделал заварил.Снаружи все варилось тигом,внутри все полуавтоматом.Соединения толстого с тонким преднагрев пропановым резаком.Внутри сущий ад,температура у нас в тени +32.В бункерах жарко и очень пыльно,от пыли не избавится,сыпется отовсюду.К тому же комбикорм неплохо горит и тлеет.Ну и фото,громко не кричите,полуавтоматом алюминий очень мало варил,опыта нет.

Прикрепленные изображения

  • IMGP1201.JPG
  • IMGP1202.JPG
  • IMGP1199.JPG
  • IMGP1198.JPG
  • IMGP1200.JPG
  • IMGP1203.JPG

  • 5

#1012 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 25 Июль 2012 00:54

Добавляю еще,варил полуавтоматом как на фото,выдержал достойно,в защиту ниразу не вошел,ну и на последок бак,порвало на точках перегородки,попросили сделать все равно по безналу.

Прикрепленные изображения

  • IMGP1204.JPG
  • IMGP1205.JPG
  • IMGP1211.JPG
  • IMGP1212.JPG
  • IMGP1213.JPG
  • IMGP1207.JPG
  • IMGP1214.JPG
  • IMGP1215.JPG
  • IMGP1210.JPG

  • 5

#1013 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 25 Июль 2012 02:10

KiraY, Для проволоки сечением 1.0 мм - корень 200-210а второй проход 120-125а.


Спасибо большое.с Корнем всё ясно. Немного не понимаю как ты так красиво перекрываешь ,типо чешуйками, с отрывом что ли? Расскажи пожалуйста если не секрет)
  • 0
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467

#1014 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 25 Июль 2012 09:06

А вот еще вопросик - а как определить по шву перегрет он или нет? По "угловатости" чешуек или по цвету металла?
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#1015 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Июль 2012 11:50

*
Популярное сообщение!

Варю резьбы, переходы, катушки на два узла ХВС.
Фото0754.jpg Фото0757.jpg
Фото0759.jpg
  • 14
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1016 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Июль 2012 18:46

Варю резьбы, переходы, катушки на два узла ХВС.

Красная и другая "фигулина" (900) на магнитах или просто приставлены?

#1017 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 26 Июль 2012 18:31

Магнитный угольник
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1018 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июль 2012 22:51

*
Популярное сообщение!

варил в один проход , электроды ок-46 тройка эсаб-свэл , зазор 2,5 мм. без разделки кромок , положение Н45 . где то там виднеется обратный валик :) . строго не ругайте :rolleyes: 100_0130.JPG 100_0131.JPG
  • 10

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#1019 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 29 Июль 2012 18:36

Да...., сражен на повал
Spec , без п... ебок, поражен, чесно. Если можно по подробней о этом способе и технологии.
К своему стыду признаюсь, в ЭТОМ я профан. Чугун варил, и не раз. Но такой красоты швов не получал.
Сегодня уже спать хочу, завтра покажу что я с чугуном могу. Хотя... мои швы и близко не стояли(нервно курят в сороне)
п.с. как выкладываете фото, на каком ресурсе? У меня на радикал фото

всем привет. да здорово получилось как буд-то ничего и небыло! газонапыление -аппарат больно дорогой около 250000руб..у меня знакомый работает сам. лодки, самолёты варит.говорит 5лет работаю и ещё учиться и учиться.....
  • 0

#1020 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 29 Июль 2012 18:50

Я тоже "поумнел" не сразу , варил на Камазе подрамник -лежал на баке чтобы дотянуться , все штуцеры были отсоеденены и каким то образом взорвались пары в баке через один из штуцеров......

С огнём шутить изволите, уважаемый ! я в таких случаях спрашиваю,-Бак пропаривали?Если да, тогда садись на край, я начну варить. обычно не садится, значит и разговор окончен.Адью!
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх