Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#341 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 24 Май 2011 20:55

Photo-0186.jpg На фото фрагмент вертикального участка,труба d1020 стенка 16мм внутренний шов-до подварного,и зазор был мин.4мм,варили LB-52U 3.2mm.И только после такого шва были допущены на захлёсты(гарантийные швы)

У нас светят от 57мм.А мелочь когда варю,то ради интереса визуальный контроль по возможности провожу :rolleyes: .Режимы отработаны,осечки если есть,то незначительные и в основном от спешки или плохой сборки-подготовки.

Значит у вас всё хорошо и я рад за вас.У каждого своя технология.
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////




#342 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 499
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Май 2011 21:33

Чем толще стенка и больше диаметр тем легче варить,это моё мнение.Толщины от 5мм варятся в любых положениях и без проблем,с учётом правильной сборки и нормальных электродов.Труба 108мм,толщ. 3,5мм(снабженцы ххх со своей экономией,хотя на газ идут трубы с толщ.стенки не менее 4мм)с зазором 3мм,корень и облицовка,в положении 45*.Так вот на таком экземпляре получить идеальный шов(имеется ввиду корень,облицовка это мелочь)затруднительно.Если 159мм х 6мм корень как влитой по всей окружности,то на тонкостенных только аргон или полуавтомат проблему решает.Хотя можно с зазором поиграться,с электродами поэксперементировать(рутил да с отрывом),но это уже от ситуации.
Корень,кстати,зачётный :good:

Сообщение отредактировал AkaShira: 24 Май 2011 23:39
Ненормативная лексика

  • 1

#343 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Май 2011 22:36

Как-то это с Внуком обсуждали.Кстати,где он и почему не приходит на совещания?


#344 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 499
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Май 2011 23:12

В чём соль вопроса?На правом снимке вообще что то несуразное или на подварку расчитано.Хотя при данных зазорах и притуплении гарантирован полный провар.Левые параметры вообще какие то несуразные.Надо бы,кстати,указать,для какого вида сварки данные.
  • 1

#345 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 25 Май 2011 16:12

на снимках все разумно и просто, это букварь, а вот слово (подварка) само по себе здесь выглядит несуразно.
  • 0

#346 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 25 Май 2011 16:38

на снимках все разумно и просто, это букварь, а вот слово (подварка) само по себе здесь выглядит несуразно.

Ну почему несуразно "подварка" "подварочный шов" и т.д.в этом роде-внутренний шов.На трубопроводах от D 500 и выше катет в р-не 10мм(точнее в тех.картах написано) и приходится сварному ползти внутрь и варить "подвар"(кому как больше нравится

Ну почему несуразно "подварка" "подварочный шов" и т.д.в этом роде-внутренний шов.На трубопроводах от D 500 и выше катет в р-не 10мм(точнее в тех.картах написано) и приходится сварному ползти внутрь и варить "подвар"(кому как больше нравится

А вот на меньшем диаметре "подварки" нет.Т.к.таких маленьких сварщиков до сих пор не могут найти
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#347 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 499
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Май 2011 18:43

на снимках все разумно и просто

Если на левом всё нормально,то правый то-корень "непроварен".Так что само слово "букварь" здесь неуместно.
  • 0

#348 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 25 Май 2011 19:13

Если на левом всё нормально,то правый то-корень "непроварен".Так что само слово "букварь" здесь неуместно.

Ага можно 100%непровар варить и ОТК носом в книгу ткнуть:"Вот видишь как на картинке заварено,какие претензии"
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#349 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Май 2011 20:17

В чём соль вопроса?На правом снимке вообще что то несуразное или на подварку расчитано.Хотя при данных зазорах и притуплении гарантирован полный провар.Левые параметры вообще какие то несуразные.Надо бы,кстати,указать,для какого вида сварки данные.

Слева С-2 УП Гост 14 771-76 (дуговая сварка в защитном газе).Справа С-17 Гост 5264-80 (для ручной сварки).
У нас и трубы идут по этому Госту.Полный непровар гарантирован только в соединениях с конструктивным непроваром.
А соль вопроса в том,что одна и та же "картинка" может обозначать разное.Равно как и понятия.Подварочный валик это одно,а подварка-сАФсем другое.
Кстати,о несуразности.Эти Госты и понятия придуманы не мною.

#350 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 499
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Май 2011 21:52

Равно как и понятия.Подварочный валик это одно,а подварка-сАФсем другое.

Ну,если пошла такая пьянка,то будем точны до конца."Подварочный шов
- меньшая часть двухстороннего шва, выполняемая предварительно для предотвращения прожогов при последующей сварке или накладываемая в последнюю очередь в корень шва."Подварочный валик -это что то третье.
  • 0

#351 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Май 2011 22:04

Подварочный шов применяется для предотвращения протекания металла при сварке трактором под флюсом на весу.
Подварочный валик выполняется при сварке по V-образной фаске (например С-21 Гост 5264-80) с обратной стороны при неудовлетворительном "обратном " формировании I прохода.
Подварка-это исправление св.швов после дефектовки.
Ну и до кучи "валики сопряжения"-встречались такие?

#352 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 499
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Май 2011 22:32

Есть такая "штука" ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПО СВАРКЕ МЕТАЛЛОВ (ГОСТ 2601-84) :rolleyes:
В полемике о валиках и швах с твоей стороны идёт перетасовка фактов.Есть определённые понятия и не стоит их переиначивать.ТО что я упомянул про "подварку",то это можно отнести на слэнг,имелось ввиду не исправление,а полноценный шов,изображение на картинке говорит само за себя.
За "валики сопряжения"-это опять же местная терминология(из темы многослойной,многопроходной сварки).Как и отжигающий валик и декоративный.
  • 0

#353 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Май 2011 22:54

Спасибо,Белаз,теперь я займусь этим Гостом.Даже не предполагал,что он существует,проспал наверное.
Подтасовывать и перетасовывать ничего не собирался.Местная терминология отражена в руководящих документах
(гостах,альбомах сварки,технологиях и пр.) и наверное имеет право на жизнь?
А вот про декоративные валики впервые слышу.Понесём в св.слэнг или здесь оставим?

#354 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 499
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Май 2011 22:59

Это я привёл к тому,что отжигающий валик "декорацией" обзывают.Хотя и декор имеет права существовать :rolleyes:

проспал наверное

Уж сколько я проспал... :blink:
  • 0

#355 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Май 2011 23:13

Мы сегодня друг друга ушатаем,а нам завтра на работу.
Отжигающий валик не декорация,а серьёзная вещь на АК 25 и выше,и на АБ 2-1.За него дерут "мама не горюй".
Декорация-это отделочный валик(по-нашему).
p.s. На сталях АБ 2-1 с отжигающим валиком делается даже приварка временных креплений и всего прочего,что потом не попадёт в шов.

#356 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 26 Май 2011 15:10

как сказал известный персонаж - Ну вы блин даете. После таких баталий в вашей теоретической грамотности сомневаться не приходиться, есть предложение тему подкрепить сварными швами в видеде фото, это же фотогалерея а не курилка.
  • 0

#357 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Май 2011 18:45

По некоторым причинам мне пришлось удалить и то немногое,что успел выставить.
Сегодня расписался о том,что ознакомлен с приказом ГД за номером ***.
Вылететь с работы с волчьим паЧпортом желания нет.Так что верьте на слово.Впрочем Ваше право не верить.

#358 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 499
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Май 2011 19:22

Осталось от старой работы: облицовка(детали уже и не помню)
Изображение
Корень (аргон),ф 273,присадка Bohler,2,4мм(EMK6)
Изображение
диаметр тот же,"потолок",виз изнутри
Изображение
  • 3

#359 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Май 2011 19:36

Belazz ,не пугайте так! Смотрю третий снимок:"Нифига мне,парень даёт стране угля,на таком зазоре такое формирование ручником."Опа,а это я-лох,не понял,что обозначено обратное формирование той же трубы.Хорошо у Вас получается.Красиво.

#360 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 26 Май 2011 19:39

Осталось от старой работы: облицовка(детали уже и не помню)
Изображение
Корень (аргон),ф 273,присадка Bohler,2,4мм(EMK6)
Изображение
диаметр тот же,"потолок",виз изнутри
Изображение

'BelaZZ' НА 5 баллов ////////
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2), Mail.ru (1)
Наверх