Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#381 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Июнь 2011 16:57

Это из той же серии
Изображение
То же потолочный кусок(начало и конец).Все участки варились в потолке,а потом эти промежутки заваривались в том же положении.А вообще такие "вставки" в потолке никогда! не делаю.Обычно начинаешь варить с потолка и далее.
  • 0




#382 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 23 Июнь 2011 19:23

Продолжу тему, ужо больно мне понравились швы vnukа и blazen79
После переписки с blazen79 подкорректировал технику(за что ему огромное спасибо)
Вобщем вот что вышло:- вроде оно, а вроде и нет?!
Чернуха 5мм без разделки в зазор 2мм. Задачу поставил проварить корень с формированием обратного шва. Варил в два прохода.
Хотелось бы услышать:
1.кто какие ошибки видит(по внешнему и обратному)
2.наиболее вероятные причины
3.способы устранения
Может кто сделает с разделкой кромок, или в один проход.

По внешнему видно не до конца усвоилась присадочная проволока, вызвано это тем АВД, что скорее всего поторопился пройти, не дав усвоится присадке и переплавиться с основным металлом.
Вообще злополучных факторов, влияющих на переправление металла может быть много. Один из самых мощных на нерж. это прихватки с присадкой, когда сварщик после сварки не откусив горелый конец на проволоке, толкает ее в следующую прихватку. (как можно переплавить уголь или так еще, что окислилось в кислороде?)Обязательно откусывай горелый конец, не ленись. При сварке расхваченной детали поймешь преимущество и легкость сварки!(пере плавления) Можешь сделать 2 детали, эксперимент, откусывая и нет. Эта одна из главных фишек сварки нерж.м.(до3-4мм)
Второе, проволока всегда должна находится в сварочной ванне, и не в коем случае не выскакивать из не и образовываться на конце в расплавленный шарик, это ошибка. Следует оказывать на нее давление, при этом она будет не много дугой, как пружина. Именно так усваивается и не выскакивает, в Вашем случае подавать ее вообще было не нужно, если конечно же диаметр ее 2мм., просто расплавить то, что есть, нажимая на нее. Именно тогда высота валика шва будет идеальна. Далее о ширине и корректности границ. При выполненных советах Вы четко должны измерить глазом допустимую ширину и при разогреве металла в сварочной ванне строго соблюдать ее границы, задавая темп колебательных движений и скорости. Если нет ветра, наклонить сопло по положе, выставив иглу мм на 6, таким образом шов не будет горелым и более времени будет находиться под защитой газа. Движения должны быть стабильными, темп, в этом чешуя и четкость в мм. Где-то бывает не дышу, замираю, как снайпер перед выстрелом, что бы не испортить красоты. Если Вы меня поймете и сделаете, как говорю, будет успех, который видели. Если возникнут вопросы, пишите, чем смогу, помогу. Кстати, если варил в 2 похода, после первого лучше всегда почистить шов для облицовочного м.щеткой до бела, процесс пере плавления будет на много лучше и не будет проблем с капризностью расплавленного металла. Шов просто ляжет!
  • 4

#383 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 23 Июнь 2011 22:41

По внешнему видно не до конца усвоилась присадочная проволока, вызвано это тем АВД, что скорее всего поторопился пройти, не дав усвоится присадке и переплавиться с основным металлом.
Вообще злополучных факторов, влияющих на переправление металла может быть много. Один из самых мощных на нерж. это прихватки с присадкой, когда сварщик после сварки не откусив горелый конец на проволоке, толкает ее в следующую прихватку. (как можно переплавить уголь или так еще, что окислилось в кислороде?)Обязательно откусывай горелый конец, не ленись. При сварке расхваченной детали поймешь преимущество и легкость сварки!(пере плавления) Можешь сделать 2 детали, эксперимент, откусывая и нет. Эта одна из главных фишек сварки нерж.м.(до3-4мм)
Второе, проволока всегда должна находится в сварочной ванне, и не в коем случае не выскакивать из не и образовываться на конце в расплавленный шарик, это ошибка. Следует оказывать на нее давление, при этом она будет не много дугой, как пружина. Именно так усваивается и не выскакивает, в Вашем случае подавать ее вообще было не нужно, если конечно же диаметр ее 2мм., просто расплавить то, что есть, нажимая на нее. Именно тогда высота валика шва будет идеальна. Далее о ширине и корректности границ. При выполненных советах Вы четко должны измерить глазом допустимую ширину и при разогреве металла в сварочной ванне строго соблюдать ее границы, задавая темп колебательных движений и скорости. Если нет ветра, наклонить сопло по положе, выставив иглу мм на 6, таким образом шов не будет горелым и более времени будет находиться под защитой газа. Движения должны быть стабильными, темп, в этом чешуя и четкость в мм. Где-то бывает не дышу, замираю, как снайпер перед выстрелом, что бы не испортить красоты. Если Вы меня поймете и сделаете, как говорю, будет успех, который видели. Если возникнут вопросы, пишите, чем смогу, помогу. Кстати, если варил в 2 похода, после первого лучше всегда почистить шов для облицовочного м.щеткой до бела, процесс пере плавления будет на много лучше и не будет проблем с капризностью расплавленного металла. Шов просто ляжет!

Т.е. если я правильно понял варить на проволоку, рука не подает а отходит по проволоке назад с постоянным давлением вниз.Как Вы подбираете ток ( имперически А/мм толщины), у меня валик просаживается не пойму почему. Косаетесь ли соплом валика, какую держите длинну дуги. Необходимо ли остужать после первого прохода. Эх посмотреть бы. Интересна техника движения горелки(дугой вперед с задержкой на границе разделки?)
Спасибо! Буду пробовать!!!
  • 1

#384 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 23 Июнь 2011 23:37

Т.е. если я правильно понял варить на проволоку, рука не подает а отходит по проволоке назад с постоянным давлением вниз(точно!)
Как Вы подбираете ток ( имперически А/мм толщины) По толщине металла и возможностей аппарата (по опыту)
у меня валик просаживается не пойму почему (перегрев, от не достаточной скорости)
Касаетесь ли соплом валика, какую держите длинну дуги (когда как, по удобству положения тела, 2-3 мм, если нужна красота, отрыв на 5-6 мм, то есть распыление, металл ложится красиво)

Интересна техника движения горелки(дугой вперед с задержкой на границе разделки?) мизинец использую как движущую опору, держа горелку в руке для устойчивого положения дуги. Иногда на весу без упора для собственной коррекции движений, что бы не облениться.
  • 1

#385 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Июнь 2011 16:01

vnuk, если не секрет,в каких краях находишься?
  • 0

#386 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 24 Июнь 2011 16:05

Дома пока, в кировской области, во вторник выдвигаюсь на Нигерию вновь, если все пойдет путем.
  • 0

#387 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Июнь 2011 16:35

Далековато :( живёшь.А на Луну(Нигерию)надолго ли?Я всё мечту гоняю получить мастер-класс от профессионала(естественно,с согласия оного).Онлайн обучение,советы и т.п. всё это,конечно,хорошо(на безрыбье и рак-рыба),но по большей части это хромая метода.Я пытаюсь варить "таким макаром",что то выходит?,где то косяк.Допускаю,что изначально "руку поставил" не так,не те режимы,положение,да много чего,а исправляю(пытаюсь) всё это по наитию,далеко не всегда удачно.И чем дальше в лес,тем сложнее будет переучиться на правильный манер.

Из последнего Изображение
  • 6

#388 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 25 Июнь 2011 10:30

Т.е. если я правильно понял варить на проволоку, рука не подает а отходит по проволоке назад с постоянным давлением вниз(точно!)
Как Вы подбираете ток ( имперически А/мм толщины) По толщине металла и возможностей аппарата (по опыту)
у меня валик просаживается не пойму почему (перегрев, от не достаточной скорости)
Касаетесь ли соплом валика, какую держите длинну дуги (когда как, по удобству положения тела, 2-3 мм, если нужна красота, отрыв на 5-6 мм, то есть распыление, металл ложится красиво)

Интересна техника движения горелки(дугой вперед с задержкой на границе разделки?) мизинец использую как движущую опору, держа горелку в руке для устойчивого положения дуги. Иногда на весу без упора для собственной коррекции движений, что бы не облениться.

Спасибо 'vnuk' очень толковые коментарии. Ванна смотрится совсем подругому, присадка действительно вливается, гораздо точнее подбирается ток (по качеству что-ли границы расплавленного и не расплавленного металла ,если можно так выразиться). По постановке руки. Изначально горелку держу сверху кисти(как авторучку), это не всегда удобно, особенно на длинных проходах и на больших токах "горят" пальцы. Хотелось бы услышать Ваши коментарии. И все подмывает спросить технику постановки рук и технику выполнения вертикальных швов встык(снизу вверх).

Прикрепленные изображения

  • P3100106.JPG

  • 0

#389 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 25 Июнь 2011 10:45

Далековато :( живёшь.А на Луну(Нигерию)надолго ли?Я всё мечту гоняю получить мастер-класс от профессионала(естественно,с согласия оного).Онлайн обучение,советы и т.п. всё это,конечно,хорошо(на безрыбье и рак-рыба),но по большей части это хромая метода.Я пытаюсь варить "таким макаром",что то выходит?,где то косяк.Допускаю,что изначально "руку поставил" не так,не те режимы,положение,да много чего,а исправляю(пытаюсь) всё это по наитию,далеко не всегда удачно.И чем дальше в лес,тем сложнее будет переучиться на правильный манер.

Из последнего Изображение

Максимум месяца на 3. На счет стыка: задуто хорошо, правильно подобрано давление в трубе, видно, что слега приподнят шов и нет провала. Что касается движений по траектории восьмеркой или бабочкой, как принято говорить у многих, то уже не дурно. Видна ошибка, сильно напряжена рука при виртухании горелки, именно напряжение не дает возможность выводить ровно края. Предлагаю тренировку без зажигании дуги, то есть выработка автомата руки в расслабленном состоянии. Движения должны быть одинаковыми. Так же есть вариант, который преподают в театральных институтах, делай на раз два, раз два, не раз его в движениях использовал. Помогает ставить руку на автомат. Достигайте этого, видно, должно получится!!! Руку надо расслабить.
  • 4

#390 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Июнь 2011 11:01

Учту,спасибо.Изначально,без зажигания дуги и тренировался.Дома катушку закрепил и по ней гонял.Левой и правой.Так вот левой более ловчей выходит.Может из-за того,что правая зациклена?

Ещё вопрос,на краях надолго ли задерживать дугу?Есть опасения,что ванна потечёт.

Так же вопрос о притуплении кончика вольфрама.До сих пор нет единого мнения.Для сварки тонкого металла стоит делать?Если да,на что влияет?
  • 0

#391 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 25 Июнь 2011 12:17

Спасибо 'vnuk' очень толковые коментарии. Ванна смотрится совсем подругому, присадка действительно вливается, гораздо точнее подбирается ток (по качеству что-ли границы расплавленного и не расплавленного металла ,если можно так выразиться). По постановке руки. Изначально горелку держу сверху кисти(как авторучку), это не всегда удобно, особенно на длинных проходах и на больших токах "горят" пальцы. Хотелось бы услышать Ваши коментарии. И все подмывает спросить технику постановки рук и технику выполнения вертикальных швов встык(снизу вверх).

Есть 2 способа на приме:
1. Горелка в правой руке в кулаке, если листовое железо перед лицом или емкость, соответственно есть и опора, горелка у живота по центру туловища, руку для опоры можно
прислонить к металлу и подавать проволоку не вертикально относительно стыка(ошибка), а не много под углом градусов эдак 30-45 для того, что бы было видно место соединения 2 листов. Лучше конечно же ее не подавать, а подобрав колибр под
толщину металла, уходить от пере плавления пальцами по мере исчезновения прутка в св.ванне, как Вы уже правильно поняли эту тему. Таким именно образом гарантируется идеальная высота валика.
Этот способ используется у большинства коллегии и не всегда выходят ровные и идеальные стыки, хотя и качественные по ренгену. Объясню почему. Наши глаза находятся при сварке в таком положении в горизонтальном положении, относительно вертикально расположенного перед нами вертикального стыка, что не может являться предельной точностью ширины границ св.шва. И еще в таком положении не совсем удобна опора руки и особенно колебательные движения.
2. Не забываем, что при сварке вертикальных стыков на подъем нерж. металл очень капризен и более поддатлив на перегрев, что производит частые расплывания и увеличение ширины шва. Соединение должно быть чистым перед сваркой, прихвачено если с присадкой, то обязательно чистой не обожженной присадкой, выпуклость перед стартом таких прихваток должна быть выровнена и самое важное не забываем о скорости, которая должна увеличиваться по мере нагрева листов.
Положение тела:
Если правша, встаете к стыку от лица с лева, кладете руку(муражки пробирают)с горелкой с лева от стыка на металл(опора)такая опора гораздо удобнее первого варианта и нет скованности движений, не много изгибаете тело в правую сторону и голову и смотрите на стык уже равноценно, вертикально, как есть стык(теперь вы с ним на ровне) В этом весь изюм!!!Далее проволоку в руке Вы сможете подавать как с права от стыка, приложив руку на металл(опора), так и слева(ближе к себе, как удобно кому) и так же, как и в 1 варианте 30-45 градусов от вертикала кромок, дабы видно было место соединения. Таким образом Вы сможете со измерить границы ширины шва более корректно, чем в 1 примере. При сварке стоит более уделить внимания одной границе за соединением(то есть с лева шов фиксировать глазом), держа допустим от разделки кромок ширину глазомером в 3 мм. и что бы линия была как по линейке, тогда и правая сторона шва просто ляжет. Ванну держите одного размера, как я еще бывает называю, яйца катаю, катите яичко одного размера, поддерживая его размер конечно же скоростью. Такой способ заставляет пружинить тело в изгибе и устает шея, но как известно " Исскуство требует жертв"
  • 1

#392 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 25 Июнь 2011 12:19

Ещё вопрос,на краях надолго ли задерживать дугу?

на нержавейке. ососбенно тонкой, тем более своим телом немного по-другому. Задержвать не нужно. Я над этим моментом вообще не задумываюсь. Смотрите на ванну по ней все видно.

Так же вопрос о притуплении кончика вольфрама.До сих пор нет единого мнения.Для сварки тонкого металла стоит делать?Если да,на что влияет?

Если будет кончик сильно острый на большом токе он просто слетит в шов вот и все мнение. Чем меньше ток. тем тоньше/острее кончик для более "точного" управления дугой.
  • 1

#393 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 25 Июнь 2011 12:26

Изначально горелку держу сверху кисти

на буржуйский манер в большинстве случаев не очень удобно. Мне например больше удобно традиционным способом. и кнопку в нижней части горелки(это особенно удобно на трубных швах.)
  • 1

#394 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 25 Июнь 2011 12:52

Учту,спасибо.Изначально,без зажигания дуги и тренировался.Дома катушку закрепил и по ней гонял.Левой и правой.Так вот левой более ловчей выходит.Может из-за того,что правая зациклена?

Ещё вопрос,на краях надолго ли задерживать дугу?Есть опасения,что ванна потечёт.

Так же вопрос о притуплении кончика вольфрама.До сих пор нет единого мнения.Для сварки тонкого металла стоит делать?Если да,на что влияет?

При сварке бабочкой силу ампеража сможете регулировать размером дуги, при увеличении размера между изделием и вольфрамом, как известно ампераж уменьшается, добавлю то, что многие варят с достаточно приличным расстоянием от 4 мм. от изделия вольфрам с высокими показателями ампеража. Расстояние в 4 мм кстати служит для, как бы сказать такого распылительного нежного эфекта на металл(но боится более ветра), по этому стыки и выглядят как бы литые, словно слились с трубой.
Ещё вопрос,на краях надолго ли задерживать дугу? (задержек быть не должно) раскрепостить руку
Заточку делаю с усилением. Это вообще одна из важнейших деталей тема, в рассматриваемых вопросах. Не сразу остро на конце, сходясь на нет, а под точка на конце, как еще называю, усиление заточки, такой скажу Вам хватает на более времени, чем остальных, так как есть запас и твердость, горелость долгого использования можно убрать пассатижами слегка шоркая по ней, что всегда в кармане. По такой заточке многие и узнавали меня, находя, что тут работал я. Лучшего варианта при моем фанатическом отношении к сварке просто не нашел.

Прикрепленные изображения

  • DSC02239.JPG

  • 3

#395 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 25 Июнь 2011 12:58

Именно выше показанная заточка есть универсальная, устойчива к большому амперажу и остра для малого. Так же не отвалится кончик в ванну. Это что пуля у снайпера всегда особо заточена и имеет свою силу и точность! Пробуйте и увидите точность этих определений.
  • 1

#396 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Июнь 2011 13:24

Огромное всем спасибо!!!Всё в конспект и на практику :rolleyes:
  • 1

#397 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 25 Июнь 2011 14:36

Да брацы!!! Иногда даже одна правильная фраза, сказанная вовремя, сокращает время обучения в разы. Огромное спасибо!!! Буду пробовать и вносить коррективы.
  • 2

#398 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 25 Июнь 2011 20:53

Привет! Очень впечатлительно.
А есть у кого качественное фото шва выполненного полуавтоматом не дорогой обмеднённой проволокой с применением CO2 на метал 2-3 мм.
Пришлите мне пЖалста!!! :rolleyes:
  • 0

#399 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 25 Июнь 2011 21:17

Привет! Очень впечатлительно.
А есть у кого качественное фото шва выполненного полуавтоматом не дорогой обмеднённой проволокой с применением CO2 на метал 2-3 мм.
Пришлите мне пЖалста!!! :rolleyes:

Есть, только металл по толще.

Привет! Очень впечатлительно.
А есть у кого качественное фото шва выполненного полуавтоматом не дорогой обмеднённой проволокой с применением CO2 на метал 2-3 мм.
Пришлите мне пЖалста!!! :rolleyes:

Есть, только нерж.металла шов в аргоне произведен полу автоматом.
  • 0

#400 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Июнь 2011 20:19

p.s.не расстреляли.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх