Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время уважаемые сварщики! я начинающий сварщик самоучка хотел бы у вас спросить по поводу присадок есть ли таблица с номерами присадок там где указывается какие присадки в каких случаях использовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном при РАДС алюминия и сплавов из него наибольшее распространение получили три присадки:

- сплавы с кремнием AlSi - 4043, 4047;

- сплавы с магнием AlMg - 5356.

Для нержавейки свои присадки - ER307 и т. д.

Вам надо найти каталог сварочных материалов фирмы "ESAB" - там всё хорошо описано какие присадки и для какого материала. Пороюсь у себя, если найду, то выложу в библиотеку. Удачи! :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо найти каталог сварочных материалов фирмы "ESAB" - там всё хорошо описано какие присадки и для какого материала. Пороюсь у себя, если найду, то выложу в библиотеку. Удачи! :)

Нашел и выложил в файлообменник. Прямая ссылка: http://narod.ru/disk/43856420001.1c903255d8ba8923f1374a40a9e20e7f/Consumables_catalogue_2009.pdf.html

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Всех с праздником! Я читал тему про трещины и полностью согласен. Варю уже год и частенько попадается поддон мерса и бэхи, но я живу в провинции (у нас нет прутка в продаже) и приходилось пользоваться подручными материалами (обыкновенной алюминиевой проволокой), в 80% работа получалось на 5+, в остальных трещины никак не получалось закрыть. На форуме собрался народ со всех краев, прошу Вас помочь с моей проблемой! Кому не сложно выслать мне прутки марки 4043, диаметр 2мм. Оплату в любой форме гарантирую! Коммерсантов и спекулянтов прошу не беспокоиться, ориентировочную цену знаю! Живу я в Казахстане, город Тараз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NURA,