Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#1221 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 558
  • Город:Мурманск

Отправлено 27 Сентябрь 2012 17:43

*
Популярное сообщение!

Чугунный колектор от трактора
P9270049.JPG
  • 15




#1222 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 558
  • Город:Мурманск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 11:18

Вот еще чугун.

P9270050.JPG

P9270054.JPG
  • 6

#1223 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Сентябрь 2012 17:01

А вот те швы, которые думал, что ерунда - не прошли!

Это я заметил часто бывает . в сложном месте не текут . где проще расслабляешься и до смешного самые удобные места в трубах ....
  • 0

#1224 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Сентябрь 2012 17:08

goshka,
А когда учился варить сразу вертикалка лёгкой показалась ? или как все с горизонталки начинал ? это про привычнее . Я не зря вспомнил про законы тяготения . И мне сейчас допустим по трубам и не только варить вертикалку иногда складнее чем горизонталку . Но многие технологические процессы у нас удобнее вести в горизонтальном положении . В том числе и сварку .
  • 0

#1225 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Сентябрь 2012 17:27

shestuhin,
По подробней можно чем варил ?
  • 1

#1226 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 558
  • Город:Мурманск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 18:31

По подробней можно чем варил ?

Привет первое фото РАДС присадка по нерже
Второе фото РДС ток 110 А, электроды не могу сказать название мне их вместе с деталью дали, хотя хотел своими заварить.
  • 1

#1227 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Сентябрь 2012 18:34

Ну да ладно . Просто видно что за один проход . без перерыва заварил ?
  • 0

#1228 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 558
  • Город:Мурманск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 18:46

Просто видно что за один проход . без перерыва заварил ?

Если по второму фоту то варил с отрывом потом перекрывал и все, электроды точно не знаю название так как их дали мне , но дугу держат хорошо.
  • 1

#1229 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Сентябрь 2012 18:51

Есть мнение что чугун надо варить с отрывом . но можно и без отрыва на минимальном токе . Я сторонник второго варианта . Ну и по книге вроде так ?
  • 0

#1230 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 558
  • Город:Мурманск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 18:54

Есть мнение что чугун надо варить с отрывом . но можно и без отрыва на минимальном токе


это если без предварительного прогрева
  • 1

#1231 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Сентябрь 2012 19:11

Я больше не могу не смеяться (это не касается автора поста) . просто кто пишет что чугун надо варить с отрывом . другой что без но перегревать незя . так про одно и то же пишем . я не люблю новые издания книг по сварке по одной причине . они пишуться с заведомым значением (как и новые сварочные плакаты) что сварщики тупые дебилы (аналог с американских комиксов сдули ). может по этому там уже везде роботы ? А по теме долго мы этот чугун варим во всех видах и состояниях . лутший вариант было газо- сварка чугуна с бурой . это классика жанра .
  • 2

#1232 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Сентябрь 2012 19:17

Вот чЁ с Вами делать?Плюсы ставить или посты в Проблема со сваркой чугуна переносить?


#1233 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 29 Сентябрь 2012 00:18

goshka, А когда учился варить сразу вертикалка лёгкой показалась ? или как все с горизонталки начинал ? это про привычнее . Я не зря вспомнил про законы тяготения . И мне сейчас допустим по трубам и не только варить вертикалку иногда складнее чем горизонталку . Но многие технологические процессы у нас удобнее вести в горизонтальном положении . В том числе и сварку .

Горизонтал - мой самый нелюбимый тип стыка, всегда старался его избегать. Почему - писал выше. Не понимаю, почему он уже стольким людям на форуме нравится?
Собственно именно из-за горизонтала, я пролетел с тестом на Альберту по 40 баксов в час. Точнее почти горизонтала, 45 градусов труба, чёрная, 6", корень тиг, заполнение/облицовка электрод, причом всунули 6013, а не 7018, уроды. Потолок и верх вышли идеально, на боках - жопа с ручкой, чешуя практически горизонтальная, Хотя тигом полностью я бы её идеально проварил. :)
  • 0

#1234 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 29 Сентябрь 2012 15:42

Изображение


Изображение


Изображение
  • 3
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467

#1235 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Сентябрь 2012 15:47

Уже что-то.Но вот места остановок слишком частые и заметные."Замок" можно чуть выпуклым сделать,чтоб кратер убрать.

#1236 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 29 Сентябрь 2012 15:51

АВН ,Понял.Спасибо!
  • 0
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467

#1237 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Октябрь 2012 20:21

Вварыш более 119 мм.JPG Обр.сторона до строжки.JPG
АБ-ПК, ЭА 981 d=4. Второе фото условно повёрнуто.

#1238 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 03 Октябрь 2012 21:30

АВН , расскажите, пожалуйста, эти вварыши надо обваривать по окружности за один проход (когда электрода хватает)?
  • 0

#1239 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Октябрь 2012 21:45

Большие обычно варят "полумесяцем",сначала 1/2 потом 2/2.Малые диаметры стараются делать без остановок,но тут уж как обмазка на электроде выдержит.Первые проходы делают 48/м22,потом 981-ми.После набора калибра шва нужно ещё делать отжигающий валик и плавный переход (к10) к основному металлу вварыша.С обратной стороны строгать,чистить до белого и в том же порядке делать заполнение-отделку.

#1240 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 03 Октябрь 2012 22:36

Спасибо! Вспомнил, что обваривал упоры Нельсона УОНИИ 4-кой за один проход, держа электрод практически вертикально. Одного электрода хватало на 2 упора с катетом 6. Когда электрод козырял, выдержать другой угол наклона электрода по всему диаметру, сочетая это с контролем сварочной ванны, было мне не просто плавно поворачивая руку по всему диаметру. Потом увидел как опытный сварщик варит: он только на пол-пути один раз руку резко поворачивал. Не знаю, как это описать :)
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх