Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#2941 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2014 08:52

G_Kar, Изнутри подварка, зачистка и один тонкий проход с лицевой стороны полуавтоматом тот же газ, та же проволока. После полуавтомата - опять зачистка. 


Сообщение отредактировал MityMouse: 07 Октябрь 2014 08:53

  • 1




#2942 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 07 Октябрь 2014 09:33

Продольные швы на какое расстояния разведены?На фото больше похоже что тут меньше 100 мм!


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 07 Октябрь 2014 09:34

  • 0

#2943 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2014 09:35

ЛехаКолыма, 100 мм есть, просто эту партию сделали из труб с 2 продольниками. Обычно продольный шов центрального сектора с другой стороны.


  • 0

#2944 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 07 Октябрь 2014 22:51

чем швы очищаете :щеткой или пастой протравливаете?


  • 0

#2945 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2014 07:03

ЛехаКолыма, На фото, пока ни чем не чищеные, травим пастой. 


  • 0

#2946 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 08 Октябрь 2014 15:32

Варил сегодня такую конструкцию,ток не знаю,эл-ды УОНИ 13/55 5 мм.,год выпуска-давно и поры лезут,как дуршлак,герметичность не нужна,главное,чтобы "было".image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
  • 0

#2947 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 08 Октябрь 2014 18:02

Силовой бампер. S 3 мм, электроды 2,5 мм ОК 46.00. Варил в основном сверху вниз (небольшой наклон).

 

швы.jpg


  • 3

#2948 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 09 Октябрь 2014 20:01

IMG00232.jpg

Это титан сварен с никелем никелем. Никель-никель - это не материал, а сварено никелевой присадкой:)

Предугадывая вопросы - это для гальваники, шов очень хрупкий как стекло, отламывается от титана по зоне сплавления, но для целей клиента соединение полностью устраивает.


  • 2

#2949 Andrew

Andrew
  • Администратор
  • Cообщений: 2 791
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2014 23:04

Тема разрослась, переходим в новую по ссылке: Сварочные швы (часть 2)


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2)
Наверх