Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 614

#601 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Бабаево

Отправлено 07 Июнь 2018 09:32

После развиденного и прочитанного здесь я этого утверждать уже не могу.Трешь и угар в голове образовался.Вот втулка из ремкомплекта торм.вала BPW. Она из бронзы.На вал предлогают напылить тоже бронзу.Это как размыслить, обьясните.

Прикрепленные изображения

  • 20180607_093154.jpg
  • 20180607_093215.jpg

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 07 Июнь 2018 09:40

  • 1




#602 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 835
  • Город:Владимир

Отправлено 07 Июнь 2018 09:39

Это валы привода тормозных механизмов. Они вращаются максимум на 90 градусов. Кулачки разводят тормозные колодки, а к шлицевой части крепятся рычаги, к которым передается усилие от тормозных камер. Никакой температуры и скорости вращения там нет. Наплавкой и шлифовкой выбран зазор - выработка, от грязи и ржавчины. 


  • 3

оп, оппа горностай))


#603 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Бабаево

Отправлено 07 Июнь 2018 09:43

"Передается усилие от тормозных камер".Вы никогда не видели наволакивания на вал материала втулки?

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 07 Июнь 2018 09:45

  • 1

#604 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 835
  • Город:Владимир

Отправлено 07 Июнь 2018 09:50

 наволакивания на вал материала втулки?

Нет не встречал. Однако такое явление в данном механизме очень редкое. Любители посадки поплотнее молотком, наверно встречали


  • 0

оп, оппа горностай))


#605 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Томск

Отправлено 07 Июнь 2018 09:58

О чем спор? Эти эксцентрики по разному крепятся и работают. Есть с бронзовыми втулками, а на американцах к примеру - стальные втулки идут с проточкой под смазку. На счет напыления бронзой - не думаю, что это будет долговечно. Всегда наплавляли их ПА и протачивали. Ушатывают эти валы нерадивые водилы, если все смазано - они вечные.


  • 3

#606 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Бабаево

Отправлено 07 Июнь 2018 10:04

Ничего не ясно.По каким все же показаниям начинают напылять бронзу на вал.Там же втулка тоже бронзовая.Масло масляное? Может Миротворец разьяснит?

О чем спор? Эти эксцентрики по разному крепятся и работают. Есть с бронзовыми втулками, а на американцах к примеру - стальные втулки идут с проточкой под смазку. На счет напыления бронзой - не думаю, что это будет долговечно. Всегда наплавляли их ПА и протачивали. Ушатывают эти валы нерадивые водилы, если все смазано - они вечные.

Собственно не спор.Хочу понять, зачем на вал бронзу наносить.Уже не первый раз вижу такие советы, но обьяснения сего действия нет.

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 07 Июнь 2018 10:01

  • 1

#607 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 453
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Июнь 2018 12:32

Собственно не спор.Хочу понять, зачем на вал бронзу наносить.Уже не первый раз вижу такие советы, но обьяснения сего действия нет

 

Вот как то я наплавлял тоже ПА и отвозил им сам , так вот на американце капотный втулки пластиковые идут , вот может здесь можно уже и бронзой напылять .

 P1140700.JPG   P1140701.JPG  

P.S. В бытность СССР у нас на заводе механик ходил в цех и заказывал втулки на ЗИЛ130 из капролона , правда для них надо было растачивать посадочные места так как их делали толще чем бронзовые заводские , но игра стоила свеч капролон - сталь ходила гораздо дольше да и смазки меньше требовала , особо на самосвалах кои всегда в грязи. 


  • 5

#608 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Бабаево

Отправлено 07 Июнь 2018 12:58

Начало ремонта.Наварка тормозных валов,мосты BPW.attachicon.gif100_1559.JPG

Раз.

Петруха, пора уже на напыление бронзой перейти, тебе скидку сделаю: http://websvarka.ru/...ul-u9-mogul-u9/

Два. И три.Втулка торм.вала на всех ося ВРW с барабанным торм.механизмом бронзовая.Вот я и прошу мне аргументированно обьяснить , почему тут некоторые товарищи советуют заменить пару трения бронза-сталь на бронза- бронза.
selco,возможно я ошибаюсь, но капролон вроде гигроскопичен.а на ЗИЛе колодки узкие, там можно наверное.наплавлено добротно, класс!пора токарник осваивать!)))Цирк с конями смотрю, тута то же не все так однозначно.вроде как рост есть, но он небольшой.

Прикрепленные изображения

  • 20180607_093215.jpg

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 07 Июнь 2018 13:02

  • 0

#609 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 967
  • Город:UA-13

Отправлено 07 Июнь 2018 13:08

почему тут некоторые товарищи советуют заменить пару трения бронза-сталь на бронза- бронза

потому что они ошибочно применяют   *идеальный* коэффициент ,взятый из материалов лабораторных исследований.
сравнивают пары трения в смазаном состоянии, без учета практики эксплуатации
практика показывает , что при загрязнении/вымывании(получаем *полусухое* скольжение в паре) смазки, пара бронза-бронза ходит намного меньше, чем пара сталь-бронза.
 


  • 6
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#610 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 07 Июнь 2018 17:46

Сварик, приветствую.Наверное надо устанавливать деталь в станок немного по другому.
1. Разжимной кулак должен быть со стороны шпинделя .
2.В шпиндель установить конус и поводок.Поводок будет упираться в разжимной кулак и приводить его во вращение.
И меня еще смутные сомнения терзают-шейка вала со стороны кулака должна быть наварена и проточена шире, доходить вплотную к кулаку.Там уплотнение устанавливается, которое не дает попадать смазке в тормозное устройство( на колодки и барабан).

Отвечаю по пунктам.

1. Необязательно. Центровые отверстия с двух сторон. Валы почти всегда подогнуты, поэтому не особо заморачиваюсь с установкой. Тем более убитую шлицевую часть вала часто перед установкой обрабатываю под базу. При нежелании это делать, часто использую разрезную центрирующую втулку, которую одеваю на шлицевую часть и зажимаю в патроне..

2. Много телодвижений по установке. Тем более мой вариант установки позволяет работать на больших скоростях и подачах.

  Не сомневайтесь, так как на BPW уплотнение находится перед стопорным кольцом. А вот на RORах именно так. Тогда использую левый проходной упорный - и в путь!


P.S. В бытность СССР у нас на заводе механик ходил в цех и заказывал втулки на ЗИЛ130 из капролона , правда для них надо было растачивать посадочные места так как их делали толще чем бронзовые заводские , но игра стоила свеч капролон - сталь ходила гораздо дольше да и смазки меньше требовала , особо на самосвалах кои всегда в грязи. 

Сам точу из капролона. Приходится это делать тогда, когда посадочные места под бронзовые втулки разбиты по эллипсу. Чтобы не снимать всю ось и не растачивать эти отверстия, точу капролоновую втулку под запрессовку в это "яйцо". Потом развёрткой разворачиваю "яйцевидное" отверстие, превращая в цилиндрическое. Проделываю такое "лепилово" регулярно!  


Сообщение отредактировал Сварик: 08 Июнь 2018 08:24

  • 3

#611 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Бабаево

Отправлено 07 Июнь 2018 17:48

Ага.Принято.
  • 1

#612 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 07 Июнь 2018 17:49

selco,возможно я ошибаюсь, но капролон вроде гигроскопичен. 

Ошибаетесь, однозначно!


  • 0

#613 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Бабаево

Отправлено 07 Июнь 2018 17:53

Аргументируйте.На ЧИПе помниться его не рекомендовали для использования в слякотных местах .
  • 0

#614 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 07 Июнь 2018 18:41

Аргументируйте.На ЧИПе помниться его не рекомендовали для использования в слякотных местах .

Раз пошла такая дискуссия, то ловите аргУмент - вкладыш шарового пальца шаровой опоры изготовлен из полиамида.


  • 1

#615 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 775
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 07 Июнь 2018 19:42

Вот втулка из ремкомплекта торм.вала BPW. Она из бронзы.На вал предлогают напылить тоже бронзу.Это как размыслить, обьясните.
 Проверь её магнитом, возможно это просто напыление на сталь, большинство втулок теперь такие, потому и валы напылённые бронзой ходят дольше.
  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх