Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#761 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 17 Февраль 2012 23:39

Выкладываю обещанную деталь. Простая такая работа, но на примере ее реставрации можно судить о технологии газопорошковой сварки.
1. Такой деталь поступила в ремонт. Да, я тоже заказчику сказал, что ее лучше сварить из трех стальных сегментов - надежнее будет. Но через 3 часа машину, частью которой была эта деталь, надо было в рейс выпускать.
2. Разделал кромки и выставил сегменты по излому.
3. Пропан-кислородным резаком разогрел зону сварки примерно до 600-700 С.
4. Собственно сварка. Прихватил по краям, перевернул, заплавил разделку с нижней стороны, потом верхнюю. В процессе сварки металл шва в нагретом состоянии, деформаций от усадки практически нет.
5. Охлаждение. Двусторонний шов страхует от поводок.
6. Окончательный вид шва.


Можно узнать марку порошка?...какой размер микрочастиц ?...а то у меня процесс слегка затягивается...похоже я не верно подбираю присадку..
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)




#762 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 24 Февраль 2012 23:18

Немножко шелезяк. Сильно не пинайте, никто не усердствовал, просто рядовые рабочие швы:

Супер! Вот на кого можно равняться!Изображение
  • 0

#763 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 07 Март 2012 15:15

РДС, АНО-21 3 мм, снизу-вверх с отрывом.
Изображение
Изображение
  • 5

#764 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 10 Март 2012 09:07

Первая мысль была: Это специально чтоли? Ктото совесть потерял! IMG_2515.JPG IMG_2514.JPG IMG_2512.JPG
  • 3

хенк


#765 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 10 Март 2012 09:23

ESAB LAF 1250. "настроечные" швы: IMG_2459.JPG IMG_2458.JPG IMG_2448.JPG IMG_2450.JPG флюсовая корка
  • 3

хенк


#766 серж23

серж23
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 10 Март 2012 17:37

Сегменты шнека заказывали где то в Испании, как изготавливаются(гнутся) не знаю, догадки есть но пробовать буду уже дома.


привет всем! я здесь новичок. хочу рассказать об изготовлении сегментов на моём старом месте работы. прошу сразу не судите строго за ресунки у меня фоток нету не имею привычки всё фотать. делали всё по уже готовым чертежам но всегда подгоняли всё по месту из-за плохих расчётов технологов. сначала из листа нужной толщины вырезали кольцо с косыми вырезами как на рис1. расчёт такой внутренний диаметр должен быть таким чтобы после растяжки до нужнаго размера или шага, он небыл слижком большим или наоборот не налазил. более менее плотно прилегал к трубе или к чему будет этот сегмент приварен. при растяжке внутренний деаметр уменьшится. наружний деаметр это диаметр будущего шнека. косой вырез тоже расчитывается так чтобы при стыковке двух сегментов они стыковались в стык. обычно у нас это подгонялось резаком. брали пластину 1 Рис2. делали в ней прорезь под сегмент. потом в моём случае приваривали её к металлическому полу вставляли один конец кольца в прорезь брали вторую пластину №2 тоже с прорезью и надевали на второй конец кольца. в отверстие 3 продевали крючок чалки которую цепляли за кранбалку и потехоньку растягивали кольцо до нужного размера. замечу места отверстия под крючок надо делать с внутренней стороны сегмента что бы после разтяжки кольца края были загнуты в нужном направлении. а иначе даже не разогнуть кольцо пластина будит слетать. затем готтовый сегмент ставится на трубу как обычно подгоняется резаком и прихватывается и так далее.1.png 2.png

#767 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Март 2012 20:29

[font="Arial Black"]Som[font="Arial"],ребятам на ухо шепни:для s=10-15 mm по щели или по подварке:500-550/30-32/24-26 по цифровой индикации.
Первый снимок (#783) в газе или фл.защита на минимуме.Левая обечайка (сн.1 в #784) похоже не при делах-помогает флюс удерживать?[/font][/font]

#768 sellinger

sellinger
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер

Отправлено 13 Март 2012 18:57

*
Популярное сообщение!

Изготовление кронштейна для крепления лебедки запасного колеса цементовоза (алЛюминий).

Прикрепленные изображения

  • 08012010004.jpg
  • 08012010005.jpg
  • 08012010007.jpg
  • 08012010008.jpg
  • 08012010010.jpg
  • 08012010012.jpg
  • 08012010014.jpg
  • 08012010017.jpg
  • 09012010022.jpg
  • 09012010023.jpg
  • 09012010024.jpg
  • 09012010025.jpg
  • 09012010026.jpg
  • 09012010028.jpg
  • 09012010029.jpg
  • 09012010030.jpg
  • 09012010031.jpg
  • 09012010032.jpg
  • 09012010033.jpg
  • 09012010034.jpg
  • 09012010035.jpg

  • 14

#769 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Март 2012 19:11

ОК ! Какая присадка ?
  • 0

#770 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 13 Март 2012 19:15


Хорошая работа Изображениечем варили ?
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#771 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 13 Март 2012 19:45

Хорошая работа Изображениечем варили ?

tig надо полагать, там и присадка на крыле лежит.
  • 0

#772 sellinger

sellinger
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер

Отправлено 13 Март 2012 19:47

ОК ! Какая присадка ?

AMG 5. проволока исправленная (из круглой бухты) своими руками)))

Хорошая работа Изображениечем варили ?

Аргон. АлЛюминий))Аппарат TIME WSE 315 , китай, но вроде ничего.
  • 0

#773 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Март 2012 19:51

AMG 5. проволока выпямленная своими руками)))

Подумалось провод . :)
  • 0

#774 sellinger

sellinger
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер

Отправлено 13 Март 2012 19:55

tig надо полагать, там и присадка на крыле лежит.

Очень точное замечание.
  • 0

#775 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 14 Март 2012 17:07

Приветствую. Почему именно так сделали место под запаску? Или уже где то есть такое.
  • 0

#776 sellinger

sellinger
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер

Отправлено 14 Март 2012 17:46

Приветствую. Почему именно так сделали место под запаску? Или уже где то есть такое.

Это был самый оптимальный вариант. Так как, с другой стороны ссыпные трубы. Да и вроде получилось неплохо. До последнего думал что колесо не влезет... Но пронесло))
  • 0

#777 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Март 2012 22:42

Трактор автоматической сварки под флюсом.
09хн2мд s=10 Св.04н3гсмта d=4.0 ФИМС
Св.08г2с,СО2 D40s,s=8 mm V-фаска,нижнее положение.Ширина шва 10+2-1,усиление 0,5+2
Говорю сразу-это не моё,я так красиво не умею.Это аттестация сварщика 2 разряда на допуск.Шов не чистили,только околошовную зону от брызг.Немного засвечено,но разглядеть наверное можно.

#778 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 17 Март 2012 17:00

[font=Arial Black]Som[font=Arial],ребятам на ухо шепни:для s=10-15 mm по щели или по подварке:500-550/30-32/24-26 по цифровой индикации.
Первый снимок (#783) в газе или фл.защита на минимуме.Левая обечайка (сн.1 в #784) похоже не при делах-помогает флюс удерживать?[/font][/font]

Привет АВН. Там умных голов и без меня хватает , берегу "фанеру" и нервы :pardon: . Спасибо за совет конечно. #783 это труба D700 стенка8 17гс (нефтянка) с продольными прорезями 12х800 плазмой, далее вставка в прорези рёбер (пластина 40х800х10 ) и обварено снаружи в "нижнем" положении ( "корнёвка" и заполнение) . СО 100%. Мехобработка на каждом этапе до и после, пневмоиспытание 3.5кг/см с поиском мыльных пузырей. Также: один конец трубы закрывается "блином" и обваривается, на другой надевается "оголовок" и приваривается Угловым швом (2459фото - попытка отнять работу у полуавтоматчиков в пользу того самого ESABа... но как ты заметил верно - песок не газ.. он с угла ссыт вниз :pleasantry: потому и доп. обечайка прихвачена. полуавтоматчики пока на коне... похихикивают) После того как я выкинул эти фотки была попытка приварить "оголовок" на трубу. Поворотная Катушка-матушка. Жаль фотоаппарата небыло с собой... Угловой эксперементаторам мягко говоря не даётся. Валик на стенку не хочет, 90% на трубе. Если ещё это бедное дитя Франкинштейнов не порезали на лом сфотаю. В теме "ПА за 150000" какраз фотки есть... надругательства над трубой. А # 784 их ток, вольтаж и скорости вращателя и проволоки маркером на трубе начертаны. Чует моё сердце: без колебательных движений Эсабу не положить угловой... Как ты думаеш? я с сарказмом..
  • 0

хенк


#779 sellinger

sellinger
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер

Отправлено 17 Март 2012 17:12

Добил я самосвал в общем, который выкладывал ранее на стр.33

Прикрепленные изображения

  • 14122011255.jpg
  • 14122011252.jpg
  • 14122011253.jpg
  • 10012010036.jpg
  • 10012010037.jpg
  • 10012010038.jpg
  • 10012010039.jpg
  • 10012010040.jpg
  • 10012010041.jpg
  • 10012010042.jpg
  • 10012010044.jpg
  • 10012010045.jpg
  • 10012010046.jpg
  • 10012010047.jpg

  • 3

#780 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 17 Март 2012 17:37

АВН. LAF-800 говориш.. #796. Напомнил мне этот шовчик коечто. Я както 4кой нарисовал шовчик с длиииинными чашуйками, ровненький , гладенький, блестящий. Он когда из под шлака выглянул - у меня ступор: Робот варил!! Сорвался было бежать хвастаться в мастерстве, но опасаясь быть обвинённым в мошенничестве, воровстве у автоматов или продаже души дьяволу - закинул в "бадью" и наложил валик "как положено" B) . Другой раз - захочеш, а не получится.
  • 0

хенк




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (3)
Наверх