Перейти к содержанию

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Рекомендуемые сообщения

Валерий, я уже думал о профиле с замкнутым контуром.Но он гораздо хуже работает на кручение.Будут высокие концентрации энергии.Боюсь, что от отверстий пойдут трещины.Как задолбал этот перегруз!!!

И лист, приваренный к поперечным ребрам- не выход.Будет огромная диафрагма, хреново изгибающаяся, разрущающая сварочные швы.

И прицепов много.Вот печалька((((

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как задолбал этот перегруз!!!

Василий , ну тут только одно и надо будет чем то пожертвовать и самое главное жертва должна быть оправдана. 

А вообще , перегруз и вроде сейчас часто их на весы на дорогах ставят и если перегруз то говорят серьезные проблемы или штраф здоровенный или еще чище в сторонку  поставят и придется ждать "напарника" чтобы перегруз устранить в машину напарника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото конечно приложу, но там без изысков- профиль незамкнутый, прорези в лонжеронах и только вертикальные швы.Их на весы не ставят))

"Напарник" там сурьезный))))

Смысл моих воплей- как усилить конструкцию, не ухудшив ее работоспособности на кручение?

Лист прогнет и он потянет за собой усе остальное. 

Может вдоль из профтрубы и почаще и не на сварке а на болтах и на них уже фанеру.  Но это так рассуждения и хорошо бы фото. 

Да кстати , вот транспортные самолеты и я их повидал и пол у всех с продольными ребрами расположенными часто а они танки таскают, да еще иногда выкидывают их с воздуха а это сумасшедшие перегрузки.

Валерий, я это все понимаю.Но там труд сотен инженеров и тысяч рабочих.И не теперяшних, а тех, из СССР. Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кто сталкивался с такой проблемой?

 

Неоднократно сталкивался. Сначала приваривал дополнительные поперечины из швеллеров №8 или №10, а сверху на них ложил железо. Отзывы от эксплуатантов только положительные! Поэтому смело действуйте - сие проверено на окраинских дорогах, которые напоминают только направления. :)  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тестя два полуприцепа, начинал тоже с ламинированной фанеры на болтах, максмум месяц, потом рифленка на болтах, также недолго, болты летят, в итоге по периметру фуры на прихватках через 30 см сварка, а посередине листы просто между собой, ходит хорошо, когда прогибают погрузчиком— переворачиваем обратно
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо.Я вот тоже особо сильно нехочу "болтить" листы.

Сусанин, а ежели я подскочу в один из этих дней к Вам, смогу глянуть конструкцию?

Сварик,швеллеры на стыки листов фанеры.Дополнительно- с каким шагом?Рама оцинкованная?

Меня опять терзают смутные сомнения.Попрыгал на новой фанере, потом на той , которая ставилась при изготовлении.Новая какая то "пенопластовая".да и лист я легко поднял.Обычно, лист опалубочной фанеры довольно тяжел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ligatura FH,дело все в том, что я во владимире а полуприцепы в лакинске, а тесть катает их по области и в нерезиновую

Я вроде бы фотки выкладывал как то

Там смотреть то особо нечего

Металл толщиной 5 мм, рифлением кверху, размер его 6 х 1.5, стелили вроде 3 листа, один целый, второй повдоль режем на ширину пола, а второй пополам и так же повдоль, все прихватывается и получается полотнище 9 на 2.5

Вдоль бортов проходит швеллер конструктивный заводской, загоняем монтажку под борт, в щель и давим, прихватываем электродом ? — такой формы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварик,швеллеры на стыки листов фанеры.Дополнительно- с каким шагом?Рама оцинкованная?

Да, чтобы закрыть стык. Для крепления фанеры и чтобы не сверлить полку швеллера, привариваю платики из уголка с предварительно просверленными отверстиями.

 

.Попрыгал на новой фанере, потом на той , которая ставилась при изготовлении.Новая какая то "пенопластовая".да и лист я легко поднял.Обычно, лист опалубочной фанеры довольно тяжел.

Подделка или дешёвый узкоглазый вариант. Все или почти все используют такую фанеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварик, а Вы железо прям на поперечные балочки укладывали, без фанеры?

Сварик, понял.Платик с отверстием не травмирует поперечную железяку.А они не отваливаются со времененем?

Вообщем надо смотреть ламинированную фанеру для опалубок.

Сусанин- нет.Там монтажкой хрен чего отжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварик, а Вы железо прям на поперечные балочки укладывали, без фанеры?

Сварик, понял.Платик с отверстием не травмирует поперечную железяку.А они не отваливаются со времененем?

Не понял первый вопрос.

Кронштейны-платики не отваливаются, если их толщина не менее 5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сусанин, можете про тягачи в личку.

Понял.и поджать не получится.Там по краям бортов все очень добротно сделано.ломают межшвеллерное пространство.Демоны((((

Межтавровое, извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сусанин, можете про тягачи в личку.Понял.и поджать не получится.Там по краям бортов все очень добротно сделано.ломают межшвеллерное пространство.Демоны((((Межтавровое, извиняюсь.

Тягачи к делу не относятся, полы прихватывал по озвученной схеме. А вы случаем не в сервисе на повороте на хрястово трудитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.Я просто подумал, может тестю новые моторы на тягачи нужны.Ну или еще чего....Но если они к делу не относятся, пусть так и будет.

 

Сусанин,можно в "Барин" забурится....Там все четко.Молодцы!!

Изменено пользователем supoplex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, может кто сталкивался с изготовлением заднего распашного борта на самосвале примерно вот такого плана

post-13118-0-32041900-1537788425_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с изготовлением заднего распашного борта на самосвале примерно вот такого плана

Ну а чего , усе как на фуре и копируйте с фур . Только вот фиксатор на боковине и на фото видно его мощнее надо чтобы при подъеме не сорвались двери борта .  

А в принципе таков самосвал наверное может и набок вываливать. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

вопрос по стоимости работ! требуется установить 4 ось на п/прицеп контейнеровоз: а именно срезать с донора ось, подготовить , перенести опоры полурессор( так как они не попадают по ширине) , изобрести и изготовить подьемный механизм оси , все это сварить - прикрутить.

цена вопроса какая? работа + расходники (проволка, газ , и т.д. -работа п/автоматом)

Изменено пользователем arkadii1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всех приветствую! Варил пороги и днище кабины DAF. Такое г. свойственно для всех ДАФ.

post-3573-0-41227100-1636871486_thumb.jpg

post-3573-0-40793400-1636871515_thumb.jpg

post-3573-0-96274000-1636871535_thumb.jpg

post-3573-0-00969900-1636871584_thumb.jpg

post-3573-0-28139700-1636871601_thumb.jpg

post-3573-0-07560500-1636871619_thumb.jpg

post-3573-0-94215700-1636871657_thumb.jpg

post-3573-0-08942700-1636871676_thumb.jpg

post-3573-0-59052700-1636871689_thumb.jpg

post-3573-0-61129800-1636871706_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всех приветствую! Варил пороги и днище кабины DAF. Такое г. свойственно для всех ДАФ.

 Переварил более десятка кабин ДАФов. Самые "критичные" у всех их места — повороты в углу, под дверкой и низ, под ящиком. Рем. вставок для них не встречал, по этому приходилось заниматься иногда "скульптурой по металлу". Из сплошного куска заплатку лично  у меня, не всегда удавалось сделать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Переварил более десятка кабин ДАФов. Самые "критичные" у всех их места — повороты в углу, под дверкой и низ, под ящиком. Рем. вставок для них не встречал, по этому приходилось заниматься иногда "скульптурой по металлу". Из сплошного куска заплатку лично  у меня, не всегда удавалось сделать.

Под сиденьем водителя и пассажира особенно разрушается металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...