Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#2181 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Сентябрь 2013 22:49

всё было заварено как надо

Ну-ка,ну-ка... Конструкторов учить вздумали?
Сегодня из-за приварки одной бульбы к другой (L) пролистал две простыни и нашёл три разных ссылки на альбом с "Б-***".Открыл и понял,надо варить как сам понимаю - там показаны все сечения кроме нужного.
S5024730 - копия.JPG l-фак.JPG




#2182 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 29 Сентябрь 2013 10:31

Мои зарисовочки :crazy:Ужосы!:
250920131350.jpg 250920131351.jpg

Из серии: " Как не надо варить"
Феррит. 100% УЗК. Толщины: 50/42, Габориты шва 54/6
230920131328.jpg
Аустенит, "заподлицо", S=62, 2 этапа: УЗК, РГК
270920131359.jpg

Сообщение отредактировал АВН: 29 Сентябрь 2013 10:59

  • 5

#2183 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 29 Сентябрь 2013 10:42

*
Популярное сообщение!

Вторая серия: "Как надо!":
Ферритный технологический стык обечаек. Электроды: корень- 48Н-11 , разделка и усиление- 48Н-13, габарит: 54/6 . Подогрев предварительный, сопутствующий и выравнивающий соответственно...
250920131334.jpg 250920131338.jpg
230920131329.jpg 230920131332.jpg 250920131339.jpg
Контроль: 100% УЗК, 20% РГК

Сообщение отредактировал Васо_29: 29 Сентябрь 2013 10:54

  • 11

#2184 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 01 Октябрь 2013 09:41

Изображение
  • 0

#2185 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Октябрь 2013 20:33

Это не просто шов,а http://websvarka.ru/...?showtopic=1486

#2186 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 01 Октябрь 2013 20:51

Не знал что есть такая тема, просто попалась пачка электродов http://plasmatec.com...s/16/591/ монолит рц, так почти на всех швах шлак сам отпадает...
  • 0

#2187 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 01 Октябрь 2013 21:19

Обычно в таких пачках у нас идут ано-36, купил на метало базе не глядя , начал варить, варят очень хорошо, слишком хорошо для ано-36, попался шов с зазором в сантиметр – заварился в один проход, ванна сама держится в зазоре и затягивается… так вот о чем хотел сказать, тут же вспомнил как когда то, нам из института привозили в командировку на сахарозавод кил 800 экспериментальных электродов ано-33, мы их месяца за 2 выварили на троих (были еще полуавтоматы), так месяца через полтора у всех троих началась болячка типа цинги – кровь из десен и зубы шатались как на пианино, сначала думали от местного питания, а когда из института с вопросами приехали про электроды – то тогда въехали че за дела… Они были с завышенным содержанием рутила и целлюлозы…в общем в производство их не пустили, через время вышли 36-ые…так вот взял пачку и читаю «монолит рц» и начинаю понимать что это не состоявшиеся ано-33…
Варят очень хорошо – но на здоровье дают сильные последствия…
  • 0

#2188 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 01 Октябрь 2013 21:53

*
Популярное сообщение!

Попёрло! Задел!
250920131341.jpg 250920131343.jpg 250920131344.jpg 250920131345.jpg 250920131346.jpg 250920131347.jpg 250920131349.jpg 270920131355.jpg 270920131357.jpg
Толщина 62мм,100%УЗК (заподлицо, габарит), РГК 100%
  • 12

#2189 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Октябрь 2013 20:28

Привет из прошлого,еле от пыли оттёр:
S5025397.JPG S5025398.JPG
S5025399.JPG S5025400.JPG

#2190 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Октябрь 2013 11:24

Перенесено в Дeфекты св.швов.

#2191 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Каратуз

Отправлено 08 Октябрь 2013 07:41

*
Популярное сообщение!

Эл. тройка МР
IMG_3135.JPG IMG_3137.JPG
  • 12

#2192 kosmos

kosmos
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 08 Октябрь 2013 19:21

Привожу фото дефектного участка выхлопного коллектора. Серый чугун. Сварка газопорошковым способом медноникелевым самофлюсующимся сплавом. При этом способе лтбел практически исключен.

SUPER что тут сказать , добавлю, варил чугун электродами по нержавейке и не чего так норм , а такого качества еще не видел . С уважением.
  • 0

#2193 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 08 Октябрь 2013 21:09

Припер мне знакомый пачку электродов "кабатек" по алюминию , в перемешку 2.5 , 3 и 4 мм, попробовал поварить - не скажу что в восторге но если очень надо то можно...
...обвел крайний шов, по прогретому более менее...


Изображение
  • 4

#2194 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 08 Октябрь 2013 22:06

Варил в августе электроды по алюминию диаметр 3.2 мм пластины 4 мм , зазор 2 мм, ток уже не помню
P8132246.JPG
  • 6

#2195 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 13 Октябрь 2013 13:34

Изображение
  • 2

#2196 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 13 Октябрь 2013 14:52

Reankor 2002, на фото обратное формирование корня шва?
  • 0

#2197 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 13 Октябрь 2013 14:55

Да. Вертикал с верху вниз. (фото перевернутое)
  • 0

#2198 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 13 Октябрь 2013 16:01

Свершилось чудо, мне из Италии привезли плату для полуавтомата Telwin Digital MIG 330 и он после четырех летнего простоя заработал...

Толщина метала 2мм

Изображение

Изображение

Варил сверху вниз . первый 150 ампер, второй 170(более впалый), проволока 1.2, метал 5мм. зазор 4мм

Изображение

Изображение

Изображение

это обратная сторона

Изображение
  • 0

#2199 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 13 Октябрь 2013 17:06

Как сделать замок проплавленным?я например перед замком останавливаю сварку,болгаркой делаю "заход" (пилю наискосок начало шва),может есть другие варианты?
  • 1

#2200 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 13 Октябрь 2013 18:36

Георгий 11,Ампер на 100 больше сделайте на замке и усё будет хоошо!)))
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх