Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#2621 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Апрель 2014 21:11

Иго-го-го, как круто... на кораблях щас тоже попадаются такие пересечения, это раньше было: Н-Н-Н. Экономят... на проектной документации.

Скрытый текст

 






#2622 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Апрель 2014 08:25

Корабел сказал(а) 08 Апр 2014 - 02:32: это правило работает только для резервуаров? Интересно, есть ли похожие правила для обшивки корабля: стыков и пазов? ага
На мой взгляд так и есть. Видел много и кораблей и труб сваренных с перекрестием, а вот резервуары ни разу не попадались.
  • 1

#2623 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 08 Апрель 2014 11:52

ГОСТ 52630-2012 пункт 6.9.7

Прикрепленные файлы


  • 1

#2624 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 08 Апрель 2014 20:50

Вот это шовчики нашёл в сети! Якорь атомной подводной лодки „Акула“.

Впрочем, может быть, ничего особенного? :)

Прикрепленные изображения

  • Без имени-1.jpg
  • Без имени-2.jpg

  • 6

#2625 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Апрель 2014 20:59

Корабел,Подозреваю,что их варил Васо_29  :) . Такие размеры - его квалификация. :good: . Или АВН . Судя по их "отчётам" , для них это будни.


  • 1

#2626 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Апрель 2014 21:46

*
Популярное сообщение!

Это работа ПТУшников. А вот звенья якорь-цепи  на ПЛ - это да, 100% УЗК...

спусковой якорь танкера - копия.JPG

p.s. В каком-то году при спуске танкера одно звено лопнуло. Не критично, якоря всё равно отдают и потом поднимают со дна плавкраном.


Сообщение отредактировал АВН: 09 Апрель 2014 23:53
p.s.


#2627 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Апрель 2014 14:23

*
Популярное сообщение!

Мало-помалу "привлекаю" ПА в трудовой процесс , и для разнообразия,и для повышения квалификации.Сюда ещё интерес прибавить и скорость для полноты картины.

01.jpg  02.jpg

04.jpg  05.jpg

Нередко фланцы идут с проточкой и,чтобы получился шов с нормальным катетом,надо сначала эту полость пройти,зачистить и только после этого "ложить" шов.Если варить в один проход,то есть большая вероятность утяжины,потому как диаметр трубы,как всегда" очень меньше вн.диаметра фланца .Одно дело,когда доступ к фланцу для зачистки комфортный,но когда ограничен,то я делаю так :

фл.jpg  фл1.jpg

Компаньон и параметры:

ап.jpg  а.jpg

Смесь, проволока ф 1мм.


Сообщение отредактировал BelaZZ: 11 Апрель 2014 14:25

  • 22

#2628 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 11 Апрель 2014 16:47

BelaZZ, :good: Сами так стыки готовите как из под станка в смысле до металлического блеска 20-30 мм. как по книжке.Или Бог монтажников дал в помощь толковых?Прихватываете Тиг соответственно и корень в аргоне варите?Класс кто бы мне так стыки на работе готовил я б ему памятник при жизни сваял.


  • 0

#2629 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Апрель 2014 19:39

Max77,Дал Бог помощников - две руки. :rolleyes:  Резка,подготовка и сборка,а так же последующие операции в скромном одиночестве.


  • 5

#2630 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 11 Апрель 2014 20:02

- две руки

 Почему-то так и подумалось у нас еще иногда шутят самый лучший слесарь ,это сварщик.

Я на АВРовских монтажников смотрю в работе и слюной в хорошем смысле истекаю.Они эту 57-ую с угольниками втроем облепят как мухи .И сварной в сторонке насвистывает песенку...


Сообщение отредактировал Max77: 11 Апрель 2014 20:07

  • 0

#2631 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 11 Апрель 2014 20:44

BelaZZ, Не пробовали корень варить полуавтоматом ?


  • 1

#2632 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Апрель 2014 21:12

Alexzzzz,На пластинах пробовал,но ради интереса.На трубе только облицовку иной раз позволяю себе (у нас по технологии нет ПА,да и технологии тоже нет) ,но до Ваших шедевров ,как до Луны.Кстати,глядя на Ваше творчество и сподвигся на эту стезю.Спасибо!


  • 2

#2633 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 12 Апрель 2014 21:28

BelaZZ,Хорошая у вас работа, сняли бы ВЫ видео с комментариями, как варить трубы, а то наших (Русских) можно сказать и нету толковых, везде инностранные :mellow:  


Сообщение отредактировал Elektro_D: 12 Апрель 2014 21:36

  • 0

#2634 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Апрель 2014 22:07

Фальшпост :pardon:


Сообщение отредактировал BelaZZ: 14 Апрель 2014 18:08

  • 2

#2635 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 12 Апрель 2014 22:28

но если что интересует,то в холостом режиме (без дуги) вполне возможно

Конечно интересно, особенно ММА, я можно сказать самоучка (смотрю видео,читаю форум, подсматриваю за другими но уже смотреть не закем у нас все варят с отрывом одинаково) хотя и закончил техникум лет 6 назад, а сварщиком работаю года полтора, и до сих пор учусь и узнаю что то новое.

Хотелось бы научится варить трубы под просветку, но к сожалению у нас это не возможно.


  • 0

#2636 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Апрель 2014 09:32

АВН всё понял,исправился  :pardon:


Сообщение отредактировал BelaZZ: 13 Апрель 2014 11:17

  • 2

#2637 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 13 Апрель 2014 09:53

не имея таковой как функции на предприятии,думаю,сложновато

В том то и дело что не где нет у нас такой работы город маленький, хотя есть службы связанные с газом, и бывает варят по улицам газовые трубы (но уж очень редко, че они делают все остальное время?), но туда попасть считаю не возможным :mellow:


  • 0

#2638 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Апрель 2014 10:24

Не уверен,что поступаю правильно,давая ссылку на сторонний ресурс,но вроде бы наши коллеги :pleasantry: .Швы пятилетней давности.Сварка с отрывом - иначе никак не мог. Пост #226 http://www.chipmaker...0/page__st__220 За плечами год сварки труб  :search:.На тот момент мне казалось,что я уже всё умею.Как я был наивен и глуп. :crazy:


Сообщение отредактировал BelaZZ: 13 Апрель 2014 10:28

  • 1

#2639 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Апрель 2014 11:04

Не уверен

Не является преступлением, но:.

Скрытый текст



#2640 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 13 Апрель 2014 12:50

швы 002.jpg швы 001.jpg швы 003.jpg Наклевывается шабашка по газопроводу,решил потренероваться на ф100.Корень и облицовка,электроды ОК 46  2.6.С потолком оказалось сложнее чем думал.Передерживаю наверное.Закажу еще катушек и вперед отрабатывать технику.


  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), Yandex (4), Majestic12 (3)
Наверх