Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#401 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 29 Июнь 2011 21:42

Извините,Лепило,но это не для Вас, т.е. не то,что Вы просили.Тут такой косякус вышел-
3 разряды "забыли" заварить маленькие горизонты изнутри и вертикалы на средней планке.
Куда концы электрода смотрят.
А это для Абу Камила(тема про ремонт автомобилей),там под слоем грязи
"лежит" шов в нижнем положении.Брызги и шлак сдувать или так поверите?

p.s. Завтра вечером удалю,если раньше не расстреляют.


Так, вы нам живые и при работе нужны! Не балуйте с фото.
А для Степана не чего не найдётся???
  • 0




#402 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Июнь 2011 22:42

Так, вы нам живые и при работе нужны! Не балуйте с фото.
А для Степана не чего не найдётся???

Это зависит от пожеланий Степана.Но только не сварка феном,газом и паяльником.
Кому не нравится качество фотографий высылайте деньги на новый фотоаппарат "до востребования",я и так оставил самые качественные.
Кого не устраивает качество работы-покажите как надо.А вообще-то предлагаю вместе поглумиться надо всем этим художеством .

#403 Balbes

Balbes
  • Участник
  • Cообщений: 92
  • Город:Сватово, Украина

Отправлено 06 Июль 2011 18:51

Для примера выкладываю фото сварной трубы, выполненные лазером и TIGом. К сожалению, фотика не было, снимал на мобилу. По внешнему виду лазером немного красивее, но не надо питать иллюзий. Без дополнительного подогрева "лазерный" шов очень "хрупкий". Если торцы плохо зачищены от окислов и других примесей, то все они остаются в шве.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
  • 1

#404 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Июль 2011 17:34

Фотки чернухи с нового места работы.Декорацию не наводил,места от прихваток слесаря потом зачищают.Прихватки делают на совесть :blink: ,вчера одну пластину отшибал,так мне ей чуть челюсть не вынесло :( .
ф.377х12,ст.20,130А,корень и он же с обратной стороны,сварка перекатыванием сопла.В последнее время по достоинству оценил эту технику сварки.
Ф377х12,ст20корень(TIG).jpg
ф377х12,ст20,усиление корень(TIG).jpg
  • 1

#405 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 07 Июль 2011 23:54

Фотки чернухи с нового места работы

А где работаете?
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#406 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 07 Июль 2011 23:59

сварка перекатыванием сопла.

Это как?
  • 0

Skype: aka-shira


#407 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 08 Июль 2011 00:19

Vnuk недавно очень подробно описывал эту технологию, правда не помню где именно. Сам так варить не умею(как то не приходилось, вернее необходимости не было изучать) , но внешний вид шва зачетный. "Гавняный шов красивым быть не может"-авторство не мое, но согласен полностью.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#408 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 08 Июль 2011 01:10

Похоже что это: http://websvarka.ru/...findpost&p=9170
Но всё равно не пойму, какие именно колебательные движения. Может кто на видео покажет?
  • 0

Skype: aka-shira


#409 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 08 Июль 2011 07:56

Приветствую! А здесь где то есть видео, правда не так близко. Забыл где.
Там парень варит трубу нерж, а кто то ему замечание делает мол чего это он пищевуху варит без продувки аргоном... Там ещё движения какие то... могу ошибаться но может оно и есть. Как бы "вяжет" металл горелкой...... Но не близко.
  • 0

#410 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 08 Июль 2011 15:08

какие именно колебательные движения

тут нет какого-то стандарта, делают все по-разному, и бабочкой(восьмеркой) и елочкой и круговыми. главное результат Изображение
  • 0

#411 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Июль 2011 17:09

ф.325х12
ф.325х12,TIG.jpg
  • 4

#412 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Июль 2011 17:21

Это как?

Здесь скорее не перекатывание,а прокручивание в разделке.Раньше пробывал такое,но не получалось вообще.После на нержавейке пришлось "посидеть" и на ней начал овладевать этим преусловутым перекатыванием.Понемногу начало что то получаться.Пока в нерже затишье,подкинули чернуху-целые горы :blink: и диаметры не детские,а зазоры вообще дикие-4мм минимум.Решил попробывать варить с опиранием сопла.Я был в восторге,покатило почти сразу,небольшой ступор был с подбором вылета электрода,методом проб и ошибок победил и это.Результат налицо.

Похоже что это: http://websvarka.ru/...ndpost&p=9170Но всё равно не пойму, какие именно колебательные движения. Может кто на видео покажет?

В понедельник постараюсь сделать.
  • 0

#413 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 08 Июль 2011 18:02

и диаметры не детские,а зазоры вообще дикие-4мм минимум.

Эх, а я бы сейчас с удовольствием поварил большие диаметры, задолбала уже эта мелочевка.
Вот вырезал кусочек шва из ф50 (электрод ОК-46, 3мм, два слоя зазор 2мм, без фаски) облицовку не стал фотать, получилось стремно (слишком выпукло), но корень в норме (1,5мм).
PIC_0119.jpg
  • 0

#414 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Июль 2011 18:41

:rolleyes:
  • 0

#415 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 08 Июль 2011 18:56

Кстати, Белаз, спасибо за фотки с приблудами (сборочными приспособлениями). Ранее мы с тобой общались на Мастерсити (я там под ником Хелпер). Сейчас все трубы собираю на струбцинах, так намного аккуратней получается.
  • 0

#416 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Июль 2011 19:07

Пожалуйста,рад был помочь :drinks: :friends:
  • 0

#417 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 09 Июль 2011 21:03

Фотки чернухи с нового места работы.Декорацию не наводил,места от прихваток слесаря потом зачищают.Прихватки делают на совесть :blink: ,вчера одну пластину отшибал,так мне ей чуть челюсть не вынесло :( .
ф.377х12,ст.20,130А,корень и он же с обратной стороны,сварка перекатыванием сопла.В последнее время по достоинству оценил эту технику сварки.
Ф377х12,ст20корень(TIG).jpg
ф377х12,ст20,усиление корень(TIG).jpg

Корень отличный.Браво 'BelaZZ'.........

Корень отличный.Браво 'BelaZZ'.........

'BelaZZ' если не секрет.Солько стыков за смену вывариваешь?
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#418 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 09 Июль 2011 21:06

Вот оно чутьё и опыт...... :)
Присылаем фото....
давайте давайте выкладываем, не стесняемся. :) Места хватит.
  • 0

#419 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июль 2011 21:21

:rolleyes:
  • 1

#420 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 09 Июль 2011 22:15

На форуме брань не потерплю. Общайтесь посредством личных сообщений. Если общение ЛС будет выходить за рамки нормальных, то буду банить сроком от недели.
Давайте будем уважать друг друга.
Сообщения не по теме удаляю!

  • 0

Skype: aka-shira




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1), Bing (1)
Наверх