Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#521 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 331
  • Город:СПб

Отправлено 19 Январь 2017 12:00

несколько фоток к посту выше, пять рейсов по тыща восемьсот 5*1800, тоннаж правда не знаю

1800 особо не показатель но уверенности конечно внушает , летом ремонтировал раму прицепа которая ходит регулярно с Питера до Хабаровска и Владивостока , успевает за месяц туда и обратно 19 тыс , так вот все нормально , я когда узнал как то стремно стало ,ответствинности прибавилось браться не горел желанием но клиен постоянный не откажешься.
  • 1




#522 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 948
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Март 2017 16:24

*
Популярное сообщение!

Уменьшаем высоту.Прицеп амэриканец.100_2188.JPG 100_2189.JPG


  • 11

#523 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 382
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Март 2017 17:45

круазик,

Скрытый текст


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#524 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 948
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Март 2017 18:04

svarnoi69,Транспортники "уничтожат"- финансово.Кубатура теперь хорошая,тягач-низкорамник, седло низкое.


  • 0

#525 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 798
  • Город:Владимир

Отправлено 20 Март 2017 20:12

svarnoi69,Транспортники "уничтожат"- финансово.Кубатура теперь хорошая,тягач-низкорамник, седло низкое.

изменение конструкции влечет за собой... ну или до "умного гаишника" который знает конструкции прицепов и видел из в глаза.

Слыхивал про случай, старый прицеп МАЗ двухосный двускатный рессорный по документам, оказался трехосным с осями саф. Переделан самостоятельно


  • 0

оп, оппа горностай))


#526 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 948
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Март 2017 20:28

изменение конструкции влечет за собой..
В курсе.Всё узаконится,приведётся в порядок, на данный прицеп имеет г.н. т.п. Внесут изменения о приведении габаритов в соответствие нормам, и будет работать. 
  • 0

#527 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 41
  • Город:Георгиевск

Отправлено 31 Март 2017 20:49

*
Популярное сообщение!

Трещина рамы,полуприцеп SchmitzIMG_19331.JPG IMG_19351.JPG разделка плазморез и ушмIMG_19371.JPG IMG_19381.JPG IMG_19391.JPG IMG_19401.JPG свака П/А, первый проходIMG_19411.JPG IMG_19421.JPG IMG_19431.JPG затем зачистка,выявление пор,заполнение и облицовку не фоткал, время деньги, усиление шва счищено и закрашено цинконаполненым грунтом,желание клиента что бы следов сварочных работ не было видно IMG_19491.JPG IMG_19501.JPG  


Сообщение отредактировал maybit: 31 Март 2017 20:51

  • 14

#528 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 567
  • Город:Луганск

Отправлено 01 Апрель 2017 17:30

ну или до "умного гаишника" который знает конструкции прицепов и видел из в глаза.

:)  :)  :)  в какой кунсткамере увидеть можно?

Все делается. Дома полуприцепы зиловские одноосные переделывали в прицепы трехосные, под лес. Не я  :pardon: . Усе документы, думаю, в порядке были  :rolleyes: .


Сообщение отредактировал Кустарь: 01 Апрель 2017 17:32

  • 0

#529 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 41
  • Город:Георгиевск

Отправлено 02 Апрель 2017 12:45

*
Популярное сообщение!

Очередная замена осейIMG_19591.JPG ROR на SchmitzIMG_19601.JPG IMG_19611.JPG неделя на коленях  :bad: мозоли натер :unsure: все дело в ходе амортизатора,в сжатом должен не лежать на штоке в разжатом не висеть на нем. 


Сообщение отредактировал maybit: 02 Апрель 2017 17:38

  • 14

#530 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 41
  • Город:Георгиевск

Отправлено 09 Апрель 2017 15:14

*
Популярное сообщение!

Сборка прицепа с нуля.IMG_19081.JPG начинаем сборку конструктора для взрослых мальчиков :P под названием SchmitzIMG_19091.JPG IMG_19101.JPG нижняя полка будет вырезана и вварен кусок от донора,фото нижеIMG_19121.JPG IMG_19221.JPG IMG_19141.JPG IMG_19241.JPG IMG_19251.JPG передняя стенка,оси BPW,воздух,проводка,полыIMG_19761.JPG  IMG_19881.JPG на место штатных усилителей, стоявших на болтах-клепках, вварены новые изготовленные из полки донорской рамыIMG_19811.JPG IMG_19861.JPG небольшая трещина,разделана и заварена,места сварки обработаны цинконаполненым грунтом IMG_19891.JPG IMG_19911.JPG IMG_19941.JPG IMG_19951.JPG IMG_19981.JPG IMG_19991.JPG на все ушло где то 10-14 дней.


  • 21

#531 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 09 Апрель 2017 17:08

А какова цена вопроса? И зачем?


  • 0

#532 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 41
  • Город:Георгиевск

Отправлено 09 Апрель 2017 19:07

А какова цена вопроса? И зачем?

Прицеп будет служить для собственных нужд, слишком много сварки,хотя может кто и купит,а на раму на которой все это стояло раньше соберется новый прицеп штора,
тем и занимаемся,что конструктор собираем- разбираем :P


  • 1

#533 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 41
  • Город:Георгиевск

Отправлено 11 Апрель 2017 20:04

Кстати,насчет усилителей из поста выше,ни какой отсебятины,просто повторили то что делается на усиленных рамах  Schmitz IMG_20051.JPG извиняюсь за фото,все с мобильника


  • 4

#534 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 29 Май 2017 07:51

 СУГС, тьфу, слава окраинским дорогам!

После невзопрелости дорог не осталось совсем - только направления и "чумакский шлях", который на столько суров, что хвалёный Шмитц "лидера мирового прицепостроения" дал "течь".

Вид изнутри. 

Стало Фото2442.jpg  

Должно быть Фото2443.jpg

Снял размеры с неповрежденной стороны и сделал шайбы с пазом на токарном станке.

Фото2434.jpg

Дальше всё понятно. Потом зачистил швы, а дальше сборка-покраска, которое совсем не моё.

Прикрепленные изображения

  • Фото2436.jpg
  • Фото2437.jpg
  • Фото2438.jpg
  • Фото2439.jpg
  • Фото2440.jpg
  • Фото2441.jpg

  • 9

#535 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 455
  • Город:Витебск

Отправлено 29 Май 2017 10:31

Снял размеры с неповрежденной стороны

Это по паспорту/проекту там овальное отверстие? Как будто специально сделано, чтоб его разбивало.
  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#536 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 29 Май 2017 19:26

Это по паспорту/проекту там овальное отверстие? Как будто специально сделано, чтоб его разбивало.

Именно! Паз предназначен для регулировки межосевого расстояния между осями. Поэтому пришлось делать такую вставку, чтобы сохранить эту возможность регулировки.


  • 2

#537 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Киев

Отправлено 06 Июль 2017 21:49

Доброго времени суток коллеги,хочу выложить фото ремонта балки полуприцепа Флаер IMG_20170704_144009.jpg IMG_20170705_154416.jpg ,балка была разломана и мы отрезав концовики приварили их к новому профилю,но внутренней вставки не ставили,сварка велась с разделкой кромок и зазором 3мм,плюс ромбовидные накладки со всех сторон,варил ОК 74 70,за три прохода толщина метала 12мм.У меня вопрос к спецам которые варят такие вещи,сколько проходит такая балка без внутренней вставки?


  • 2

#538 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 41
  • Город:Георгиевск

Отправлено 08 Июль 2017 21:30

KKorsar, сугубо моё личное мнение

,сколько проходит такая балка без внутренней вставки?

это как в лотерее,слишком много факторов влияющих на балку- знакопеременные нагрузки,моменты скручивания, вставка делается для центровки балки по оси вдоль и дополнительно получается сварка на остающейся подкладке( с19 гост5264  )в том месте, где я сейчас тружусь,за долго до меня перестали делать такой ремонт,официально клиентам объявляется о не желательности такого ремонта по рекомендации производителя(к тому же у нас есть достаточно б/у балок их то же продавать надо) хотя если бы мы все придерживались рекомендаций завода изготовителя,то сидели бы без работы :crazy:

 


  • 2

#539 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 250
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 08 Июль 2017 23:16

Сварик, опишите как после вашего ремонта будет работать узел? Может вы очень хитрый мастер и знаете что-то, на понимание чего мой мозг не способен?
Чуть натяжка болта ослабнет и разворотит там все в ухнарь, только круглое отверстие допускается.
Регулировка осей осуществляется отпусканием стремянок на полурессоре.
Если Шмитц делает так нарочно, то производители просто уроды.
  • 2

#540 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 41
  • Город:Георгиевск

Отправлено 09 Июль 2017 00:14

Hlorofos, на Шмице балки круглые,производитель или сам шмитц или саф,регулировка производится как описано выше,отпусканием стремянок не отрегулируешь, балка по полурессоре не двигается,не помню на какой именно вообще нет полурессоры в привычном понимании ,а разбивает в основном по причине разгильдяйства,либо слесаря производившего ремонт и не затянувшего как надо гайку(если гайка ставится старая,то полюбому резьбовой герметик нужно использовать) либо водителя прозевавшего момент когда болтать начало.Шмиц применяет специальные шайбы,которые стоят по обоим сторонам кронштейна,в них кстати отверстия ровные, есть еще даже пластиковые шайбы это для того чтобы уберечь сам кронштейн от протирания,вот если их не будет(шайб)то затянуть как надо по любому не получится IMAG0319.jpg турецкий вариант,кажется это была бочка газовоз,новая на гарантии,шайб просто не было с завода,водитель сколько не пытался затягивать так ни чего не вышло,соответственно разбило это отверстиеIMG-20151120-WA0008.jpeg ремонт свелся к наплавке и проточке,ну и шайбы соответственно подобрали,потому как на гарантии еще,сделал один кронштейн,а остальные он на оф. сервис поехал делать.


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх