Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#421 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 10 Июль 2011 08:03

30.06 159-12
01.07 377-3 ,159-5
04.07 377-4 ,159-4 ,219-2
05.07 377-6 ,219-1
06.07 377-7
07.07 377-1 ,325-4 ,219-2 ,159-2
Первый раз применил опирание на 377мм и дальше уже,в основном,только так.Можно было бы и больше стыков в смену делать,но то с присадкой засада,то народ намекает :rolleyes: ,что так быстро не надо варить(4 стыка у них в порядке вещей),поэтому как то так.

Впечатляет.BelaZZ т.е. как я понял:1-проходишь корень(РАДС),2-усиление корня(РАДС),3-заполнение(РДС)и 4-облицовка(РДС).Неповоротно....(где не так,поправь)....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////




#422 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 11 Июль 2011 18:11

"контрольный выстрел".горелочка путёвая....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#423 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 11 Июль 2011 18:46

АГНИ. Раньше что то недолюбливал её,но в последнее время мои симпатии изменились.Кстати,с первых сантиметров она со мной,с прошлой работы за собой увёл :rolleyes:
Вторая ссылка Моя ссылка

молодец,что увёл.В 2004 попала в руки АГНИ 03/07м,так всё с ней.Адаптируется почти ко всем источникам(установкам),вобщем много + у неё.Слабое место на рукоятке-резьба-,сразу изолентой усилил(ручку перемотнул всю).Из поломок пару цанг,несколько сопел.
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#424 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 11 Июль 2011 20:00

Видел видео. Лопни мои глаза. Чтоб я так варил. :blink:
Не чего не скажу. Очень захотелось выкинуть инвертор.....
А что предприятия от электродов отказываются. Долго и дорого что ли.
Не могли бы вы там у себя кого нибудь поймать кто на П\А с CO работает на более тонком металле и также запечатлеть сие чудо...
пжЖжалста! :)
  • 0

#425 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 11 Июль 2011 20:21

Очень захотелось выкинуть инвертор.....

И что же вызвало такое желание??? Изображение

А что предприятия от электродов отказываются. Долго и дорого что ли.

корень РАДС и ММА это две большие разницы ;)
  • 0

#426 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 11 Июль 2011 21:17

Да не умение нормально варить профиль толщиной 1.6 мм.
И призрачная надежда что приобрету П/А и будет гораздо лучше.....
Да знаю что там РАДС.
  • 0

#427 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Июль 2011 00:11

Феникс 2,6 мм там где 2 и более мм толщина (не рутил) и МР-3 2 мм на 1,6 мм. Может выложу фото.
Поехал за 380 км в Оренбург за ОК 2 мм, приехал - "а у нас кончились" 4-ка осталась :huh:
вот.
А ветер примерно не более 5 метров в секунду это всё хана струе газа из П/А? Или резко увеличивать расход.
  • 0

#428 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 12 Июль 2011 15:45

http://www.chipmaker...post__p__696299 BelaZZ смотрел это видео и молчит.
  • 0

#429 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 12 Июль 2011 22:05

Спасибо, BelaZZ, за видео, мега респект.
Это самый распространённый метод и, пожалуй, самый ходовой. Я немного с названием тупанул.
Ещё вопрос созрел:
Как делается замок с использование TIG сварки? Также, как и при РДС или есть другая методология?
  • 0

Skype: aka-shira


#430 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 12 Июль 2011 22:45

Как делается замок с использование TIG сварки? Также, как и при РДС или есть другая методология?

Принципиально по-разному, ведь сами процессы разные, но суть та же сначала разогреть хорошо ванну, потом двигать ее. Нужно хорошо прогреть окончание предыдущего шва. Кроме того, в РАДС можно сваривать "своим телом" трубы с двумя замками на трубе(самый упрощенный вариант). Там нужно делать акцент и на начале первого захода и на начале второго захода.Если конечно речь об отвественных стыках и с требованиями к внешнему виду. Общий смысл в полном прогреве на всю толщину стенки и минимального растягивания этой зоны.
  • 0

#431 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Июль 2011 22:49

"своим телом" это без присадки? :)
А как получается мелкая чешуя? Электрод надо меньше наклонять,да?
  • 0

#432 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 12 Июль 2011 22:53

"своим телом" это без присадки?

да. без нее


А как получается мелкая чешуя? Электрод надо меньше наклонять,да?

чем чаще колебательные движения и короче шаг, тем мельче чешуя(зависит и от самих колебательных движений) , можно добиться и гладкого шва без колебательных движений.
  • 0

#433 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 14 Июль 2011 20:08

В одной из контор попался мне главный сварщик очень высокомерный и космически требовательный. Нерж. образец его устроил, а вот чернуха облицуха устроила, а корень нет.
Корень в том плане не понравился, что он как бы отожжен. Это ведь и не мудрено, что при заполнении кромок разделки идет повторный нагрев и Отжиг коренного шва. Говорит мне надо корень блестящий. Ну я снова катушку при нем создаю, он, вари, я чай пить пока тут рядом. Взял катушку и за дул аргоном, этот не видел.
Результат был ошеломляющий, этот просто был потрясен, в принципе я тоже, ведь варил черный метал с поддувом впервые.
Он конечно же спросил, как я это сделал, что корень с бела и отливает блеском, сказал секрет.
Вообщем кто не пробовал так делать, советую, так как варить проще и выходит качественнее. Имею в виду только на образцы для таких подобных людей. Пробуйте и увидите разницу!
  • 1

#434 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 14 Июль 2011 20:27

Вообщем кто не пробовал так делать, советую, так как варить проще и выходит качественнее. Имею в виду только на образцы для таких подобных людей. Пробуйте и увидите разницу!

Знаем, пробовали :)
но естественно "черные" ветки варить таким образом сильно круто выйдет.
  • 0

#435 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 22 Июль 2011 12:36

Приветствую. ВОт вот сейчас пойду и и... подготовлю образцы под гамма контроль и узи а потом вместе посмеёмся. :rofl:
Я уже звонил, сказали готовь. Но не сказали что возьмут и не сказали как готовить. Но примерно я видел.
Так что если получится чего выложу. Ну и что что не чего это не доказывает и возможно не о чём хорошем не говорит но по морде не дали значит папробую. :drinks:
  • 0

#436 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 22 Июль 2011 13:24

Лепило,ты про сварку с поддувом на черную трубу?
  • 0

#437 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 22 Июль 2011 18:52

Нет я о своём. В общем о "местных" фото работах. Куда мне до продува...
  • 0

#438 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 22 Июль 2011 19:04

Куда мне до продува..

Изображение
поддув
  • 0

#439 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 24 Июль 2011 10:11

Приветствую! В общем я тут прикинул и осознал что не чего мне со сваркой делать.
Прокалил, подогнал кромки, зачистил..........
В общем пластина листового железа. Зазор творит чудеса.
Первый зазор 2 мм в обще нет провара. Пришлось полностью вырезать корень и заново....
4 фотки это одна итаже пластина.
Труба там попалась ещё... тоже не получилось. Там корень и 2-ой проход.
В общем всё вывполненно электродами LB-52U 2,6 мм.
Не один электрод ровно не згорел, то залипает то потухает. Руки не трясутся.
Ток регулировался на отдельной пластине от 40 до 80 ампер не как не повлиял в 4 паралельных шва и не чего хорошего.
Потом не гася дуги регулировался на 2-х швах также, от 40-80.
40 дрищет 80 гаснет, выгорает стержень.
На той пластине значит что на фото есть участок интересный, примерно 2 см шов в трещинах, вот как валики идут так и трещины,
скока валиков стока и трещин. В воду не кунал. Шлак сразу не отбивал. А трещены через среднюю лупу разглядел, очень чётко видно...
Такое впечатление что красная цена этим электродам 7 руб ведро в базарный день не больше. А не 1250 руб.
В общем :sorry: всё плохо.
Без коментариев...................

У меня лучше вот это выйдет.... мясное рагу в смысле

Прикрепленные изображения

  • P23-07-11_17.02.jpg
  • Фото0685.jpg
  • Фото0676.jpg
  • Фото0677.jpg
  • Фото0683.jpg
  • Фото0673.jpg
  • Фото0680.jpg
  • Фото0682.jpg
  • P23-07-11_12.16.jpg

  • 2

#440 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 24 Июль 2011 10:37

Лепило,
Зазор ставь минимум такой же как диаметр электрода на корень. Выставлять зазор можно теми же электродами.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх