Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#2741 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Май 2014 16:15

Ферритными на жаргоне называются малоуглеродистые и низколегированные эл-ды, 48ХН-5 к примеру. Аустенитные применяются не только на нержавейке (18/10 допустим), но и в разных сочетаниях на низколегированных сталях согласно РД. Конкретно у нас это 48м/22,ЭА-981,-606,-400,-395 и некоторые другие.

Фланец льяльной цистерны,под подволок. - копия.JPG






#2742 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 25 Май 2014 17:04

замечаю что никогда нет "шариков" налипших на деталь. Каким способом вы добиваетесь полного отсутствия брызг?

На п/а в углекислоте, добиться этого можно. Почему нет? Путем уменьшения напряжения. Если варить с разделкой, то добивался отсутвие брызг на металле. Допустим силоса. Корень, заполнение, облицовка. Даже если есть несколько штук, легко удаляются скребком(назову его так:-) ). Напарник у меня варил постоянно на повышенном напряжении, и при этом удивлялся почему у него брызг много, а у меня очень мало. Либо вообще их нет. На мой совет понизить напругу, удивленно спрашивал:- А как можно понизить напругу? Если она в сети 380 В :-). И не изменяется. Извините если что не в тему.
  • 4

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#2743 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 27 Май 2014 18:52

*
Популярное сообщение!

Сварка алюминевого штуцера.

fczeBGmWTh0.jpg  1mxe30ZALoE.jpg  qN0Qi92I6-c.jpg


  • 20

#2744 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 27 Май 2014 18:58

shestuhin,  горловина - "родная", исправил дефект уже имеющегося шва ?


  • 0
Ты заходи, если что...

#2745 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 27 Май 2014 19:23

shestuhin, горловина - "родная", исправил дефект уже имеющегося шва ?

Нет горловина не родная, вырезал отверстие в трубе и обваривал горловину.
  • 0

#2746 eland

eland
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 28 Май 2014 14:58

Добрый день! Извините ламера, может я не в тему, но все же хотелось спросить у профессиональных сварных, как? чем? варится такой шов?! 

BouI6AEIEAIntdb.jpg



#2747 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 28 Май 2014 15:19

eland, РАДС, по этому виду сварки целый раздел http://websvarka.ru/...hp?showforum=24


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#2748 eland

eland
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 28 Май 2014 15:41

eland, РАДС, по этому виду сварки целый раздел http://websvarka.ru/...hp?showforum=24

а можно конкретнее "технику сварки" узнать? ну, правда, очень круто!!! 



#2749 murich1

murich1
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 28 Май 2014 23:09

посмотрел, почитал и понял.... что мне здесь не то что выложить  даже находиться не зачем. остаётся только нервно покурить в стороне. обидно. досадно но ладно.


  • 0

#2750 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 28 Май 2014 23:18

murich1,Да ладно...глаза боятся.Практика делает  чудеса :crazy:  


  • 3

#2751 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 28 Май 2014 23:41

murich1,

Не Боги горшки обжигают :)  


  • 4

#2752 Sashke

Sashke
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 29 Май 2014 21:10

В гараже повариваю периодически но всё больше тонкий металл, 0.8-1мм. Решил попробовать чего потолще)) Труба 60мм, стенка 3,7мм. Горизонт. Варил п\а Helvi Panther 172, проволока 0.8 какая точно не скажу, в среде CO2. Шов кривовато идет потому что отрезал криво))

dCp5sXbzO5A.jpg

 

IG3qQyYmV58.jpg

 

DY0m9zCPD9I.jpg

 

Разрез по шву

x24QirzLLLY.jpg

 

Почитав вчера тему "Научите пользоваться полуавтоматом" открыл для себя что Power Selector на самом деле меняет напряжение О_о Три положения+тумблер Min\max. 

Может кто поможет разобраться с ним?

Сам аппарат

Rh29MXpZhjU.jpg

 

Это на задней стенке аппарата 

rdwlw-T2Mxg.jpg


  • 1

#2753 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Май 2014 22:24

*
Популярное сообщение!

Может кто поможет разобраться с ним?

Вот уж не в этой теме.

S5026231.JPG

Порошковая проволока, вертикальный шов заподлицо (или чуть выше).



#2754 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 30 Май 2014 18:33

*
Популярное сообщение!

Врезка 325 трубы в 426. Проволока св08г2с ф1мм газ микс 2.

20140521_093739.jpg 20140521_093747.jpg 20140521_093758.jpg 20140521_141630.jpg 20140521_143142.jpg 20140521_150250.jpg 20140521_150259.jpg


  • 34

#2755 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 30 Май 2014 19:23

На последней фото подготовка кромки  не понятная ( не видно) в верхней части , ашовчики  :good:


  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#2756 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 30 Май 2014 19:35

 ашовчики   :good:

Да швы просто класс!


  • 0

#2757 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 30 Май 2014 19:41

*
Популярное сообщение!

Сталь-3. 2 мм. Проволока 0,8 мм. СО2

 

oOZYVAV8plU.jpg

 

Фото угловых швов не получилось. 


Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 30 Май 2014 19:42

  • 10

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#2758 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 31 Май 2014 17:05

*
Популярное сообщение!

Перепало мне не давно пару штук lb 52 u 3.2ммDSC_0327.JPG

Сразу решил пустить их на сварку катушки, без разделки зазор 2 мм, толщина стенки 3 мм, вот собственно что получилось DSC_0324.JPG DSC_0326.JPG DSC_0330.JPG DSC_0331.JPG

Ну и обратный валик, если можно так назватьDSC_0332.JPG DSC_0333.JPG DSC_0334.JPG

И еще пару пропилов в трубе диском 1.6ммDSC_0336.JPG DSC_0338.JPG DSC_0339.JPG

На этом электроды кончились.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0335.JPG

  • 14

#2759 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 31 Май 2014 17:38

Elektro_D, Для начала неплохо, видно что местами корень проскакивает с хорошими внешними данными, ну и само стремление делать зазоры по требованиям Госта,  и тд,  это уже хорошо. После подобных эксперементов и их анализа у Вас  появится способ ,который поможет отсеить ненужную технику движения электродом  и подкорректировать то,что поможет получить нужный результат. Слишком много зачищать кромки не надо, 2-3 см хватает. Не забывайте, зачищать и внутри кромки.  :good:


Сообщение отредактировал Урий: 31 Май 2014 17:46

  • 2

#2760 sergey_61rus

sergey_61rus
  • Участник
  • Cообщений: 83
  • Город:Taganrog

Отправлено 01 Июнь 2014 23:53

*
Популярное сообщение!

Нержавейка 0,2 мм в стык, импульс 15kHz, средний ток 6 А. Не изделие конечно, так баловство.

IMG_6036.JPG

IMG_6035.JPG


  • 18



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх