Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#601 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 07 Июнь 2018 09:32

После развиденного и прочитанного здесь я этого утверждать уже не могу.Трешь и угар в голове образовался.Вот втулка из ремкомплекта торм.вала BPW. Она из бронзы.На вал предлогают напылить тоже бронзу.Это как размыслить, обьясните.

Прикрепленные изображения

  • 20180607_093154.jpg
  • 20180607_093215.jpg

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 07 Июнь 2018 09:40

  • 1




#602 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Владимир

Отправлено 07 Июнь 2018 09:39

Это валы привода тормозных механизмов. Они вращаются максимум на 90 градусов. Кулачки разводят тормозные колодки, а к шлицевой части крепятся рычаги, к которым передается усилие от тормозных камер. Никакой температуры и скорости вращения там нет. Наплавкой и шлифовкой выбран зазор - выработка, от грязи и ржавчины. 


  • 3
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#603 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 07 Июнь 2018 09:43

"Передается усилие от тормозных камер".Вы никогда не видели наволакивания на вал материала втулки?

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 07 Июнь 2018 09:45

  • 1

#604 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Владимир

Отправлено 07 Июнь 2018 09:50

 наволакивания на вал материала втулки?

Нет не встречал. Однако такое явление в данном механизме очень редкое. Любители посадки поплотнее молотком, наверно встречали


  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#605 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Томск

Отправлено 07 Июнь 2018 09:58

О чем спор? Эти эксцентрики по разному крепятся и работают. Есть с бронзовыми втулками, а на американцах к примеру - стальные втулки идут с проточкой под смазку. На счет напыления бронзой - не думаю, что это будет долговечно. Всегда наплавляли их ПА и протачивали. Ушатывают эти валы нерадивые водилы, если все смазано - они вечные.


  • 3

По профессии - инженегр.


#606 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 07 Июнь 2018 10:04

Ничего не ясно.По каким все же показаниям начинают напылять бронзу на вал.Там же втулка тоже бронзовая.Масло масляное? Может Миротворец разьяснит?

О чем спор? Эти эксцентрики по разному крепятся и работают. Есть с бронзовыми втулками, а на американцах к примеру - стальные втулки идут с проточкой под смазку. На счет напыления бронзой - не думаю, что это будет долговечно. Всегда наплавляли их ПА и протачивали. Ушатывают эти валы нерадивые водилы, если все смазано - они вечные.

Собственно не спор.Хочу понять, зачем на вал бронзу наносить.Уже не первый раз вижу такие советы, но обьяснения сего действия нет.

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 07 Июнь 2018 10:01

  • 1

#607 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Июнь 2018 12:32

Собственно не спор.Хочу понять, зачем на вал бронзу наносить.Уже не первый раз вижу такие советы, но обьяснения сего действия нет

 

Вот как то я наплавлял тоже ПА и отвозил им сам , так вот на американце капотный втулки пластиковые идут , вот может здесь можно уже и бронзой напылять .

 P1140700.JPG   P1140701.JPG  

P.S. В бытность СССР у нас на заводе механик ходил в цех и заказывал втулки на ЗИЛ130 из капролона , правда для них надо было растачивать посадочные места так как их делали толще чем бронзовые заводские , но игра стоила свеч капролон - сталь ходила гораздо дольше да и смазки меньше требовала , особо на самосвалах кои всегда в грязи. 


  • 5

#608 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 07 Июнь 2018 12:58

Начало ремонта.Наварка тормозных валов,мосты BPW.attachicon.gif100_1559.JPG

Раз.

Петруха, пора уже на напыление бронзой перейти, тебе скидку сделаю: http://websvarka.ru/...ul-u9-mogul-u9/

Два. И три.Втулка торм.вала на всех ося ВРW с барабанным торм.механизмом бронзовая.Вот я и прошу мне аргументированно обьяснить , почему тут некоторые товарищи советуют заменить пару трения бронза-сталь на бронза- бронза.
selco,возможно я ошибаюсь, но капролон вроде гигроскопичен.а на ЗИЛе колодки узкие, там можно наверное.наплавлено добротно, класс!пора токарник осваивать!)))Цирк с конями смотрю, тута то же не все так однозначно.вроде как рост есть, но он небольшой.

Прикрепленные изображения

  • 20180607_093215.jpg

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 07 Июнь 2018 13:02

  • 0

#609 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 035
  • Город:UA-13

Отправлено 07 Июнь 2018 13:08

почему тут некоторые товарищи советуют заменить пару трения бронза-сталь на бронза- бронза

потому что они ошибочно применяют   *идеальный* коэффициент ,взятый из материалов лабораторных исследований.
сравнивают пары трения в смазаном состоянии, без учета практики эксплуатации
практика показывает , что при загрязнении/вымывании(получаем *полусухое* скольжение в паре) смазки, пара бронза-бронза ходит намного меньше, чем пара сталь-бронза.
 


  • 6
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#610 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 312
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 07 Июнь 2018 17:46

Сварик, приветствую.Наверное надо устанавливать деталь в станок немного по другому.
1. Разжимной кулак должен быть со стороны шпинделя .
2.В шпиндель установить конус и поводок.Поводок будет упираться в разжимной кулак и приводить его во вращение.
И меня еще смутные сомнения терзают-шейка вала со стороны кулака должна быть наварена и проточена шире, доходить вплотную к кулаку.Там уплотнение устанавливается, которое не дает попадать смазке в тормозное устройство( на колодки и барабан).

Отвечаю по пунктам.

1. Необязательно. Центровые отверстия с двух сторон. Валы почти всегда подогнуты, поэтому не особо заморачиваюсь с установкой. Тем более убитую шлицевую часть вала часто перед установкой обрабатываю под базу. При нежелании это делать, часто использую разрезную центрирующую втулку, которую одеваю на шлицевую часть и зажимаю в патроне..

2. Много телодвижений по установке. Тем более мой вариант установки позволяет работать на больших скоростях и подачах.

  Не сомневайтесь, так как на BPW уплотнение находится перед стопорным кольцом. А вот на RORах именно так. Тогда использую левый проходной упорный - и в путь!


P.S. В бытность СССР у нас на заводе механик ходил в цех и заказывал втулки на ЗИЛ130 из капролона , правда для них надо было растачивать посадочные места так как их делали толще чем бронзовые заводские , но игра стоила свеч капролон - сталь ходила гораздо дольше да и смазки меньше требовала , особо на самосвалах кои всегда в грязи. 

Сам точу из капролона. Приходится это делать тогда, когда посадочные места под бронзовые втулки разбиты по эллипсу. Чтобы не снимать всю ось и не растачивать эти отверстия, точу капролоновую втулку под запрессовку в это "яйцо". Потом развёрткой разворачиваю "яйцевидное" отверстие, превращая в цилиндрическое. Проделываю такое "лепилово" регулярно!  


Сообщение отредактировал Сварик: 08 Июнь 2018 08:24

  • 4

#611 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 07 Июнь 2018 17:48

Ага.Принято.
  • 1

#612 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 312
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 07 Июнь 2018 17:49

selco,возможно я ошибаюсь, но капролон вроде гигроскопичен. 

Ошибаетесь, однозначно!


  • 0

#613 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 07 Июнь 2018 17:53

Аргументируйте.На ЧИПе помниться его не рекомендовали для использования в слякотных местах .
  • 0

#614 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 312
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 07 Июнь 2018 18:41

Аргументируйте.На ЧИПе помниться его не рекомендовали для использования в слякотных местах .

Раз пошла такая дискуссия, то ловите аргУмент - вкладыш шарового пальца шаровой опоры изготовлен из полиамида.


  • 1

#615 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 898
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 07 Июнь 2018 19:42

Вот втулка из ремкомплекта торм.вала BPW. Она из бронзы.На вал предлогают напылить тоже бронзу.Это как размыслить, обьясните.
 Проверь её магнитом, возможно это просто напыление на сталь, большинство втулок теперь такие, потому и валы напылённые бронзой ходят дольше.
  • 4

#616 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 919
  • Город:деревня

Отправлено 27 Июнь 2018 08:24

Надо заменить опорный лист гриба у полуприцепа, какой толщины должен быть лист? Спрашиваю ибо после удаления гриба обнаружились трещины на листе. Думается (от фонаря), что лист должен быть по толщине соизмерим со шляпкой гриба. Жутя ниже:

IMG_9486.JPG IMG_9489.JPG

IMG_9487.JPG IMG_9494.JPG

IMG_9497.JPG IMG_9498.JPG

и сколько стоит работа по замене листа с грибом?

Прикрепленные изображения

  • IMG_9493.JPG

  • 3

#617 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 035
  • Город:UA-13

Отправлено 01 Июль 2018 22:13

Isperyanc, 09г2с , 10 мм стандарт.
если менять плиту и прилегающий *квадрат* из шести швеллеров, с материалом -фиг его знает ваши цены в регионе. полтинник думается нормально


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#618 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 208
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 02 Июль 2018 00:38

svarnoi69, 35000р только новая плита со старым шкворнем, после замена всей жесткости между лонжеронами рамы, связка с новой плитой, итого 60-70кило рублей.
12-14 мм плита, 09г2с.

Сообщение отредактировал Hlorofos: 02 Июль 2018 00:38

  • 6

#619 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 02 Июль 2018 00:53

Проверь её магнитом, возможно это просто напыление на сталь, большинство втулок теперь такие, потому и валы напылённые бронзой ходят дольше.

Проверь её магнитом, возможно это просто напыление на сталь, большинство втулок теперь такие, потому и валы напылённые бронзой ходят дольше.

Миротворец, тут я вознегодую, как Як Йола!!!Обьясню почему.Есть клиенты, которые будут стонать и просить, что бы сделали подешевле и запчасти недорогие были.Я с ними стараюсь не иметь постоянных рабочих отношений.Ибо вынос мозга постоянный, а выхлоп с работы по установке гавнопласта никакой.По сему, я всегда для деловых и ответственных людей применяю только оригинальные запчасти, либо их качественные аналоги.По этому, ничего я на магнит никогда не проверяю, ибо люди, которые привозят мне запчасти, знают- либо делаем хорошо,либо совсем не делаем.По этому я в запчастях уверен.Но втулку я Вам распилю,магнита у меня нет))))) У вас все сложнее, Китай рядом.Вспоминаю Оловяный,Борзю.Аэродромы небось раздербанили совсем?

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 02 Июль 2018 00:56

  • 2

#620 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 919
  • Город:деревня

Отправлено 02 Июль 2018 04:49

фиг его знает ваши цены в регионе. полтинник думается нормально

Кстати я узнал, что куда владелец собирался отогнать полуприцеп на ремонт (Минусинск) там именно столько и назвали. Только исходили там из того, что шкворень у него на болтах. А когда он раскопал его в предремонтной подготовке, то оказалось что он на заклёпках и вкруговую обварен - о чём он подумал я не знаю, но в результате не повёз, решил чинить "своими силами". Позвал меня, я спросил о цене на этот ремонт в "нашем регионе" - получил ответ, что договоримся. Пока так всё и замерло.

либо их качественные аналоги.По этому, ничего я на магнит никогда не проверяю, ибо люди, которые привозят мне запчасти, знают- либо делаем хорошо,либо совсем не делаем.По этому я в запчастях уверен.
 

Это может быть временно. Знаю человека у которого подшипник качественного аналога (типа не Китай) сварился после 400 км пробега, обошлось без аварии - повезло, так сказать.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3)
Наверх