Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#441 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 24 Июль 2011 11:32

5-я фотка эт уже после того как вырезал тот первый корень весь...... С начало шлиф диском потом отрезным... потом опять шлифанул...
А ещё знаете пластина то короткая, 20 с чем то сантиметров, от нагрева возьми да и расширилась и зазор сузился :rofl: ой я не магу...
Электрод взял а он уже не лезет. :rofl:
В общем буду "охотится" на OK 46.00 а этими пусть профи варят. А я :fool:
  • 0




#442 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 24 Июль 2011 12:03

планки конечно узковаты, и стягивает и нагреваются быстро...
Чтобы не сильно стягивало можно с обратной стороны "солдатики" ставить, хотя это конечно ивращение уже :)
  • 0

#443 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 24 Июль 2011 12:05

Вообще к электродам привыкать надо, одни тугоплавкие, тругие хрупкие, состав металла везде разный и защита его при сварке ведет в рассплавленном виде тоже по разному, так что к каждой марке индивидуальный подход. Уже не говорю о высоко качественных LB старых добрых японских, с ними можно варить и курить одновременно :rolleyes:
  • 1

#444 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 24 Июль 2011 12:19

Вот я тоже думаю с такой ценой они должны варить сами и без инвертора :rofl:
Или я подделка или электроды.... :D
Онлайн курсы надо здесь организовать с высоко качественной веб камерой с хорошей оптикой на базе маски Speedglas :rofl: :rofl: :rofl: .
  • 0

#445 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Июль 2011 14:16

Лепило. У ок4600 свой норов, я предпочел бы LB. А трещины дело странное, попробуй другие пластины.
П. С. Прихватки видимо были только покраям?))
  • 1

#446 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 24 Июль 2011 14:49

Выкладываю швы с роботой аргоно дуговой сварки.
Первый верхний был создан при постоянной подаче присадочной проволоки, то есть не прерывно. Для такого шва подготовка свариваемого стыка производится с особым усердием, что бы не было ямок, бугорков, зазоров и естественно горелых прихваток. Когда подготовка проведена корректно, сварка проходит как по маслу. Емкость вращается горелка жестко на одном месте.
Второй шов нижний создан в прерывистом режиме подачи присадочной проволоки 0.40 доли от секунды, то есть такт стабильный и постоянный, что естественно создает волну, как видно на фото. Можно так же увеличить время такта к примеру до 0.70 и чешуя друг от друга в размере увеличится. Так же для увеличении чешуи можно увеличить скорость вращения емкости, что то же приведет к крупной чешуе.
Кстати прерывистый такт подачи присадки не так капризен в процессе сварки, как постоянный процесс данного действия, так как поглощает неровности, бугры, зазоры и впадинки за счет созданной волны, то есть чем больше чешуя, тем проще поглощение дефектов сборки. Специалист по данному ремеслу должен определять фактор сборки свариваемого стыка и подбирать режим сварки к детали.
Если приглядитесь, то на нижнем стыке виден дефект неровности и поэтому подобран другой режим, в отличии от постоянного.

Прикрепленные изображения

  • DSC02245.JPG
  • DSC02248.JPG

  • 9

#447 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 24 Июль 2011 15:05

на верхнем шве подрез? И точка слева на пора? Изображение С постоянной подачей присадки и вращением детали можно вообще гладкий шов сделать но лично у меня манипулятора нету :(
А нижний хороший !
  • 0

#448 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 24 Июль 2011 15:59

Нет, это не подрез. Металл принял естественное положение, так как был натянут в этом месте для ровности стыка, при нагреве соответственно ушел верхний лист во внутрь, это видно. Не пора на снимке в виде точки, а скопившаяся грязь, вроде слюды, которую выковыриваешь и остается не большая ямка, но заваренная и на рентгене нет дефекта. А добиться гладкого шва не возможно, если не подвергнуть его механическому воздействию, так-как кожа наша имеет структуру, пример тому отпечатки пальцев, так и металл. Ведь даже если варить без проволоки и по чистому металлу без колебаний и совершенно ровно, даже из под робота, все ровно образуется мелкая чешуя. После резки на плазме посмотрите ребро металла, где прошел рез, увидите мелкую волну, чешую, структура его такова.
  • 0

#449 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 24 Июль 2011 16:16

Нет, это не подрез. Металл принял естественное положение, так как был натянут в этом месте для ровности стыка, при нагреве соответственно ушел верхний лист во внутрь, это видно

Это я про верхний шов. его нижнюю часть, а не про нижний шов ну да ладно.

А добиться гладкого шва не возможно

Неправда. Когда у меня был манипулятор. я делал на нержавейке и не только гладкие швы, чешую практически не видно. На заводских тройниках такие швы, которые таки да, варит робот. Жалко нет манипулятора, чтобы подтвердить слова, как нибудь вручную попробую. Поэтому можете пока считать. что я выдумываю :) А при наплавке "никеля"(например "нимоник"), особенно кромки нитки абсолютно гладкие.
  • 0

#450 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 24 Июль 2011 16:31

Лепило. У ок4600 свой норов, я предпочел бы LB. А трещины дело странное, попробуй другие пластины.
П. С. Прихватки видимо были только покраям?))


Да надо было ещё пару прихваток...
Меняю 20 кг электродов LB-52U на OK-46.00 :P
Может что и выйдет ещё с ними :(
  • 0

#451 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 24 Июль 2011 18:40

ЛБ-52 тяжело найти в наше время хорошие. Недавно наткнулся на одном из наших предприятий на УОНИ 13-55 нормальные - с отрывом без проблем , единственно что напрягает это как обычно стучать нужно чтоб дугу разжеч ....46.00 однозначно лучше но я последнее время большенство ремонтируемых железок варю 68.81 - казалосьбы надежнее . :)
  • 0

#452 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 24 Июль 2011 18:55

На третьем блоке в Удомле почти все варили Уонии 13-55 Сычевские, не плохие электроды.
Не только трубы и конструкции но и помню ими изоляцию зашивал на 40 амперах 1.5 и двойку чернуху.
Дело тонкое, кто знает, доли секунды передержал, дыра. :unsure:
  • 1

#453 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 26 Июль 2011 18:18

Здравствуйте ПАПКИ Сварщики)))строго не судите.Максим уже сделал выговор в ЛС)))

Итак,ДФК пикчерс представляет,короткометражный триллер "Студент 2" xD )). В ролях: Руки(те же, но вроде выпрямляются),Электроды(те же,но вроде разжигаются и не липнут),СА(Foxweld ВД ).


IMG20110726_006.jpg для моих детских рученок держак из комплектации довольно тяжелый,большой и неуправляемый,с трубами до 150 проблемно,причем чем мельче диаметр,тем проблемней)

IMG20110726_001.jpg крупный план

IMG20110726_002.jpg начал за здравие,закончил...как обычно... борьба с неоднородностью после смены электрода продолжается.(фраза которую сказал напарник(за что получил электродом в спину) "...как бык пос..ал!!!"

IMG20110726_003.jpg увидел тему, решил попробовать сварить 2 смежных трубы,итогом стало сие явление. ржи на них до е..ени матери )

Прикрепленные изображения

  • IMG20110726_004.jpg

  • 5
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#454 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 26 Июль 2011 20:00

Приветствую. А мои видели? Перевожу 1250 руб на "это" :)
А ДФК пикчерс УОНИ применило?
  • 0

#455 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 26 Июль 2011 20:25

снабжение кроме мр-3 3-4мм ничего не возит
  • 1
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#456 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 26 Июль 2011 22:56

УОНИ13-=55 требуй , их завалом в нашей глубинке , давай , давай ! Теперь ! ОК ! :good: Сепрьезно.

Если честно - ТРубу я так незаварю просто ... ты Малер взлетай покруче, УОНИ не забывай только., ага..
Ну как №УОНИ?

НЕсли хоши - нутробу не жжет !.
  • 0

#457 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 26 Июль 2011 23:25

просил ОК и УОНИ,даже по ушам ездил снабжению мол так и так,мр-3 для данного СА не подходят(наплел им куськину мать из умных учебников),а они козлы свое толдычат,ничего не знаем,распоряжение только на данные. дибилы,что с них взять. не было случая чтоб они привезли вот именно то,что заказали. обязательно проявят "инициативу"
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#458 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 27 Июль 2011 00:56

Ты молодец , ! До чего ж смотрел на твои рабо\ты м, ты не останавливася , в твоей стороне в Ставрово бестолково завалено сварными , ты знаеш но ! они дальше не пойдут ........максимум ремонт легковух месячный , ты большего хочеш, таки получиш .
Осваивай уони и тебедорога откроется хоть куды...... Техкранэнерго голодует прям в сети заливает ... года через три попадешся случайно - будеш козырным , .... Но легкий и прибыльный путь - конечно на дорогу - таки дело твое.
  • 0

#459 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 27 Июль 2011 03:52

Алек,я как девка засмущался уже блин)))спасибо вам за поддержку))и за советы.
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#460 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 27 Июль 2011 14:05

просил ОК и УОНИ,даже по ушам ездил снабжению мол так и так,мр-3 для данного СА не подходят(наплел им куськину мать из умных учебников)

Maler, а ты уже, ранее, пробовал варить электродами с основным покрытием? Если нет, то не советую так, сразу требовать их у начальства, а то закупят тебе оптом тонны 2-3 и будешь мучиться пока не спалишь все. Купи, сначала, для себя пачечку, испробуй, а то может и не понравится. Одно дело варить магистральные трубопроводы, другое латать всякое гнилье. И тут УОНИИ не самый лучший вариант. ОК-46, в принципе, те же МР-3, только более комфортные в работе. Горят (и очень хорошо) на любом аппарате, шлаку меньше, чем у МР-3, а так тоже самое (рутиловый). А так, для профессиональной сварки желательно иметь разные типы и марки электродов.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2)
Наверх