Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#61 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 26 Март 2010 21:10

Корзина сцепления. Наплавка изношенных лепестков. Ресурс узла повышается в несколько раз. Твердость наплавки HRc 58-62.

Вилка карданного вала. Износ цилиндрической поверхности, работающей в паре с бронзовой втулкой. Изношенная поверхность проточена до Ф37, затем напылена (газопламенное напыление) порошком системы Ni-Cr-Si-B до Ф 39,5-40 мм с последующим оплавлением. Твердость покрытия 48-52 HRc.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 003.jpg

  • 1




#62 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 29 Март 2010 01:13

Реально ли наплавить поверхность в отверстии.К примеру поверхность гильзы бензинового двигателя,существует ли такая технология?
  • 0

#63 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 29 Март 2010 21:05

Реально ли наплавить поверхность в отверстии.К примеру поверхность гильзы бензинового двигателя,существует ли такая технология?

Наплавить внутренюю поверхность втулки можно, но не любую. Относится как к диаметру отверстия, так и к массе изделия. Ограничения по массе - покрытие оплавляется при Т=1050 - 1100С. Перед оплавлением покрытие напыляется. Напылить можно на глубину равную диаметру отверстия (с каждой стороны). Отверстия больше Ф100 мм можно напылить плазмой на большую длину, Газом - от 180 - 200 мм.
Цилиндровые втулки мы в свое время восстанавливали напылением "холодным" способом. Размерность 26х26. Небольшие тоже однажды напылил для дизеля. Износ был выше критического в ВМТ и НМТ (не заводился). Напылили молибден с припуском 0,2 на сторону, хонингование - движок заработал. Сколько проработал - не знаю, продали машину в другие края. Есть технология покрытия зеркала цилиндров самофлюсом, но для ремонта мелких партий не подойдет. Засыпается в гильзу порошок самофлюса, напр ПГ-СР4, гильза закрывается крышками и во вращатель (ток. станок) Дальше - вращение и нагрев ТВЧ до 1100 С. Порошок равномерно распределяется, приплавляется. Медленное охлаждение, мех. обработка.
  • 0

#64 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Март 2010 22:40

Одним словом-можно, но не стоит(если в "домашних условиях") Дороговато и не технологично для домашнего пользования. Жалко, я о подобном ремонте тоже задумывался.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#65 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 29 Март 2010 23:22

Одним словом-можно, но не стоит(если в "домашних условиях") Дороговато и не технологично для домашнего пользования. Жалко, я о подобном ремонте тоже задумывался.

Все правильно. В цилиндры ДВС я вообще не рекомендую лезть с восстановлением.Представляете, сколько людей по всему миру работают по усовершенствованию цилиндро-поршневой группы, но пока применяют в основном чугун. Другие детали с поврежденной внутренней поверхностью восстанавливаю. На фото - восстановление посадки под подшипник. Материал детали - СЧ. Покрытие Бр-АЖНМц2. И не дорого...
А деталей для ремонта на наш век хватит. Вот завтра мне принесут распредвалы от Гольфов. Изношена постель (Al сплав) распредвала. Постель расточат, а опорные шейки напылю бронзой. Потом проточка в размер. Распредвалы чугунные.

Прикрепленные изображения

  • Чулок напылен.JPG

  • 2

#66 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 07 Август 2010 13:26

Вот немного нафоткал, толщина от 5ти до 10мм ток от 170до 217P3220162.JPG P3220159.JPG P3220158.JPG P3220155.JPG
  • 8

#67 nahal

nahal
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 07 Август 2010 15:01

АВД, чем варишь?

#68 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 07 Август 2010 17:48

Вот этим P3100106.JPG
  • 1

#69 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 07 Август 2010 21:38

АВД , аппарат Kemppi, а горелка явно не родная, вроде АГНИ. Почему? Или я ошибаюсь?
Швы качественные, приятно посмотреть. Что за марка алюминия и присадка какая?
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#70 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 07 Август 2010 23:51

сколько пробовал таким макаром горелку держать(на западный манер), неудобно как-то :) да и монтажные неудобно так варить. А шовчики ничего так!
  • 0

#71 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 08 Август 2010 10:21

Пасиб. Горелка родная, только головка не поворотная несколько неудобно в углах. Алюминий из Амг, присадка Амг-5
  • 1

#72 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 08 Август 2010 13:13

Странно несколько про родную горелку... Фото можно? Желательно и в разобранном виде. Интересно просто стало.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#73 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 17 Август 2010 20:42

Странно несколько про родную горелку... Фото можно? Желательно и в разобранном виде. Интересно просто стало.

Наконец-то добрался до компа
сфоткал и разобрал
эт старая потек, антифриз, прогорела
P4100167.JPG P4100168.JPG
  • 1

#74 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 17 Август 2010 21:32

У старой горелки, головка имеет две оси поворота, оч удобно при плохом доступе.
Эт новая P4100169.JPG ,P4100170.JPG
и в разобраном P4100173.JPG P4100176.JPG .
Из новой потраха даставать не стал, точно такие же, только одна ось вращения головки.
  • 2

#75 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 17 Август 2010 23:05

Да, финская, на первых фото засветка от дуги мешала расмотреть, потому и засомневался. Давно алюминий вариш? Швы зачетные.
Заметил что иногда и сварщик с опытом, и знания есть, а швы какие то не кошерные(взгляд как то не цепляет), но качественные. А бывает новичек на 2-3 день уже ложит такие швы что приятно посмотреть(правда часто это только внешний вид красивый, при контроле разрушением видны непровары)
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#76 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 18 Август 2010 12:20

Прошу прощения может не в этой теме,но при сварке прутками АМГ 5 у меня происходит растрескивание шва при механической нагрузке,хотя швы однородные и блестящие.АМГ 5 применяю для наплавки под мех обработку.Свариваю АЛСИ 5,таких проблем никогда не было.Может что то не так делаю.
  • 1

#77 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 18 Август 2010 17:18

разные марки оновного металла (алюминий) разная и присадка. :unsure:
что свариваете?
  • 0

#78 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 18 Август 2010 17:19

АМГ 5 5% марганца
АЛСИ 5 5% кремния
  • 0

#79 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 18 Август 2010 17:24

скоро тоже попробую что небудь в гораже поварить алюминий,нержавейку :rolleyes:
  • 0

#80 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 18 Август 2010 22:25

Давно алюминий вариш?

Года два наверно будет.
Вот сегодня собрали бандуруP4120062.JPG P4120063.JPG
  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Gornyakov S, Google (1)
Наверх