Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#181 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 03 Ноябрь 2010 18:23

Сначала в потроне сверлильном зажал - слижком жидко , деталь играет .
Потом в резцедержатель зажал - нормально , даже чувствуется по звуку станка что нагрузка давольно быстро увеличивается из за сцепления металлов . В этот бы момент мнгновенно остановить процесс . Придумать можно конечно чтото .
  • 0




#182 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 03 Ноябрь 2010 21:09

Да, придумать много чего можно. Но это если есть большой или очень "жирный" заказ. Из за штучного изделия пожалуй нет смысла голову морочить.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#183 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 03 Ноябрь 2010 22:48

Ай молодец alek956 ,главное технология сварки трением реально работает,хотя возможно только с металлами приблизительно одинаковыми по твердости.
  • 0

#184 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 03 Ноябрь 2010 22:58

с металлами приблизительно одинаковыми по твердости.

Да сначала попробывал без прослойки меди - не получилось . Один клиент увидев мои терзания сказал что раньше они аллюминий со сталью подобным методом соединяли нагревая до красна сталь , но все это держалось всеравно ненадежно .


  • 0

#185 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 16 Ноябрь 2010 19:50

 В ускореном темпе сегодня .  В два аппарата.  :blink:

Прикрепленные изображения

  • DSC01150.jpg
  • DSC01156.jpg

  • 8

#186 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 16 Ноябрь 2010 20:53

Впечатляет. Алюминий?(цвет немного непонятный на мониторе, могу ошибатся) Явная усталость металла. Алекс, опиши технологию. Крепление вваривал, а потом горизонтальная пластина. Она только по контуру приварена? или через отверстия дополнительно приварена к креплению рессоры ?
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#187 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 16 Ноябрь 2010 21:25

Алюминий . Средняя ось полуприцепа , непойму почему рвет только эту ось и с этой стороны . Парень с Пятигорска . Первый раз приехал ко мне - с оторваным быком , рама уже была варена ( видно старые швы ) . Вварил  быка на место , усилил косынками . Месяца два поездил - вырвало быка вместе с куском рамы на фото . 
Подчистил все , трещины насквозь прорезал , прогрел градусов до 150 - 200 и проварили двумя аппаратами (снаружи ТИГ315 , снутри УДГУ501 ) - просто надо было быстро сделать , поэтому и двумя .  :blink:. Кажется мне что двумя надежнее вдобавок .
Потом накладку нижнюю по периметру , потом верхнюю по периметру . Верхнюю не делаю чтоб закрывала все трещины потому как от нее большой смысла нет - под ней полопает и хана всей работе  :), но и слишком маленькую нельзя также .
Потом все это должно остыть полностью , и только после этого подпускаю ставить колеса и в путь  :rolleyes:
По идее бы конечно оба быка связать на оси пустив типа швеллера по низам , былобы намертво вообще .  B)
  • 0

#188 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 16 Ноябрь 2010 22:57

Где-то идёт смещение нагрузки на правую часть прицепа. Так и не скажешь. Желательно весь прицеп осмотреть.
ПС: может и неправильное замечание, но сам занимался этим, правда, ланжерон всегда был целый, весь излишек выходил на стойках. А может в прошлый раз недостаточно укрепил?
  • 0

Skype: aka-shira


#189 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 16 Ноябрь 2010 23:27

Надо было сразу конечно усилить часть рамы как сегодня сделал - но им всем надо быстрей , дешевле и тд.,   
  • 0

#190 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 17 Ноябрь 2010 03:27

Кстати, по поводу ремонтов фур. Был один клиент. У него прицеп пальцем можно проткнуть (понятно что не весь). До того корозия его подъела, ужас. Так этот чудик, вместо того, чтобы отремонтировать и вкинуть деньги в дело (купить прицеп, хотя бы б/у), купил себе аудюху из последних моделей. :blink:
  • 0

Skype: aka-shira


#191 Balbes

Balbes
  • Участник
  • Cообщений: 92
  • Город:Сватово, Украина

Отправлено 17 Ноябрь 2010 16:15

Алюминий . Средняя ось полуприцепа , непойму почему рвет только эту ось и с этой стороны .
Потом накладку нижнюю по периметру , потом верхнюю по периметру . Верхнюю не делаю чтоб закрывала все трещины потому как от нее большой смысла нет - под ней полопает и хана всей работе  :), но и слишком маленькую нельзя также .
Потом все это должно остыть полностью , и только после этого подпускаю ставить колеса и в путь  :rolleyes:
По идее бы конечно оба быка связать на оси пустив типа швеллера по низам , былобы намертво вообще .  B)

Не стоило варить поперечный шов. Это сильно ослабляет конструкцию, создавая условия для образования новых трещин.
  • 2

#192 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 17 Ноябрь 2010 21:50

Не стоило варить поперечный шов. Это сильно ослабляет конструкцию, создавая условия для образования новых трещин.


Поперечные под углом сварены .
  • 0

#193 Balbes

Balbes
  • Участник
  • Cообщений: 92
  • Город:Сватово, Украина

Отправлено 18 Ноябрь 2010 21:45

Имелся ввиду шов, обозначеный красным на рисунке.
DSC01156.jpg
  • 2

#194 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 18 Ноябрь 2010 22:10

Обычно не рвет . Время покажет .

Прикрепленные изображения

  • DSC01157.jpg

  • 1

#195 Balbes

Balbes
  • Участник
  • Cообщений: 92
  • Город:Сватово, Украина

Отправлено 18 Ноябрь 2010 22:17

Не заблуждайся, это уже давно проверено и описано в СОПРОМАТе. Порвет обязательно. Мне многократно приходилось иметь дело с подкрановыми балками, мостовыми и козловыми кранами. За поперечный шов инспектор заставил бы менять всю балку.
  • 0

#196 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 18 Ноябрь 2010 22:36

Хорошо , при случае сфоткаю заводские швы на алюминие , ну и стальные тоже .
  • 0

#197 Balbes

Balbes
  • Участник
  • Cообщений: 92
  • Город:Сватово, Украина

Отправлено 18 Ноябрь 2010 22:56

Конструктора тоже люди и имеют право на ошибки. В заводских изделиях частенько встречаются глупости, а потом Кулибины вынуждены их исправлять. Возможно, если бы не ошибка конструктора, Вам бы не пришлось заниматься ремонтом.
  • 0

#198 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Ноябрь 2010 23:26

И в дополнение еще один образец- динамический тормоз, тоже нержавейка, тиг, ток от 50 до 70 А

tig,а контроль сварных соединений на таких изделиях у Вас какой практикуется?Только на "красоту" или Penitrant используют?

#199 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 18 Ноябрь 2010 23:56

tig,а контроль сварных соединений на таких изделиях у Вас какой практикуется?Только на "красоту" или Penitrant используют?

По этим трубам сыпится сухой продукт(рисовая мука). Поэтому проверка на герметичность не проводится. Контроль визуальный и многократный :) -все хотят умничать и контролировать. Поэтому непроваров не было.Да мне и самому было неприятно "халтурить".
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#200 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Ноябрь 2010 00:07

Но это самые большие трубы у меня по работе, а так в основном мелочевку варю.

Отлично выполненная работа.Стабильность-признак мастерства,а грамотно заваренные швы не нуждаются в зачистке-говаривал старший мастер ОТК по сварке Н.П.Козлов.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (2), Bing (1)
Наверх