Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3509

#1801 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 12 Октябрь 2013 04:47

Helper,morgmail, это бывает у всех...Я,вот,тоже где-то тут,на форуме,рассказывал,как,будучи на работе после посещения стоматолога (последствия наркоза и всё такое),забыл обварить прихваченный участок ввода теплоснабжения ф 159 мм.Вот там был действительно фонтан!!! Нет-нет,но,где-нибудь,что-нибудь да забуду...Когда постоянно отвлекают,это неизбежно.Чтобы меньше отвлекали телефонные звонки,активно пользуюсь беспроводным наушником.Конечно,вид разговаривающего сам с собой сварщика вызывает ощущение дежа вю... :crazy: Но,должность подразумевает необходимость постоянно быть на связи.
  • 1




#1802 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 12 Октябрь 2013 05:35

Обучение со мной ранее разминулось. Про замок на швах я узнал из форума - за что большое спасибо.

Нет-нет,но,где-нибудь,что-нибудь да забуду...

- я обычно сварочные молотки сеял ... .
  • 0

#1803 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 12 Октябрь 2013 13:26

Обварили систему из 57й трубы, опрессовали, сдали ОТК и забыли. Тут рядом крутился и взгляд за что то цепляется--стык стоит на корне и не жужжит))
  • 0

#1804 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 13 Октябрь 2013 20:47

G_Kar, Блин, у меня дома до сих пор мать на такой машинке шьет! Причем шьется даже жесткая кожа :good: Такие вещи беречь надо и как только сломать умудрились?...
  • 1
Cum Deo!

#1805 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 14 Октябрь 2013 05:44

СварщикРучник, самое обидное, что из него сделают косметический столик, механизм весь выкинут.
  • 0

#1806 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 15 Октябрь 2013 19:33

*
Популярное сообщение!

Сделал сегодня бак для масла гидравлики, на DAF, 120 литров, материал АМГ-3, толщина 3мм. Заказчик попросил без углов что бы об них не биться и распорку внутрь что бы встать можно было...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 22

#1807 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 15 Октябрь 2013 20:28

оффтоп
Reankor 2002, а кто это вам так *удружил* :fool: -стенки кабины из *белого* профлиста?
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#1808 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 15 Октябрь 2013 20:36

Helper, А как у вас получаются такие выпуклые валики на трубах #1801, или это второй проход (облицовка)?
Просто у меня за один проход так не выходит.
  • 0

#1809 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 15 Октябрь 2013 20:36

оффтоп
Reankor 2002, а кто это вам так *удружил* :fool: -стенки кабины из *белого* профлиста?


Это не кабина, работа на улице, так временный навес...

Изображение
  • 1

#1810 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 15 Октябрь 2013 20:37

ну так хоть грунтом серым..глазки то не казенные.
  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#1811 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 16 Октябрь 2013 02:12

ну так хоть грунтом серым..глазки то не казенные.

Зачем?Одел Спидглас и вперёд!Остальные пусть глазами не хлопают. :crazy:
  • 1

#1812 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 16 Октябрь 2013 02:25

А как у вас получаются такие выпуклые валики на трубах #1801, или это второй проход (облицовка)? Просто у меня за один проход так не выходит.

При сварке,если так уж хотите получить выпуклый профиль шва,то не только ведите сварочную ванну вперёд,но и как-бы немного отдувайте её назад.Регулируя количество металла в "хвосте" ванны,будете изменять высоту валика.
Иногда,при однопроходной сварке,излишняя высота шва-показатель непровара...Когда сверху просто навалено,а кромки насквозь не проплавлены.Такое бывает при беззазорной подгонке кромок.Также бывает,что и кромки проплавлены и без зазора.Но,при РДС,в таком случае,надо варить на повышенных токах,чтобы прожечь кромки насквозь..Соответственно,металла будет наплавляться больше,ведь.электрод плавится быстрее,да и задерживаться на одном месте приходится дольше.
  • 3

#1813 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 16 Октябрь 2013 13:52

Helper, А как у вас получаются такие выпуклые валики на трубах #1801, или это второй проход (облицовка)?

Все как написал AMBIVERT42. Мелочь варю, в основном, углом назад. Шов выпуклый, чтобы наверняка, или как говорят: "чтобы было чему гнить".
  • 1

#1814 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 16 Октябрь 2013 15:30

бак для масла гидравлики, на DAF, 120 литров

Да уж...швов параллельных порядочно, гнуть не было возможности?
  • 1

#1815 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Октябрь 2013 17:39

"Небольшой "кусочек" моих будней. Готовлю "обвязку" схемы,мелочи - жуть,а её я очень не люблю. 1/2" художества:15.jpg
Сварка произведена в идеальных условиях :pardon: :) - швы поворотные,с зазором, 45 А ,LB-52U ф.2,6мм.
  • 9

#1816 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 16 Октябрь 2013 18:23

Да уж...швов параллельных порядочно, гнуть не было возможности?


Гибка слабая берет только 1мм черняги. Швов кстати 9 метров на баке.
  • 0

#1817 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 16 Октябрь 2013 18:57

*
Популярное сообщение!

Сегодня сделали и поставили такую калитку в заборе...

Изображение
  • 12

#1818 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 18 Октябрь 2013 20:10

*
Популярное сообщение!

Пришлось подпортить красоту, привезли бак обратно , где то в угол рамы упирается... :)

Изображение

Изображение

Изображение
  • 15

#1819 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 20 Октябрь 2013 14:22

*
Популярное сообщение!

Всем День добрый :pleasantry:

Наши (с напарником) вылазки к "шефам" становятся регулярнее,(варите парни,всё что видите).

"МЫ ЗАПЛАТИМ ЗОЛОТОМ

http://websvarka.ru/...ic=1567&p=62192

 

"МЫ ЗАПЛАТИМ ЗОЛОТОМ 2"

http://websvarka.ru/...ic=1567&p=62500

http://websvarka.ru/...ic=1567&p=62276

 

"МЫ ЗАПЛАТИМ ЗОЛОТОМ 3"

Смотрим по пролёту "казан" плывёт,ну думаем счас плова на готовимдонышко.jpg ,а нет- вот вам на разогрев.Труба 377х45  15Х1М1Ф377х45.jpg .И понеслось "Корень в аргоне (РАДС)"377х45 разделка.jpg внутри 377.jpg ,а остальное электродоми (ф3 ТМЛ-1у и ф4  ЦЛ-20)сварка 377х45.jpg подогрев.jpg ,да по горячемуконтроль температуры.jpg контроль температуры 2.jpg .Так что жарился не плов,а мы с напарником на пару.А на закусь очередное ПВД....но размерчиком по более ф 2500мм(да и вес уже серьёзный-В сборе 67т)ПВД-900.jpg сварка спиралей пвд-900.jpg

и не много п/а швов на корпусе ПВД корпус пвд 900.jpg кольцо для гидроиспытаний.jpg кольцо для гидроиспытаний 2.JPG заглушка.jpg

подготовка к гидроиспытаниям.jpg строповочное место.jpg

 

(За качество фото прошу извенить,только телефон под рукой) :pardon:


  • 22
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#1820 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 Октябрь 2013 01:45

Начинаю потихоньку на новом месте. Пока скромно:

Прикрепленные изображения

  • 20131022_134404.jpg

  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yahoo (1)
Наверх