Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#261 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 28 Январь 2011 01:28

Эт тож ответ. Понял не дурак, дурак бы не понял.

Я на полном серьёзе! Металл нутром чую, а словом объяснить затрудняюсь, что та собака-все понимает, а говорит ГАВ :)
  • 0




#262 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 28 Январь 2011 02:05

Учился по книге 57года выпуска

А что за книга, если не секрет?
  • 0

Skype: aka-shira


#263 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 28 Январь 2011 02:17

А что за книга, если не секрет?

Даже не помню,толщиной милиметров 50. Как ни странно запомнил только сомнительный метод восстановления аустенита-нагреть до 750С и резкое охлаждение(в воду) сейчас технологу скажи у него волосы дыбом встанут.
  • 1

#264 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Январь 2011 20:54

Даже не помню,толщиной милиметров 50. Как ни странно запомнил только сомнительный метод восстановления аустенита-нагреть до 750С и резкое охлаждение(в воду) сейчас технологу скажи у него волосы дыбом встанут.

При том оказалось что метод рабочий :huh: http://www.equipnet....dustry_395.html
  • 0

#265 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 Февраль 2011 19:21

Просто железячка в работе. :) Крыльчатка от пылесоса. :)

Ну во и я свае художество прилеплю

Ой как хорошо, что полез фотки рыть, скажите а где вы сами соты закупаете? Очень нужно мне поставщика найти... Прям жуть как нужно и есть ли ассортимент трубки по давлению? Если можно продублируйте в личку.

Прикрепленные изображения

  • деталь_новый размер.JPG

  • 2

#266 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 06 Февраль 2011 22:39

Особо не заморачивался съёмками,всё что есть от той работы.

Прокоментирую. 351*36, 12х18н10т,на усу, крень РАДС, заполнение РДС (эа400/10т)
  • 3

#267 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 12 Март 2011 21:33

Продолжу тему, ужо больно мне понравились швы vnukа и blazen79
После переписки с blazen79 подкорректировал технику(за что ему огромное спасибо)
Вобщем вот что вышло:- вроде оно, а вроде и нет?!
Чернуха 5мм без разделки в зазор 2мм. Задачу поставил проварить корень с формированием обратного шва. Варил в два прохода.
Хотелось бы услышать:
1.кто какие ошибки видит(по внешнему и обратному)
2.наиболее вероятные причины
3.способы устранения
Может кто сделает с разделкой кромок, или в один проход.

Прикрепленные изображения

  • Фото0304.jpg
  • Фото0305.jpg
  • Фото0302.jpg
  • Фото0303.jpg

  • 3

#268 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 12 Март 2011 22:05

АВД, 5мм РАДС. я бы уже делал с разделкой кромок, 2 прохода. Обратным формированием там как по мне не пахнет. На провар похоже и то не везде. А положение какое? Нижнее на столе? :rolleyes: Плюс похоже местами на отклонение "оси горелки" от оси шва.
  • 0

#269 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Март 2011 08:54

5мм однозначно разделка! Мы выше двух точем(просто под контроль, а так можно и пять продавить,но не факт)
  • 0

#270 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 13 Март 2011 11:53

АВД, 5мм РАДС. я бы уже делал с разделкой кромок, 2 прохода. Обратным формированием там как по мне не пахнет. На провар похоже и то не везде. А положение какое? Нижнее на столе? :rolleyes: Плюс похоже местами на отклонение "оси горелки" от оси шва.

Вот об этом речь(толще 3мм-разделка эт понятно, поленился), хотелось бы увидеть провар корня с формированием обратного шва,ну и основной естественно. Предлагаю выкладывать фото (кому интересно конечно)
1. Разделка, сборка
2. Корень,обратный шов
3.Лицевой вторым проходом
4.Описание режимов.( у меня корень получился 122А, лицевой 103А)
Теория хорошо, но без практики?!
Да, варил на столе в нижнем положении, горелку вел в перед по ближней кромке,назад по дальней с задержкой.
  • 1

#271 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 13 Март 2011 12:37

Обратной стороны, порылся, нигде фото нет, я уже давно не работаю сваркой профессионально, вот, осталось правда телефоном и только внешний вид: сварка обечайки к крышке цилиндров. Сварка РАДС, Металл Ст3, толщина 4мм, разделка общая около 60 градусов, притупление 1,5мм, зазор 1,5-2мм, ток на корень 120А. на облицовку 110А, усиление шва~+1мм, обратное формирование ~+0,5. Сварка в нижнем, горизонтальном и вертикальном положении. Присадка 2мм

Прикрепленные изображения

  • Фаото015.jpg
  • Фотоа006.jpg
  • Фотао002.jpg

  • 3

#272 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Март 2011 13:29

Пока буду только смотреть-предприятие режимное,фотать не могу,потом постараюсь.
  • 0

#273 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 13 Март 2011 21:10

Швы классные я так понимаю во вращателе.Какая при этом режиме получилась ширина шва( по фото сложно с маштабировать).Второй проход делал сходу, или полностью остужал? При проварке корня как идет горелка?, присадку добовляешь или без?
С углом внутренним и внешним мне более менее понятно, а вот со стыком сложнее не, могу добиться стабильного ровного обратного шва, особенно когда приходится прерваться а потом продолжить.
Предпологаю что подобные вопросы есть не только у меня.Пооперацыонно в ручную, стабильно, из тех кого знаю толком показать ничего не кто не смог только разговоры.
Подключайтесь! Здесь же много классных сварщиков.
  • 1

#274 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Март 2011 21:39

Не в тему немного :) . Сталкивался с разводкой алюминиевых труб бензовозов - труба ( АМг ) диаметром 120 мм , толщина стенки 2.5 - 3 мм . О проваре (продавливании) там речи нет .
Около 50 - 70 стыков "наплавлены по поверхности" . Производители знают где провар нужен , а где просто разлапистый шов ...... на бензовозе .... жуть какаято .

Хотя может там за бугром где делают эти "бензовозы" на них воду возят !

Сообщение отредактировал alek956: 13 Март 2011 21:59

  • 0

#275 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 13 Март 2011 22:09

Швы классные я так понимаю во вращателе.Какая при этом режиме получилась ширина шва( по фото сложно с маштабировать).Второй проход делал сходу, или полностью остужал? При проварке корня как идет горелка?, присадку добовляешь или без?

Закреплена крышка на манипуляторе, но сварка в ручном режиме. Манипулятором только менял угол и поворачивал облегчая доступ, крышка все-таки не легкая. Сварка во всех пространственных положениях кроме потолка. Вертикал даже проще чем нижнее. Там две обечайки, четыре кольцевых шва. Схему я придумал такую: корень одной стороны обечайки, потом облицовочный того же стыка, потом корень другой части обечайки. и облицовка. Все без перерыва, ни разу не порвало готовые швы, а вот прихватки достаточно мощные так срывало, что аж подпрыгивал. Только с присадкой. Чернуху без присадки вообще варить смысла нет, треснет. Ширина облицовочного шва порядка 7мм(точнее не скажу :) ) Горелка по разному работает Все таки человек варит, не робот, главное равномерное проплавление обеих кромок.
  • 1

#276 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 06 Апрель 2011 19:32

Попробывал алюминий так как наши уважаемые трубники варят стали , сопло не катал - просто перемещал горелку . :)

Прикрепленные изображения

  • DSC01980.jpg

  • 3

#277 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 06 Апрель 2011 19:45

Вот и узор пошел, а не монотонная чешуя :)
  • 0

#278 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 07 Апрель 2011 18:22

Валик укорачивал , электроды Эсаб ОК 68.81

Прикрепленные изображения

  • DSC01905.jpg

  • 2

#279 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 07 Апрель 2011 18:29

alek956, ка соосность выдерживалась? на глазок или в кондукторе?
  • 0

#280 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 07 Апрель 2011 18:29

Валик укорачивал , электроды Эсаб ОК 68.81

Как центровал?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2)
Наверх