Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#2341 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2014 09:40

Я бы чуть добавил , и главное смотри что бы подрезов не было .


  • 2




#2342 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 03 Январь 2014 10:53

Рудольф Шнапс, ;) IA4wMjEI.png


  • 7

#2343 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 03 Январь 2014 12:08

Менгон, варили в смеси 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#2344 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 03 Январь 2014 17:06

Сегодня игрался с настройками и движениями, учитывая советы форумчан.

Горелку водил перпендикулярно направлению сварочного шва, лесенкой, как при сварке электродами УОНИ. Швы получились ровными. Провар достаточный, о чём говорят полоски в полости трубы (профиль 60х60). Пробовал проваривать уголки 40-ку с зазором 2 мм- полный провар. Очень мне понравилось.

 

 

Прикрепленные изображения

  • Фото0215.jpg
  • Фото0216.jpg

  • 7

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#2345 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 05 Январь 2014 20:51

*
Популярное сообщение!

В прошлом сообщении я показал швы, которыми приваривались фланцы к ось прицепа.

Теперь приваривал узлы крепления осей ступиц к этим фланцам. Редуктор на баллоне у меня без подогрева (сэкономил 400р, а ведь 36В переменки у меня в гараже есть :mad: ) и замёрз. Забрать домой на отогрев забыл. Пришлось варить покрытым электродом УОНИ 13/55. 

По советам великих гуру svarnoi69 и ARGONIUS делал прихватки кривым электродом внутри, а потом нормальным танковым швом в вертикальном положении приваривал швеллер к фланцам.

Почему в вертикальном?  В нижнем тавровом у меня идёт подрез. Что-то не так, может току многовато, может отводить тепло надо более широкими колебаниями электрода. Потом разберусь.

Чутка не хватало целого электрода, пришлось доваривать буквально сантиметр-полтора.

Прикрепленные изображения

  • qvjC8R4qQtE.jpg
  • -6Hn2SxMvow.jpg

Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 05 Январь 2014 20:57

  • 10

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#2346 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 06 Январь 2014 13:52

Понравилась рекламка...

 


  • 2

#2347 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 06 Январь 2014 15:14

Я знал, что душа поэта не выдержит)))


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#2348 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 06 Январь 2014 15:45

У меня тоже не выдержала, СО(пока праздники) нет а проверить п/а агрегат требуется. Зарядил аргон, положил пару "колбасок"   :rolleyes: проволока 0.8мм 08Г2С

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Менгон: 07 Январь 2014 01:58

  • 3

#2349 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 06 Январь 2014 22:33

*
Популярное сообщение!

Шпангоут к ОК. Проволока порошковая аустенитно-ферритного класса, варил в смеси 50/50... S=25, К-обр. разделка, заподлицо, потолок:
291120131487.jpg 291120131488.jpg 291120131490.jpg 291120131491.jpg
Стенка ШП + поясок, потолок, заподлицо:
291120131496.jpg 291120131498.jpg
 


  • 15

#2350 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 07 Январь 2014 18:22

ИСУ-152 на танковом полигоне в Чебаркуле.

 

5992981.jpg

 

5437276.jpg

 

2085204.jpg


  • 7

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#2351 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара

Отправлено 07 Январь 2014 22:23

*
Популярное сообщение!

Вот разобрался. Сварка алюминия, носик лодки.

Прикрепленные изображения

  • IMG052.jpg

  • 19

#2352 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 08 Январь 2014 00:31

Вот разобрался. Сварка алюминия, носик лодки.

а каким апаратом варили?


  • 0

#2353 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 08 Январь 2014 03:59

Рудольф Шнапс, Сварка вокруг люков похожа на следы газорезки. :mellow:  Давно наверное это лепили, на агрегатах, что в  нынче в "динозаврах" встречаются.


  • 0

#2354 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 08 Январь 2014 10:45

supoplex,не-не, похоже на сварку вварышей (ось горизонтально)
15012013956.jpg


  • 9

#2355 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара

Отправлено 08 Январь 2014 11:11

а каким апаратом варили?

марка selma, старого образца номер незнаю, осцилятор есть, настройка полу волны есть.
  • 0

#2356 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара

Отправлено 09 Январь 2014 19:58

*
Популярное сообщение!

Приветствую всех! С прошедшими и наступающими! Вот свеженькие шовчики! Как вам они? 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140109_132639.jpg
  • IMG_20140109_132707.jpg
  • IMG_20140109_133742.jpg
  • IMG_20140109_162759.jpg
  • IMG_20140109_151544.jpg
  • IMG_20140109_133217.jpg

  • 21

#2357 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Январь 2014 23:14

mig_welder_man, неплохо в целом, только последний очень уж с редкими чешуйками каким то показался... непривычно выглядящим что ли. Импульсный режим?
  • 0

#2358 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 016
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Январь 2014 09:07

только последний очень уж с редкими чешуйками каким то показался... непривычно выглядящим что ли.

 

 Больше похож на иллюзию, чем на сварку.


Сообщение отредактировал Миротворец: 10 Январь 2014 09:09

  • 0

#2359 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара

Отправлено 10 Январь 2014 19:09

mig_welder_man, неплохо в целом, только последний очень уж с редкими чешуйками каким то показался... непривычно выглядящим что ли. Импульсный режим?

Варил в нижнем положении ток АС 225А где то, там шов плоский нужен, сделал пробежкой и редкой подачей присадки


  • 0

#2360 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 15 Январь 2014 19:14

Сегодня выдалось время, решил OK 46.00  с ЦУ-5 "посоревновать", 

 

Угловой вертикал:

1. до половины OK 46.00

2. выше половины ЦУ-5

 

 

d20174cd43b9.jpg

 

e6b7b69a9c16.jpg

 

ЦУ-5  получше будет (он изначально для корня)

 

Просто валики, длиннее OK 46.00

 

 

c54a23c8bbc8.jpg

 

d1aeed4907d6.jpg

 

Вертикальные валики. длиннее OK 46.00

 

 

86c9081ca6a3.jpg

 

41f276003401.jpg

Провар ЦУ-5 (его родная задача), кромки швеллера полукруглые поэтому провар на плоскость не вышел, OK 46.00 не особо получился.

 

65158005fe05.jpg

 

Ну и типа облицовка , снизу первый ЦУ-5 (3 электрода), выше OK 46.00 (2 электрода), облицовка у ЦУ-5 хуже (но они типа не для этого)

 

bdde186fba1c.jpg


  • 9



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1), Bing (1)
Наверх