1800 особо не показатель но уверенности конечно внушает , летом ремонтировал раму прицепа которая ходит регулярно с Питера до Хабаровска и Владивостока , успевает за месяц туда и обратно 19 тыс , так вот все нормально , я когда узнал как то стремно стало ,ответствинности прибавилось браться не горел желанием но клиен постоянный не откажешься.несколько фоток к посту выше, пять рейсов по тыща восемьсот 5*1800, тоннаж правда не знаю

Ремонт полуприцепа "Krone" и других
#521
Отправлено 19 Январь 2017 12:00
#522
Отправлено 17 Март 2017 16:24
Популярное сообщение!
#523
Отправлено 17 Март 2017 17:45
#525
Отправлено 20 Март 2017 20:12
svarnoi69,Транспортники "уничтожат"- финансово.Кубатура теперь хорошая,тягач-низкорамник, седло низкое.
изменение конструкции влечет за собой... ну или до "умного гаишника" который знает конструкции прицепов и видел из в глаза.
Слыхивал про случай, старый прицеп МАЗ двухосный двускатный рессорный по документам, оказался трехосным с осями саф. Переделан самостоятельно
оп, оппа горностай))
#526
Отправлено 20 Март 2017 20:28
изменение конструкции влечет за собой..В курсе.Всё узаконится,приведётся в порядок, на данный прицеп имеет г.н. т.п. Внесут изменения о приведении габаритов в соответствие нормам, и будет работать.
#527
Отправлено 31 Март 2017 20:49
Популярное сообщение!
Трещина рамы,полуприцеп Schmitz
разделка плазморез и ушм
свака П/А, первый проход
затем зачистка,выявление пор,заполнение и облицовку не фоткал, время деньги, усиление шва счищено и закрашено цинконаполненым грунтом,желание клиента что бы следов сварочных работ не было видно
Сообщение отредактировал maybit: 31 Март 2017 20:51
#528
Отправлено 01 Апрель 2017 17:30
ну или до "умного гаишника" который знает конструкции прицепов и видел из в глаза.
в какой кунсткамере увидеть можно?
Все делается. Дома полуприцепы зиловские одноосные переделывали в прицепы трехосные, под лес. Не я . Усе документы, думаю, в порядке были
.
Сообщение отредактировал Кустарь: 01 Апрель 2017 17:32
#529
#530
Отправлено 09 Апрель 2017 15:14
Популярное сообщение!
Сборка прицепа с нуля.
начинаем сборку конструктора для взрослых мальчиков
под названием Schmitz
нижняя полка будет вырезана и вварен кусок от донора,фото ниже
передняя стенка,оси BPW,воздух,проводка,полы
на место штатных усилителей, стоявших на болтах-клепках, вварены новые изготовленные из полки донорской рамы
небольшая трещина,разделана и заварена,места сварки обработаны цинконаполненым грунтом
на все ушло где то 10-14 дней.
#532
Отправлено 09 Апрель 2017 19:07
А какова цена вопроса? И зачем?
Прицеп будет служить для собственных нужд, слишком много сварки,хотя может кто и купит,а на раму на которой все это стояло раньше соберется новый прицеп штора,
тем и занимаемся,что конструктор собираем- разбираем
#533
#534
Отправлено 29 Май 2017 07:51
Популярное сообщение!
СУГС, тьфу, слава окраинским дорогам!
После невзопрелости дорог не осталось совсем - только направления и "чумакский шлях", который на столько суров, что хвалёный Шмитц "лидера мирового прицепостроения" дал "течь".
Вид изнутри.
Снял размеры с неповрежденной стороны и сделал шайбы с пазом на токарном станке.
Дальше всё понятно. Потом зачистил швы, а дальше сборка-покраска, которое совсем не моё.
#535
Отправлено 29 Май 2017 10:31
Это по паспорту/проекту там овальное отверстие? Как будто специально сделано, чтоб его разбивало.Снял размеры с неповрежденной стороны
#536
Отправлено 29 Май 2017 19:26
Это по паспорту/проекту там овальное отверстие? Как будто специально сделано, чтоб его разбивало.
Именно! Паз предназначен для регулировки межосевого расстояния между осями. Поэтому пришлось делать такую вставку, чтобы сохранить эту возможность регулировки.
#537
Отправлено 06 Июль 2017 21:49
Доброго времени суток коллеги,хочу выложить фото ремонта балки полуприцепа Флаер
,балка была разломана и мы отрезав концовики приварили их к новому профилю,но внутренней вставки не ставили,сварка велась с разделкой кромок и зазором 3мм,плюс ромбовидные накладки со всех сторон,варил ОК 74 70,за три прохода толщина метала 12мм.У меня вопрос к спецам которые варят такие вещи,сколько проходит такая балка без внутренней вставки?
#538
Отправлено 08 Июль 2017 21:30
KKorsar, сугубо моё личное мнение
,сколько проходит такая балка без внутренней вставки?
это как в лотерее,слишком много факторов влияющих на балку- знакопеременные нагрузки,моменты скручивания, вставка делается для центровки балки по оси вдоль и дополнительно получается сварка на остающейся подкладке( с19 гост5264 )в том месте, где я сейчас тружусь,за долго до меня перестали делать такой ремонт,официально клиентам объявляется о не желательности такого ремонта по рекомендации производителя(к тому же у нас есть достаточно б/у балок их то же продавать надо) хотя если бы мы все придерживались рекомендаций завода изготовителя,то сидели бы без работы
#539
Отправлено 08 Июль 2017 23:16
Чуть натяжка болта ослабнет и разворотит там все в ухнарь, только круглое отверстие допускается.
Регулировка осей осуществляется отпусканием стремянок на полурессоре.
Если Шмитц делает так нарочно, то производители просто уроды.
#540
Отправлено 09 Июль 2017 00:14
Hlorofos, на Шмице балки круглые,производитель или сам шмитц или саф,регулировка производится как описано выше,отпусканием стремянок не отрегулируешь, балка по полурессоре не двигается,не помню на какой именно вообще нет полурессоры в привычном понимании ,а разбивает в основном по причине разгильдяйства,либо слесаря производившего ремонт и не затянувшего как надо гайку(если гайка ставится старая,то полюбому резьбовой герметик нужно использовать) либо водителя прозевавшего момент когда болтать начало.Шмиц применяет специальные шайбы,которые стоят по обоим сторонам кронштейна,в них кстати отверстия ровные, есть еще даже пластиковые шайбы это для того чтобы уберечь сам кронштейн от протирания,вот если их не будет(шайб)то затянуть как надо по любому не получится
турецкий вариант,кажется это была бочка газовоз,новая на гарантии,шайб просто не было с завода,водитель сколько не пытался затягивать так ни чего не вышло,соответственно разбило это отверстие
ремонт свелся к наплавке и проточке,ну и шайбы соответственно подобрали,потому как на гарантии еще,сделал один кронштейн,а остальные он на оф. сервис поехал делать.
Похожие темы
Колесный диск - сварка, ремонтАвтор alek956 , 08 Ноя 2010 |
|
![]() |
||
Ремонт прицепа легкового автоАвтор Сусанин , 16 Янв 2016 |
|
|
||
Ремонт бензобакаАвтор Андрей 777 , 18 Апр 2013 |
|
|
||
Ремонт осциллятора на УДГУ: не загорается дугаАвтор новичок111 , 28 Янв 2012 |
|
|
||
Ремонт цистерныАвтор NIK63 , 27 Мар 2014 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (2)