Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#2881 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 20 Август 2014 03:25

ток 180-210А, присадка 4043
Позвольте поинтересоваться, а аппарат какой? Кстати, я для сварки пищевого алюминия я применяю присадки 1050, или 1070, являющиеся, по сути. чистым алюминием. присадка 4043 даёт какие-то преимущества по сравнению с указанными? 
  • 0




#2882 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 20 Август 2014 03:29

Позвольте поинтересоваться, а аппарат какой? Кстати, я для сварки пищевого алюминия я применяю присадки 1050, или 1070, являющиеся, по сути. чистым алюминием. присадка 4043 даёт какие-то преимущества по сравнению с указанными?

Аппарат Брима 250 ампер, я не разу не слышал о таких присадках.
  • 0

#2883 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 20 Август 2014 03:48

shestuhin,даже странно, но в наших краях эту присадку даже заказывать не надо. Просто есть в наличии. А с остальными по алюминию-от перебоев до поставки под заказ исключительно. 


  • 0

#2884 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 20 Август 2014 07:38

AMBIVERT42, присадка 4043 с кремнием. Преимущество у нее в процессе кристаллизации наплавленного металла. Кремний дает дополнительные центры кристаллизации и соответственно мелкое зерно, при этом кристаллизация происходит по всему объему, а чистый алюминий кристаллизуется от основного металла (туда наибольший теплоотвод) к центру шва. Поэтому у 4043 заметно меньшие сварочные напряжения и именно поэтому ее рекомендуют использовать для литейных сплавов.


  • 2

#2885 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 024
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 20 Август 2014 07:55

присадки 1050, или 1070, являющиеся, по сути. чистым алюминием. присадка 4043 даёт какие-то преимущества по сравнению с указанными? 
Они более склонны к горячим трещинам. 
  • 0

#2886 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 21 Август 2014 20:51

*
Популярное сообщение!

Фланец примерно 400мм. газ микс 2 проволока 1мм. Сила тока 150а. 20140811_121453.jpg 20140807_145856.jpg 20140807_164500.jpg


  • 16

#2887 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 21 Август 2014 21:23

Красивые швы п/а.
В свою очередь на данный момент могу только похвастаться корнем шва нерж трубы 108х9 12Х18Н10Т

70e85a25be19t.jpg
Сварка аргоно-дуговая неплавящимся электродом. Метод сварки корня шва на продавку уса.


Добрый день/вечер проясните что значит продавка уса. Если не трудно

Сообщение отредактировал dron: 21 Август 2014 21:25

  • 0
Андрюха063

#2888 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 22 Август 2014 07:07

Метод сварки корня шва на продавку уса.

Универсальный сварочный агрегат?:-) нет?)
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#2889 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 22 Август 2014 07:13

alex937,Вы думаете совсем в другую сторону.Когда подготавливаются кромки,то есть делается разделка,то на краю не делается притупление и стыкуются вплотную,то есть острые кромки стыкуются вплотную и варятся своим телом при этом формируется хороший обратный валик.Гдето так.


  • 3

#2890 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 22 Август 2014 07:36

ugaida, без поддува формируется обратный валик? Что-то я не понял. Это при сварке встык?


  • 0

#2891 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 22 Август 2014 08:26

Без поддува не пробовал.Сварка встык.


  • 0

#2892 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 22 Август 2014 08:31

alex937,Вы думаете совсем в другую сторону.Когда подготавливаются кромки,то есть делается разделка,то на краю не делается притупление и стыкуются вплотную,то есть острые кромки стыкуются вплотную и варятся своим телом при этом формируется хороший обратный валик.Гдето так. 

 

 

Понятно. Спасибо за ответ


  • 0
Андрюха063

#2893 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 22 Август 2014 14:26

alex937,Вы думаете совсем в другую сторону.Когда подготавливаются кромки,то есть делается разделка,то на краю не делается притупление и стыкуются вплотную,то есть острые кромки стыкуются вплотную и варятся своим телом при этом формируется хороший обратный валик.Гдето так.

Понял, спасибо. Да, в другую немного сторону меня понесло:-)
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#2894 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Август 2014 17:32

*
Популярное сообщение!

Разделка,S-4мм,труба 34х5мм.100_0826.JPG 100_0827.JPG 100_0828.JPG 100_0829.JPG Сварка П/а,Со2,два прохода.


  • 17

#2895 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 25 Август 2014 23:59

Попробовал сей сплав, очень приятен на "ощупь". 

S=3, 30а, сплав ХЗ, присадка ХЗ.

Побежалости вроде как не в допуске? Деталька будет крепить коробку к раме.

 

Прикрепленные изображения

  • 20140825_182740.jpg

  • 7

#2896 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 26 Август 2014 08:06

blazen79, побежалости  это не так страшно как пепельно серый цвет шва и шелуха на поверхности.


  • 0

#2897 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Август 2014 12:48

G_Kar,

Что и присутствует на готовой детальке. Справа напарник чуть отвёл защиту и сплав сразу показал свой норов (на поверхности налёт как от цинка, только желтый) 


  • 0

#2898 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 30 Август 2014 17:17

*
Популярное сообщение!

Трубы, трубы...

ф 325 мм. Вертикал. Неповоротно. Электроды ЛБ-52У. Корень-ф2,6 мм. Ток-50А .Заполнение и облицовка-ф3,2 мм. Ток-85А

017.JPG  032.JPG

Горизонтал. Неповоротно. Электроды-ЛБ-52У ф 4 мм. Ток: корень-120А, заполнение-138 А.

016.JPG  031.JPG

ф 159 мм. Вертикал. Неповоротно. Режимы и электроды-те же, что и для вертикала на 325-й.

039.JPG

ф 57 мм. Вертикал и горизонтал. Неповоротно. Электроды ОК-46.00 Ток-70 А. 

022.JPG

 

И, так, для контраста... Швы тех, кто работал на объекте до нас.

021.JPG  018.JPG

029.JPG  030.JPG


  • 16

#2899 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 30 Август 2014 22:39

*
Популярное сообщение!

Сварка ёмкости под просвет, длинна 7500мм диаметр 1420мм металл 09г2с толщина 10мм. Корень сверху вниз, обычно так не варю, но так как корень будет с под варкой то такой корень легче вычищать перед сваркой.

20140812_103440.jpg 20140812_103433.jpg 20140812_103424.jpg 20140812_103404.jpg 20140812_103358.jpg 20140812_103352.jpg Корень в горизонтали 20140814_162710.jpg 20140814_162609.jpg 20140814_162731.jpg

Наполнение и облицовка

20140815_140245.jpg 20140814_113737.jpg

С фотками наверное перебор.


  • 15

#2900 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 30 Август 2014 23:26

Alexzzzz, что будет в ёмкостях?  


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх