Перейти к содержанию

Выбор стали для печи


Рекомендуемые сообщения

Я новичок в этом деле , хочу сварить из дисковых пил(диаметр 65см) для пилорамы (легированная быстрорежущая сталь) печку для бани, толщина 3мм,.пробовал вроде варится ...хочу спросить как она себя поведёт при высоких температурах т.е. при топке не будет ли она ТРЕСКАТСЯ и СВОРАЧИВАТСЯ ??? и не повлияют ли при нагревании лигирующие элементы на здоровье?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дисках больших диаметрах не знаю а вот 250-300 мм делают прорези по наружнему диаметру. Всё таки они деформируются.

На больших такого не замечал. Сколько же у вас дисков :D

Если при 100-200 градусов ведёт то что будет под 600-700. И 3 мм для бани не маловато?

У нас вот 8-12 мм делают печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно делают.БС придётся варить аустенитом,а это дополнительные расходы.

Результат нагрева непредсказуем,но волшебное слово "халява" главное в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И 3 мм для бани не маловато?У нас вот 8-12 мм делают печки.

Да тройка маловата будет.... Я варю с 8-10 мм, но бывает и с 4 мм,если клиенты сами хотят этого (но мой долг их от этого отговорить). Как то так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Я варю с 8-10мм, но бывает и с 4мм

У меня печька в гараже заводского изготовления стоит уж зимок 5. Толщина металла 2мм. Чугунная обвязка - колосник,двецы,верхняя плита с двумя чугунными съёмными кольцами(типа комфорка). Не прогорает слава Богу. Почему? Ответ корешей: листовой металл с повышенным содержанием марганца. Может быть это ssaacchhaa хотел услышать? Вот марку стали подсказать не могу. Кстати, из нержавейки неплохо получится в плане долголетия эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 


Кстати, из нержавейки неплохо получится в плане долголетия эксплуатации.