Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#301 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 04 Май 2011 14:01

morgmail
А заказчикам?...;) В описанном мной случае, я не рекомендовал тратить время и деньги на бесполезную работу.
  • 0




#302 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 04 Май 2011 14:32

Заказчику главное, чтоб буровая до поздней осени доходила, сейчас только сезон начался, надо деньги зарабатывать. У него нет новой рамы, да и перекинуть установку и всё остальное занимает у него около месяца.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#303 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Май 2011 18:45

За такие фото АВНа посадят :lol:

По тундре,па широкой дороге,нас мчит курьерский "Ленинград-Магадан".
Сажают не за фото,а за их опубликование.

#304 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Май 2011 21:19

Maler
Возьмите на заметку тот факт, что начало зажигания электрода всегда несет в себе дефект. Поэтому зажигание его нужно делать чуть впереди по ходу сварки, чтобы переплавить место зажигания на "разогнанной" дуге. Другими словами: зажег на незаваренном участке, вернулся назад к месту, где закончился предыдущий электрод и продолжил сварку.


Привет! Вот вот. Заметил я такой подвох. А ещё заметил у электродов МР-3 ЛЭЗ когда вертикально с низу в верх ведёшь
дуга вырывается к верху. Держу как можно ближе к металлу а она всё равно прёт. И тока у него. Наверно всё таки рука где то подклинивает.
Или эт из за того что газ то ионизированный выделяется и способствует этому безобразию. Но в моём случае тока на МР-3. Остальные не так.
Там и обмазка другая.
Даже элементарно чувствуется разница 2-3 секунды на куске железяке зажёг и раз на соединение и уже приятнее......
И про простую прокалку электродов я тут сообщал, даже для любителей результат заметен. На том же МР-3, ведро, под нём костер 15 минут и
МР-3 превращается в LB-52 а то и в UTP 65. Шутка конечно но заметно......... С магазина хорошо горят а через пару месяцев в помещении уже
заметно.
  • 0

#305 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 20 Май 2011 21:17

P15-01-11_11.37.jpg Всем привет а это один из нескольких тысячь стыков 32х4
  • 5
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#306 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Май 2011 21:28

Пруток,сварка трением?32- диаметр,4 мм-ширина шва?Прекрасно!!А материал какой?

#307 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 20 Май 2011 21:37

Пруток,сварка трением?32- диаметр,4 мм-ширина шва?Прекрасно!!А материал какой?

АДС ручная СТ 20 присадка 2мм,проходной шар 22,6мм с ВДУ 506 ток 130А напряжение 26В
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#308 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 20 Май 2011 21:43

32- диаметр,4 мм толщина стенки.Ширина шва 6(+1)
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#309 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 237
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 20 Май 2011 22:14

МР-3 превращается в LB-52 а то и в UTP 65

Последний раз попались LB-52 - :bad: .

МИХА75, :good: - Серьезно !
  • 0

#310 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Май 2011 22:37

АДС ручная СТ 20 присадка 2мм,проходной шар 25,6мм с ВДУ 506 ток 130А напряжение 26В

Конкурент...Так и знал,что это РАДС так красиво сварено.

#311 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 21 Май 2011 16:16

Последний раз попались LB-52 - :bad: .

МИХА75, :good: - Серьезно !


Привет! Что LB гадость??? Обоснуйте. Или вы с "золотыми" сравнивали, которые по 50-60 р шт?
Может отсыревшие?
  • 0

#312 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 21 Май 2011 16:25

P15-01-11_11.37.jpg Всем привет а это один из нескольких тысячь стыков 32х4


:good:
У меня тока внешний вид на 32-ой трубе (железяка) такой бывает. А разрежешь так там тока шов с верху. В общем подать давление и...
ба бах.... :fool: Но мы будем над этим работать....
  • 0

#313 кактус

кактус
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 21 Май 2011 21:51

:good:
У меня тока внешний вид на 32-ой трубе (железяка) такой бывает. А разрежешь так там тока шов с верху. В общем подать давление и...
ба бах.... :fool: Но мы будем над этим работать....

Смотря какое давление. Вряд-ли ба-бах, а скорей вообще не ба-бах. Сварено-заглядение.

#314 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 22 Май 2011 17:22

Не ребята, что то у меня с головой! Наверно всё что сам мог тому и научился. У нас 3-х месячные курсы сварщиков стоят дешевле чем я уже потратил на это дело, не считая аппарата. :mad: И ещё 3 марки на 4800р стоят ждут пака я их "испорчу". Мне и показать то не чего, как посмотрел на ваши фото... И подрезы задолбали в горизонтальных наклонных швах... :(
  • 0

#315 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 22 Май 2011 18:50

Не ребята, что то у меня с головой! Наверно всё что сам мог тому и научился. У нас 3-х месячные курсы сварщиков стоят дешевле чем я уже потратил на это дело, не считая аппарата. :mad: И ещё 3 марки на 4800р стоят ждут пака я их "испорчу". Мне и показать то не чего, как посмотрел на ваши фото... И подрезы задолбали в горизонтальных наклонных швах... :(

с подрезами можно и побороться(какой вид сварки используется?)
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#316 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 22 Май 2011 19:31

Да РДС. Инвертор BlueWeld 170. Электрод Phoenix Union K-50R 2,5 мм. Труба примерно на 50 мм да лист 2-3 мм. Ток 50-60 ампер.
Больше не давал, не знаю почему, не хочу наверно, не давал и всё, а меньше они не стабильно горят. А привыкну прерывисто не чего хорошего не
выйдет. :mad: А LB-52U даёшь больше 70 ампер электрод быстрее выгорает чем обмазка, папробуй его второй раз зажги... хорошо
если ванна не остыла то раз его туда и намана а если ванна не "красная" то пипец. И как тут сказал Микола место зажигания дуги это
дефект, а для меня эт в обще БРАК.
Но я ещё не когда не пробовал чтоб электрод с низу был. Либо под углом с верху, либо горизонтально шву.
Здесь подозреваю не режим а какой то "хитрый" манёвр рукой делается. Вот. Сижу вот сейчас с этой трубой и думаю.....
(не знай видно безобразие на фото, разрешение не то)

Прикрепленные изображения

  • P22-05-11_22.29.jpg

  • 0

#317 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 22 Май 2011 19:53

Да, в нижнем положении вообще проблем, особых нет, чтобы положить шов! Главное обеспечить хорошее подсоединение массы и удобство для поворота трубы.
PIC_0019.JPG
Здесь электрод УОНИИ 13/55 3мм.,в 2 слоя варил (с поворотом).
А, вот если неповоротный стык сварить так, бызотрывно, это уже мастерство будет...
  • 1

#318 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 22 Май 2011 19:55

Да РДС. Инвертор BlueWeld 170. Электрод Phoenix Union K-50R 2,5 мм. Труба примерно на 50 мм да лист 2-3 мм. Ток 50-60 ампер.
Больше не давал, не знаю почему, не хочу наверно, не давал и всё, а меньше они не стабильно горят. А привыкну прерывисто не чего хорошего не
выйдет. :mad: А LB-52U даёшь больше 70 ампер электрод быстрее выгорает чем обмазка, папробуй его второй раз зажги... хорошо
если ванна не остыла то раз его туда и намана а если ванна не "красная" то пипец. И как тут сказал Микола место зажигания дуги это
дефект, а для меня эт в обще БРАК.
Но я ещё не когда не пробовал чтоб электрод с низу был. Либо под углом с верху, либо горизонтально шву.
Здесь подозреваю не режим а какой то "хитрый" манёвр рукой делается. Вот. Сижу вот сейчас с этой трубой и думаю.....
(не знай видно безобразие на фото, разрешение не то)

По сути понятно.Для этих электродов хороший ток около 50А если диаметр их 2.5 или 2.6 у LB.Плотнее прижимай,не бойся и в краях задерживайся плавно проходя середину.Ещё такие электроды не любят сварку с отрывом,в шве появляются поры.Притупление делай не меньше 2мм,зазор не больше 3мм.Оптимальный зазор по стержню электрода.Пробуй и всё получится и ты увидишь сам как всё просто и легко.
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#319 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 22 Май 2011 20:04

место зажигания дуги этодефект

не дефект, а потенциальный дефект
  • 0

#320 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Май 2011 20:10

Ни один из моих друзей-сварщиков (5 разряды,по 15-20 лет стажа) не стесняется поставить 60 А
(по маркировке на БР-306 при мн.постовом источнике ВДМ-1601, х.х 90 вольт)
и варить вертикальный шов эл-дами УОНИИ 13/55р d=3.0 (тавр без фаски,к 6) и при этом иногда ругаются на "козырёк" и производителей.
А любители почему-то варят горизонты непрокаленными эл-дами на 70 А и удивляются на подрезы.Позовите Mykoly...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (8), Bing (1), Yandex (2)
Наверх