Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#2121 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 31 Август 2013 15:02

Облицовочный шов после заварки трещины, электроды уонни 13-55 4мм(есаб-свэл),положение нижнее, ток 170-190 ампер, ширина шва 30мм. усиление 2мм.04062013088.jpg
  • 2




#2122 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 31 Август 2013 15:19

тавровое соединение в нижнем положении электродами и полуавтоматом, полуавтоматом тавр первый раз, пластины попавщиеся на глаза рессоры. Режимы на полуавтомат проволока 1.2,ток 230-250 А, подача 8.5 м/мин, газ углекислота, ведение горелкой "углом вперед", электродами уонни 13-55 4 мм ток 150 А, "углом назад".28052013077.jpg 28052013078.jpg 28052013079.jpg 28052013080.jpg
  • 7

#2123 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 01 Сентябрь 2013 07:19

ak3797322,я очень надеюсь, что электроды#2136
ak3797322

диаметром 8-10мм!
  • 0

#2124 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 01 Сентябрь 2013 08:52

Васо_29, у меня 8-10 отродясь не было 4 и то редкость, скоро уже полгода будет как 4 заказал и все покупают, а эту пачку 4 у мастера отжал перед отпуском весною, а варил после отпуска в начале июня.
  • 0

#2125 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 01 Сентябрь 2013 10:33

А у нас наоборот в основном только 4
  • 0

#2126 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 01 Сентябрь 2013 11:01

Elektro_D,дабудет Вам известно, что ширина шва не должна превышать 3-4 диаметра электрода!
  • 2

#2127 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 01 Сентябрь 2013 16:08

А там как раз где то 4 диаметра электрода 4, завтра точно померию.
  • 0

#2128 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Сентябрь 2013 22:10

ширина шва 30мм. усиление 2мм

Это по какому стандарту?

#2129 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 01 Сентябрь 2013 23:18

Не по какому стандарту,просто заварено, а через пару дней подогнали ушс-3 вот и померил и запомнил, в гост все равно не уложился шов узкий для стали толщиной 35мм, с одностороним скосом кромок.
  • 0

#2130 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 02 Сентябрь 2013 15:35

Не по какому стандарту,просто заварено, а через пару дней подогнали ушс-3 вот и померил и запомнил, в гост все равно не уложился шов узкий для стали толщиной 35мм, с одностороним скосом кромок.

не нашел ГОСТ под одностороннюю разделку кромок для толщины 35 мм под сварку электродами... под п\а есть 32-34мм и 36-40 мм ширина 38+ - 4 мм и 42+ - 4мм соответственно усиление 2мм+1мм -2мм
  • 0
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#2131 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 02 Сентябрь 2013 16:26

Максим28, гост 5264-80, сварное соединение С12, s=32-36, ширина шва 41 +-3мм, усиление 0.5, +2 ,-0.5.
  • 0

#2132 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 02 Сентябрь 2013 17:16

Максим28, гост 5264-80, сварное соединение С12, s=32-36, ширина шва 41 +-3мм, усиление 0.5, +2 ,-0.5.

В целом можно и так ,только по указанному Вами ГОСТу сварка двусторонняя...но может я слишком придираюсь? (тема Фото с работы, пост номер 403 и 404)
  • 0
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#2133 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 02 Сентябрь 2013 17:44

С обратной стороны тоже проваривалось, только фото куда то затерялось. А к чему тут придираться, швы на ремонтных работах редко бывают идеальными.
  • 0

#2134 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Сентябрь 2013 19:06

просто заварено

Все эти претензии к тому,что нужно комментировать свои швы (ГОСТ,эскиз,размеры узла) или прикладывать общеупотребительные вещи для масштаба.Уж кто-кто,а Максим28 понимает толк в ремонте. (это я
типа беззлобно пошутил)
S5024307.JPG
S5024306.JPG

#2135 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 03 Сентябрь 2013 18:03

*
Популярное сообщение!

Вот еще не сколько фоток своих швов, электроды МР-3 4мм, ток на глаз трансформатор
DSC_0109.JPG
DSC_0102.JPG DSC_0103.JPG DSC_0107.JPG DSC_0108.JPG
А вот перефоткал вертикал из предыдущего моего поста #2130 в правельном ракурсе, так блестит потому что подсвечевал фонариком и зачистил щеткой по металлу DSC_0110.JPG
Вот еще один вертикал угловой (или нахлесточный) сегодня варил чет не очень получилось (по сравнению с предыдущим, хотя варил точно также)
DSC_0111.JPG
В сравнение с швами электрод 4мм
  • 12

#2136 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Сентябрь 2013 19:00

Заварено не хуже многих,но... это переменный ток.

#2137 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 04 Сентябрь 2013 12:36

Вот еще не сколько фоток своих швов, электроды МР-3 4мм, ток на глаз трансформатор

Доброго дня, а можно подробнее, манипуляции, наклоны электродом, настроение....и.т.д. буду опыт тырить. Если че, чтоб не перегружать тему не по теме, ответ можно в записки начинающих
  • 0

#2138 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 04 Сентябрь 2013 17:53

Доброго дня, а можно подробнее, манипуляции, наклоны электродом

Доброго вечера, да фиг его знает, на первых четырех фотках это было нижнее положение, просто воткнул электрод без всяких манипуляций углом назад, а угол выдерживал такой чтобы шлак не подтекал в процессе свари угол менялся.
Вертикал с отрывом полумесяцем рогами вверх,1- на одной стороне зажег довел до другой отрыв и т.д. А в некоторых местах 2- на одной зажег довел до другой опять вернулся на котрой разжигал отрыв и т.д.
Вот примерно нарисовал, только картинка не очень, как смог.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.JPG

  • 0

#2139 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 04 Сентябрь 2013 19:10

*
Популярное сообщение!

Ученики тренировались, шихту всякую уничтожали :).
Вертикально...
Порошок, аустенит, Ар+ЦОдва...
260820131291.jpg
Пару проходов не доварено правда, по-ходу прогудело в конце смены, оставил на потом :blush:
А это уже аттестованные сварщеги :)...Цистерна какая-то.
260820131287.jpg 260820131288.jpg
  • 10

#2140 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 04 Сентябрь 2013 20:06

Доброго вечера, да фиг его знает, на первых четырех фотках это было нижнее положение, просто воткнул электрод без всяких манипуляций углом назад, а угол выдерживал такой чтобы шлак не подтекал в процессе свари угол менялся.
Вертикал с отрывом полумесяцем рогами вверх,1- на одной стороне зажег довел до другой отрыв и т.д. А в некоторых местах 2- на одной зажег довел до другой опять вернулся на котрой разжигал отрыв и т.д.
Вот примерно нарисовал, только картинка не очень, как смог.

Спасибо, буду пробовать.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх