Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#361 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Май 2011 20:01

BelaZZ. На нижнем снимке толщина , зазор?
  • 0




#362 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Май 2011 20:23

По некоторым причинам мне пришлось удалить и то немногое,что успел выставить.
Сегодня расписался о том,что ознакомлен с приказом ГД за номером ***.
Вылететь с работы с волчьим паЧпортом желания нет.Так что верьте на слово.Впрочем Ваше право не верить.

Мне комп и телефон на сутки забанили в своё время :)
  • 0

#363 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Май 2011 20:28

Мне комп и телефон на сутки забанили в своё время :)

"Тихо водичка журчит в гальюне.Работать на верфи нравится мне..."
Прошу простить за сообщения не в тему.

#364 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Май 2011 20:48

На нижнем фото,если память не изменяет,толщина 6мм,зазор 3мм,а труба,наверное,всё-таки 219.
А это тоже,былое,РДС.На соседнем форуме тема была,для неё снимки делал.Труба 159мм,толщина 5мм
Изображение
Изображение
Все участки варились "потолком"(труба,после заварки участка,поворачивалась)
Изображение
потолок,аргон,159 мм
Изображение
  • 4

#365 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 26 Май 2011 20:56

верхняя фото зачетная!
  • 0

#366 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Май 2011 21:01

верхняя фото зачетная!

Спасибо!Сейчас с аргоном "бьюсь",но результаты пока не радуют :( .С "ручником" пока расстался.
  • 0

#367 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 26 Май 2011 21:06

BelaZZ, аргоном легче научиться, чем покрытым. Так что, при таких успехах покрытым все будет ОК! Удачи в освоении и ждем промежуточных результатов! :)
  • 0

#368 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Май 2011 21:16

Аргоном 3 года корень "гнал" на чернухе,привык,а сейчас на нержавейку устроился.Никак не могу адаптироваться к её поведению при сварке.Особо тренироваться неначем-огрызки дефицит.Кусок трубы изварил вдоль и поперёк за полторы смены.Завтра на линию.Мля :blink: ...Если не уничтожат,то в будущем,что-нибудь выложу :rolleyes:
  • 0

#369 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Май 2011 22:13

BelaZZ. Почитайте посты Внука--нержа девушка копризная :)

На нижнем фото,если память не изменяет,толщина 6мм,зазор 3мм,а труба,наверное,всё-таки 219.
А это тоже,былое,РДС.На соседнем форуме тема была,для неё снимки делал.Труба 159мм,толщина 5мм
Изображение
Изображение
Все участки варились "потолком"(труба,после заварки участка,поворачивалась)
Изображение
потолок,аргон,159 мм
Изображение

На среднем снимке чем подваривали?
  • 0

#370 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Май 2011 22:23

Я перелопатил,наверное,всю информацию на форумах по нерже.Работы некоторых форумчан впечатляют.
Что ты имеешь ввиду,в плане подварки?Все швы проходились без каких-либо исправлений.Если имеешь ввиду снимок с пометкой белым маркером,то я написал,что труба варилась только в потолке.Сначала были проварены участки напротив друг друга,а потом промежутки промеж них.В реалии,конечно так не варю,это ради забавы. :rolleyes:

А электроды LB-52U,ф 2,6мм,ток 60А(судя по баластнику)
  • 0

#371 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Май 2011 22:24

Слева от маркера РАДС, по центру и справа РДС.
  • 0

#372 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Май 2011 22:25

Слева от маркера РАДС, по центру и справа РДС.

100% нет!Всё ручник.
Вот тот экземпляр целиком Изображение
  • 0

#373 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Май 2011 22:28

Просто левее маркера выглядит как аргон,"аккурат"
  • 0

#374 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Май 2011 22:36

После этих снимков были такие споры,что пришлось даже видео снимать.Катушка закрыта с обеих сторон пластинами(прихвачены),проварена потолком и представлена на обозрение.Процесс закрытия,открытия и сварки снят на видео.Вот фото из того "сериала"Изображение
  • 0

#375 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Май 2011 22:41

У меня лично вопросов нет !
  • 0

#376 vkorzh

vkorzh
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 15 Июнь 2011 13:19

Добрый день всем.
Немного о себе, 31 год, хобби люблю мастерить не лежу на диване. Сам "ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН"
Варил первый раз в жизни, к квадратным столбам приваривал трубу круглую 1м, для бетонирования, столбы были короткие надо было удлинить , плюс тренировка сварки.
Аппарат Hitachi W160, электрод МР3-С, ток 80А.
Мой первые в жизни швы
Первый шов

Он же

Шов по заглушке с верху столба, чтобы вода не попадала

#377 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 15 Июнь 2011 18:40

Добрый день всем.
Немного о себе, 31 год, хобби люблю мастерить не лежу на диване. Сам "ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН"
Варил первый раз в жизни, к квадратным столбам приваривал трубу круглую 1м, для бетонирования, столбы были короткие надо было удлинить , плюс тренировка сварки.
Аппарат Hitachi W160, электрод МР3-С, ток 80А.
Мой первые в жизни швы
Первый шов

Он же

Шов по заглушке с верху столба, чтобы вода не попадала


Привет! Подозреваю не первый в жизни шов. ;) Сколько проходов ушло чтоб круг-квадрат так соединить?
  • 0

#378 vkorzh

vkorzh
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Июнь 2011 08:32

Привет! Подозреваю не первый в жизни шов. ;) Сколько проходов ушло чтоб круг-квадрат так соединить?

Два прохода. Один шов потом зачистка и второй шов.

#379 Stels

Stels
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 23 Июнь 2011 13:13

После этих снимков были такие споры,что пришлось даже видео снимать.Катушка закрыта с обеих сторон пластинами(прихвачены),проварена потолком и представлена на обозрение.Процесс закрытия,открытия и сварки снят на видео.Вот фото из того "сериала"Изображение


Над замочками надо поработать.Есть шараги где такие замки не прокатывают,должно быть закрыто чётко без кратера и утяги.

#380 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Июнь 2011 16:37

Над замочками надо поработать.Есть шараги где такие замки не прокатывают,должно быть закрыто чётко без кратера и утяги.

Это варилось вообще не для "чистоты",а чисто потолочные куски.А так всё варится иначе.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх