Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#2461 Alex_Tikels

Alex_Tikels
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2014 16:19

Alex_Tikels,"замок" не перекрыт,или кажется? 

Кажется конечно! Это всё таки ответственный узел в автомобиле. Такое фото, в торопях.


  • 0

Каркасы безопасности, пространственные рамы, багги. 





#2462 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 10 Февраль 2014 16:30

Кажется конечно! Это всё таки ответственный узел в автомобиле.

По фото не перекрыт  


  • 4

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#2463 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2014 17:31

skrem du, тоже так показалось. Такие детали можно варить? 

Не в обиду скажу, но: по мне, так шовчик жиденький, слабенький....нет усиления и плавного перехода на основной металл! Я бы варил совершенно иначе! Кстати, про какую-то ни было разделку умолчено! Как варилось-то??? Зазор, толщина, диаметр, ампераж, вольтаж и т.д, т.п., ну и оборудование укажите, пожалуйста.

Похоже на дилетантную "работу"!!!


Сообщение отредактировал Dmitry N: 10 Февраль 2014 17:40

  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#2464 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Февраль 2014 18:01

Dmitry N,самый "перец" при сварке карданов-центровка.По поводу сварных швов на карданах.И с завода бывает такой ужас,что дальше некуда.И ничего,ходят.Понятно-не есть хорошо,но,как говорится,тем не менее...

Alex_Tikels, как центровали? 


  • 0

#2465 PMD6112002

PMD6112002
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Костромская область

Отправлено 10 Февраль 2014 20:12

Alex_Tikels, Я считаю, что правильнее было бы срезать заводской шов возле крестовины в токарке, потом отрезать кусок трубы и приварить на место проушину крестовины. 


  • 1

#2466 Alex_Tikels

Alex_Tikels
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2014 23:20

Alex_Tikels, Я считаю, что правильнее было бы срезать заводской шов возле крестовины в токарке, потом отрезать кусок трубы и приварить на место проушину крестовины.

Если так делать, то эту проушину никак не отцентруешь.

skrem du, тоже так показалось. Такие детали можно варить? 
Не в обиду скажу, но: по мне, так шовчик жиденький, слабенький....нет усиления и плавного перехода на основной металл! Я бы варил совершенно иначе! Кстати, про какую-то ни было разделку умолчено! Как варилось-то??? Зазор, толщина, диаметр, ампераж, вольтаж и т.д, т.п., ну и оборудование укажите, пожалуйста.
Похоже на дилетантную "работу"!!!

Толщина трубы 2 мм. Диаметр 60 вроде был. Зазор нулевой так как сварка TIG, разделка 0,5 мм. Сварка в аргоне, 40 ампер, маленькая скорость
  • 1

Каркасы безопасности, пространственные рамы, багги. 


#2467 PMD6112002

PMD6112002
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Костромская область

Отправлено 11 Февраль 2014 10:55

Если так делать, то эту проушину никак не отцентруешь.

Спорить не буду, но на этой проушине есть посадочное место (пара сантиметров) ,а так как кардан отрезается на токарном станке,  то надо просто наколотить проушину на посадку, выставить ровный зазор, поставить прихватки и обварить,  причем даже не обязательно аргоном, :)  Считаю, что отцентровать кардан разрезанный по середине гораздо сложнее.


  • 3

#2468 Alex_Tikels

Alex_Tikels
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2014 11:15

PMD6112002, учту на будущее, спасибо! Таких тонкостей производства карданного вала не знал. А вы сталкивались уже?
  • 0

Каркасы безопасности, пространственные рамы, багги. 


#2469 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 Февраль 2014 11:42

Alex_Tikels,при ремонте и доработке карданных валов и иных валов привода (с ШРУСами),а также изготовлении нестандартных балок мостов колёсной техники (трубчатого сечения) всегда используются центрирующие вставки.

К примеру,если стыкуется вал из сплошного кругляка,то на стыкуемые кромки напрессовывается с натягом втулка.Края втулки и стыкуемые части вала свариваются по периметру.

Если стыкуется полый вал посередине,то внутрь одной из стыкуемых частей вала запрессовывается центрирующее кольцо и фиксируется сваркой (электрозаклёпками,либо внутри полости вала).Затем на втулку напрессовывается вторая часть вала.Вставка в данном случае выполняет двоякую функцию:центатора трубы и остающейся подкладки,исключающей провал корневого валика.Кромки трубы обрабатываются на станке.Это-строго обязательно.Потом собранная конструкция обваривается.Когда на торец трубы приваривается оконцовка (вилка крестовины,фланец,шлицы и т.д.),то на оконцовке всегда делается центрирующий поясок,про который уже упоминал PMD6112002.


  • 6

#2470 PMD6112002

PMD6112002
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Костромская область

Отправлено 11 Февраль 2014 11:42

Alex_Tikels,Да, делал не однократно, проблем не возникало.


  • 0

#2471 Alex_Tikels

Alex_Tikels
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2014 20:36

AMBIVERT42, То что вы написали очень правильно, но это идеальные условия которые могут быть только в специализированной мастерской,  да ещё и с датчиками для балансировки. У меня почти что гаражные условия и пока даже пресса нет, так что изобретаем из подручных средств специальные струбцины и измерители биения.


  • 0

Каркасы безопасности, пространственные рамы, багги. 


#2472 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 12 Февраль 2014 05:43

Alex_Tikels,ответил в личку.Чтобы не флудить тут,специально создал тему "в разделе "Технологии и документации".И остальных,кому есть,что добавить по этому вопросу,прошу пожаловать в новую тему. :friends:


  • 1

#2473 russia811

russia811
  • Участник
  • Cообщений: 268
  • Город:Семей (Семипалатинск)

Отправлено 13 Февраль 2014 15:21

подошёл ко мне водила с дежурки 99,говорит глушак прогнил снизу завари,минут 20 ему пытался обьяснить что таким аппаратом варить тока печки

а не метал 1,5,но это как слону сказки читать...убрал сгоревшее дно обернул 1,5   в нахлёст  убрал до минимум на скока мог ток и попробовал заварить патрона китайкой 4,получил вроде ничего судите сами ,из инструмента тока молоток и держак,как был грязный метал так по нему и погнал..половина шва проварил 4 потом решил половина 3 прогнать,сподручнее 4 варить ,ну про не переводимую игру слов на диалекте сварщика не буду писать :crazy:

Прикрепленные изображения

  • CAM01461.jpg
  • CAM01458.jpg
  • CAM01459.jpg
  • CAM01460.jpg

  • 7

кто горечь гари не изведал :ph34r: тот вкуса сварки не поймёт :drinks:


#2474 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Февраль 2014 00:03

russia811, немного намекну, что такие фото правильнее выкладывать в соседнюю тему про "Будни сварщиков с иллюстрациями". Агрегат у Вас конечно зачОтный, галерея "динозавров" по нему плачет...



#2475 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 14 Февраль 2014 00:08

Понравился шовчик! Almg 3-2mm.

Что за П/А, какой газ для защиты пользуете?


  • 0

#2476 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара

Отправлено 14 Февраль 2014 18:55

Что за П/А, какой газ для защиты пользуете?



Selma удгу 351 ac/dc защита аргон
  • 0

#2477 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 14 Февраль 2014 19:12

Selma удгу 351 ac/dc защита аргон

А так на П/А похоже, аж ахнул :good:  


  • 1

#2478 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 16 Февраль 2014 14:12

*
Популярное сообщение!

Показывать то что получается не всегда интересно, думаю надо показывать  и то что пока не получается.

Нержавейка фланец к 219 трубе вертикальный поворотный20140210_150510.jpg 20140210_151154.jpg

С трубой всё гораздо хуже ф 60мм и 219мм 20140206_101015.jpg 20140206_101021.jpg 20140206_163037.jpg 20140214_094006.jpg


  • 19

#2479 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 17 Февраль 2014 19:18

*
Популярное сообщение!

Потолок, что-то м/у стыком и угловым, 2 прохода порошок феррит
041220131505.jpg
Подварочка до кучи :)
061220131512.jpg
Порошок аустенит, тавр
091220131527.jpg


Сообщение отредактировал Васо_29: 17 Февраль 2014 19:20

  • 10

#2480 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Февраль 2014 20:38

-Михалыч, а чего-й то у тебя швы коричнево-красные и свисают?

-Тык я же пэтэушник - шлак не отбиваю!

 





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх