Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#81 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 18 Август 2010 22:30

*
Популярное сообщение!

Немного нержавейки P3100062.JPG P3100063.JPG P3100064.JPG
  • 10




#82 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 18 Август 2010 22:54

Хорошие швы. А как с деформациями, хлопунами борешься?
  • 0

#83 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 08 Сентябрь 2010 23:04

АВД, красиво и качественно. Снимаю шляпу. Подскажи режимы на которых варил и расход аргона. Я похожие швы только дома ложил, здесь не получается и не могу понять почему, подозреваю что аргон не совсем чистый.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#84 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 08 Сентябрь 2010 23:26

Хорошие швы. А как с деформациями, хлопунами борешься?

В основном жостко зажимаю коонструкцию по всей длинне шва (например в кондукторе), сварка на предельном токе с
максимальной скоростью P5040201.JPG Нержавейка 3мм ток 107 ампер сварка в один проход без присадки на максимально возможной скорости, вертикальная полка жостко зажата планкой толщиной 18мм , длинна стола 2520мм ширина 770 мм
  • 2

#85 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 08 Сентябрь 2010 23:57

АВД, красиво и качественно. Снимаю шляпу. Подскажи режимы на которых варил и расход аргона. Я похожие швы только дома ложил, здесь не получается и не могу понять почему, подозреваю что аргон не совсем чистый.

Пасиб. Бак нержа толщина 5мм сварка в нутри угловой шов ток 177 ампер присадка 2мм, снаружи ток 156 ампер присадка 3мм без разделки кромок напуск 3мм с расплавкой обеих кромок. фланец ток 187ампер присадка 2мм на приличной скорости. расход в приделах 12-16 ( в основном стоит 14) сопло на внеших швах10 электрод максимально в нутри горелки. На угловых 7ка.
На счет аргона не сталкивался,может большой вылет электрода? И еще мне нравится варить диаметром 2,4 с довольно острой заточкой. Посмотреть бы???
  • 3

#86 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 09 Сентябрь 2010 00:30

Обещаю,заметано. :rolleyes: Дело в том что счас делаю свой "дембельский аккорд"(30 сентября последний день работы и Да здравствует ДОМ!)
В начале сентября начал делать последнюю работу в Португалии, времени мало, работы ... Я ведь не только сварщик-токарь, фрезеровщик.
Заказан шнековый транспортер для фабрики детского питания, таких транспортеров эмпреза где я работаю еще не делала и ВСЕ операции я делаю САМ.
(патрон знает что я не люблю работать с подсобниками ) Все этапы счас снимаю на фото, закончу-выложу здесь.(при всем уважении к чипмейкеру там не покажу, не навижу флуд которого там немеряно).
Сварка П/А и ТИГ. Сам люблю электроды 2.4 с заточкой в 10-12 градусов(как в книгах времен СССР)
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#87 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 09 Сентябрь 2010 18:28

Ждем-с фотоотчета!!!!
  • 0

#88 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 09 Сентябрь 2010 23:47

Только в конце работы. Счас еще показывать не чего. Фодес, заколебало все, времени с каждым днем все меньше и меньше а уточнений и дополнений все больше и больше. Сегодня целый день точил лабиринтовые уплотнения хотя вчера планировал варить лючки на корпусе. Спрашиваю патрона:" Почему уплотнения не закажеш на стороне?" Долго и дорого отвечает. Можно подумать я господь и сделаю быстрее. В прочем сам виноват-нечего было раньше из говна лепить пулю. Счас ему понравилось-"тебе самое главное поставить задачу, а как ее выполнить ты сам придумаеш"
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#89 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 10 Сентябрь 2010 02:23

На счет аргона не сталкивался,может большой вылет электрода? И еще мне нравится варить диаметром 2,4 с довольно острой заточкой. Посмотреть бы???

пост № 38 в этой теме, электрод 2.4 , угол заточки 10-12 градусов, толщина нерж. 2 мм. сопло 10 мм , вылет электрода примерно 10 мм, ток 50-60 А(на сварочнике нет цифрового табло)
Вообще то подозреваю что причина темных швов кроется еще и в горелке. Дома пользовался еще советскими, у них токопроводящий кабель намного толще
и падение напряжения меньще. Поэтому реальный ток может сильно отличатся. Дома легко варилна переменке алюминий(до 300 А), здесь ставлю ток на максимум(постоянка) и скорость сварки явно маленькая(длина кабеля 8 м и сам он легкий и тонкий)
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#90 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 10 Сентябрь 2010 22:06

В основном жостко зажимаю коонструкцию по всей длинне шва (например в кондукторе)

Эх... хорошо. когда есть возможность варить в кондукторе, но к сожалению гораздо больше швов без такой возможности. да и с более тонким металлом. например 0,4-0,5. или хотя бы единичка.
  • 1

#91 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 10 Сентябрь 2010 23:01

да и с более тонким металлом. например 0,4-0,5. или хотя бы единичка.

С такой толщиной сталкивался буквально считанные разы,оч геморно опыта нет. Вывод сделал такой, либо с отбортовкой кромок либо, точкой(типа электро заклепок) при оч хорошей подгонке, внешний угловой без присадки неплохо(но присадка всегда на готове)ИМХО.
  • 0

#92 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 11 Сентябрь 2010 00:51

Я предпочитаю по отбортовке, с прижимами, на подложке. Приходилось варить нижние и верхние бачки тракторных радиаторов ЮМЗ и МТЗ (они к сотам болтами прикручиваются). Швы получались красивые, практически в ровень с основным металлом, даже зачищать не нужно.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#93 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 11:27

Сейчас работаю в фирме занимающейся коммерческой недвижимостью. Обслуживаю пару зданий, ну это типа как в ЖЭКе, где отопление подварить, где перила, двери или армокаркас сварить... Сварка самая заурядная без всякой экзотики, поэтому как-то не хотел фото выкладывать на обозрение. Ну как есть. На фотках ремонт теплотрассы. Электрод УОНИИ 13/55 ЛЭЗ ф3мм.

Прикрепленные изображения

  • PIC_0043.JPG
  • PIC_0048.JPG
  • PIC_0051.JPG
  • PIC_0052.JPG

  • 5

#94 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 29 Сентябрь 2010 15:02

На фотках ремонт теплотрассы

Показали бы результат изнутри что-ли...
  • 0

#95 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 16:05

Изнутри сфоткать не получится. А намек понял! По всему стыку зазор 3мм местами 5мм, труба не толстостенная поэтому думаю с проваром нормально. На последней фотке в потолке непровар, подтекала вода и не смог нормально проплавить. А с другой стороны запихнул в трубу тряпку и конец высунул через сбросник, чтобы вода по тряпке стекала, это помогло сделать провар.
  • 0

#96 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 16:08

Но это самые большие трубы у меня по работе, а так в основном мелочевку варю.

Прикрепленные изображения

  • PIC_0020.JPG
  • PIC_0023.JPG
  • PIC_0038.JPG

  • 8

#97 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 29 Сентябрь 2010 16:35

Выглядит красиво, аккуратно. !
А места сварки принципиально не чистите? :D
  • 0

#98 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Сентябрь 2010 22:49

Как на мой взгляд качественные швы, и зря что раньше не выкладывал. Ведь ТИГом варят реже чем электродом. Все таки, как ни крути,а старый добрый электрод долго еще будет востребован. И варить начинать нужно только им. Это как начальная школа, без нее в институт поступить тяжело :) Так что расти тебе нужно и развиватся, базовые знания и навыки у тебя уже есть(и судя по фото очень хорошие).
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#99 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 30 Сентябрь 2010 14:40

Спасибо за отзывы и пожелания!
  • 0

#100 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 30 Сентябрь 2010 16:03

30 сентября последний день работы и Да здравствует ДОМ!)

Вадим, поздравляю! Хоть и тяжело сейчас тебе, но все пройдет, а впереди РОДИНА с ее родными людьми и хорошими перспективами. Удач тебе во всем. Хорошие спецы нужны всегда и везде. Устраивайся на новом месте, постараемся летом встретиться. Все будет хорошо!
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх