Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 1


Рекомендуемые сообщения

ужасный монтаж, самой  сварки как таковой нет, загружайте на  Ютюб

Извеняйте если что ни так , снимал и сделал монтаж прикрепленный ко мне студент. , из за ограниченного размера загрузки обрезал почти всю сварку.  Теперь буду знать что загружать нужно через Ютюб.   П.С.  а по мне так студент нормально сделал. (лично мое мнение) .  

@dron, глядя на вашу нелёгкую работу, вспоминаются требования ТБ для сварщиков о запрещении работы с приставных лестниц.

Подскажите марку вашего аппарата, пожалуйста.

Здравствуйте,. У самого бывает дух захватывает когда когда лестница начинает заваливаться, а так всю))) смену ее держит мой студент . Аппарат кетаец БРИМА 180 мма/тиг, горелка 26. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Dmitry N, у нас даже светофоры есть! :rofl: Также, как и офисный планктон, дефилирующий из спальных районов в центр и обратно. Имеются у нас и такие улицы. которые стоят перманентно, с утра и до позднего вечера. И горе мне, если по работе приходится там ехать...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@мутный,я вот смотрю все время на поручни и меня вопрос постоянно мучает,элементы (отводы и пр.) тоже есть в продаже?И еще:много разных конфигураций и крепежных элементов,это от фирмы производителя зависит или под каждый проект подбирается своя элементная и крепежная база?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@мутный,я вот смотрю все время на поручни и меня вопрос постоянно мучает,элементы (отводы и пр.) тоже есть в продаже?И еще:много разных конфигураций и крепежных элементов,это от фирмы производителя зависит или под каждый проект подбирается своя элементная и крепежная база?

На базе,где я беру комплектующие,есть свое производство,часть ассортимента они выпускают сами.Еще часть импортная,то ли китайская,то ли индийская,еще есть Ростовские.В принципе удобно, выбрал вариант исполнения, рассчитал,закупил, смонтировал.Если попадает какой нибудь эксклюзив,покупаю прокат и к токарям-фрезеровчикам,ну по цене это получается очень дорого.Года три назад ,один кекс захотел себе поручень на улице с подогревом,неприятно ему было в холодную погоду ручками холодного металла касаться.Взялся только потому ,что задача была мне интересна с технической стороны.Запитал с системы отопления, очень много тут было станочных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запитал с системы отопления, очень много тут было станочных работ.

От трубы? Электричество подключить вроде как проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@supoplex, тоже был удивлён обнаружив, что поручни на леерном ограждении буксира на водяном подогреве. Но "узёлок" учета воды и тепла к этому отношения не имеет:

post-1431-0-69354200-1402147064_thumb.jpg

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@мутный, спасибо, просто 201 дешевле, вот и спросил. Скоро предстоят небольшие перилки, буду делать из 201.

Изменено пользователем morgmail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От трубы? Электричество подключить вроде как проще.

Для меня было проще подсоеденить водяное отопление,про электричество не думал и даже не представляю как это сделать.А так узел смешения, аккумуляционный бак и вперед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже был удивлён обнаружив, что поручни на леерном ограждении буксира на водяном подогреве. Но "узёлок" учета воды и тепла к этому отношения не имеет:

 

Если транспорт на ДВСе, но с тёплой жидкостью проблемм нету. :good: А тут дом. Понятно что всё возможно (если прилетит Аркадий Паровозов :rofl: ), но люди ленивые, как я , думают как бэ побыстрее отвязаться от работы.

 

Для меня было проще подсоеденить водяное отопление,про электричество не думал и даже не представляю как это сделать.А так узел смешения, аккумуляционный бак и вперед. 

Каждому своё. Для меня например наоборот, разводка труб, дело, которое делать крайне нежелательно, а электричество дело ясное.
Изменено пользователем supoplex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад переделал штатные крепления для силового бампера под 460-й Лексус. Пацаны скатались с большими приключениями на рыбалку (груженый прицеп обогнал машину - открутился шар). Теперь хотели, чтоб я бампер присобачил так, чтоб он вообще не шевелился. Пошёл старым проверенным путём (крепления подножек) - хомуты на раму:

 

Прикрутил болтами

post-10672-0-91599200-1402154121_thumb.jpg

 

Выставил по месту, посадил на прихватки

post-10672-0-69221200-1402154113_thumb.jpg

 

Залил проволочкой зазор.

post-10672-0-57215300-1402154105_thumb.jpg

 

В итоге даже не шевелится, когда качал с калиткой с 35-дюймовой запаской. Бампер можно вырвать только с рамой. Ну и доработал замок фаркопа, приварил уши для страховочной цепи прицепа, а также петлю на 8 тонн для выдёргивания из грязи. Сфотать не успел - клиент спешил и уехал до того, как я фотик притащил.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варил септик из двойки, (воля заказчика)) почти на 4 куба, 20 метров шва, иногда подумываю о полуавтомате.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifФото-0004.jpg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifФото-0005.jpg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifФото-0010.jpg

День добрый вовремя сварки,для предотвращения образования хлопуна временные ребра жесткости приваривались или нет?Какими электродами работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...