Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3509

#1121 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 14 Февраль 2013 00:18

jkramar, я думал сварщики скромнее живут . Я дома себе сколотил деревянную , из доски 50ки ))

Сообщение отредактировал xasad: 14 Февраль 2013 19:29

  • 0
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...




#1122 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 383
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 14 Февраль 2013 05:38

jkramar, я думал сварщики скромнее живут .

В каком смысле,что-то я не понял?
  • 0

#1123 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Февраль 2013 22:51

В том смысле,что не все могут себе позволить поставить в свою квартиру котельную как это сделал xasad.:-).

#1124 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 15 Февраль 2013 02:13

... Я дома себе сколотил деревянную , из доски 50ки ))

Где деревянные электроды брал? :rofl:
  • 6

#1125 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 383
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 15 Февраль 2013 05:59

jkramar, я думал сварщики скромнее живут . Я дома себе сколотил деревянную , из доски 50ки ))

так лестница не моя ,заказчика
  • 2

#1126 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 15 Февраль 2013 15:51

Фото0061.jpg

Сообщение отредактировал АНТОН: 17 Февраль 2013 02:39

  • 3

#1127 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 15 Февраль 2013 17:05

АНТОН, и в чем разница? :rolleyes: Если не ошибаюсь, в таком кожухе проверял крыльчатку пальцем (где то тёрло). Ногтя как и не было :D.
  • 0
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#1128 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Февраль 2013 18:54

001.jpg 002.jpg 003.jpg Изготовление и сварка (восстановление, точнее) нижнего кронштейна крепления амортизатора заднего моста НефАЗа. До чего же грязно в самом колесном бункере! :blink: Ресанта-190, 120-160 ампер, МР-3, 4-ка.
  • 4
Ты заходи, если что...

#1129 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 16 Февраль 2013 19:10

На фото за обогревателем котёл и бак, а здесь электрокотёл и насос. Так, в две трубы, и идёт по всему дому по периметру под окнами, в дверном проёме пусто.
фрагмент.jpg фрагмент 2.jpg
  • 7

#1130 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 17 Февраль 2013 05:27

Изготовление и сварка (восстановление, точнее) нижнего кронштейна крепления амортизатора заднего моста НефАЗа. До чего же грязно в самом колесном бункере! :blink:

Работы с автомобильной трансмиссией всегда были,есть и будут грязными.У нас дороги с шампунЁм пока не моют... :crazy:
Констатирую,что данный кронштейн обречён на вечные ремонты.По чисто конструктивной причине.Изгибающая знакопеременная нагрузка на горизонтальную площадку кронштейна ничем не скомпенсирована.Пятак с проушиной под крепёж на 3\4 диаметра висит в воздухе безо всяких там укосин.Если устранять этот недостаток,то накладку для восстановления горизонтальной площадки надо было делать с плавным скруглением под форму шайбы,без каких-либо ступенек.Любые углы-концентраторы напряжений.Потом из картона вырежь выкройку укосины с заходом на вертикальные стенки кронштейна.Порепетируй установку амортизатора,так,чтоб укосина хомутообразной формы не мешала закрутить крепёж амортизатора.Если что,то спереди кронштейна вполне допустим вырез со скруглёнными краями.По полученной выкройке вырежь лист металла,загни его по необходимой форме с помощью подходящего диаметра трубы и газовой горелки.Полученную нехитрой формы укосину привариваешь к кронштейну (желательно основными электродами) и навсегда забываешь об этом узле.Если только не оторвёт кронштейн целиком от рамы...
  • 4

#1131 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Февраль 2013 09:59

AMBIVERT42,За все время работы их попереварено немеряно. Усиления, укосины, косынки и прочее - это все правильно. Но. Есть одно но. Как только выйду на работу, сразу же сфоткаю и отправлю Вам такой же узел, только в заводском исполнении. Можно будет устроить игру "Найдите 10 отличий". Не кривя душой могу сказать, что "моих" возвратов не было, но это не значит, что их не было вообще. И выдирает их, в основном, кверху, когда заклинивает амортизатор, точнее, когда заклинивший вовремя не меняют. И по поводу доработки. Раз уж на заводе-изготовителе решили, что так надо, не считаю себя умнее инженерно-конструкторского отдела и стараюсь не отходить от изначальной конструкции. Много, очень много единиц подвижного состава "первых приходов", в смысле 2006 - 2008 годов, ВСЕ проушины без единой трещины. А, мне ж завтра в город, забегу на работу непременно. А за советы - спасибо! :good:
  • 1
Ты заходи, если что...

#1132 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 17 Февраль 2013 19:13

AMBIVERT42,За все время работы их попереварено немеряно. Усиления, укосины, косынки и прочее - это все правильно. Но. Есть одно но. Как только выйду на работу, сразу же сфоткаю и отправлю Вам такой же узел, только в заводском исполнении. Можно будет устроить игру "Найдите 10 отличий". Не кривя душой могу сказать, что "моих" возвратов не было, но это не значит, что их не было вообще. И выдирает их, в основном, кверху, когда заклинивает амортизатор, точнее, когда заклинивший вовремя не меняют. И по поводу доработки. Раз уж на заводе-изготовителе решили, что так надо, не считаю себя умнее инженерно-конструкторского отдела и стараюсь не отходить от изначальной конструкции.

Вот как раз насчёт полёта инженерной мысли я и поспорил бы...В 90-е гг я плотно работал в автосервисе,да и сейчас,так,чисто из любви к искусству,нет-нет,да подхалтуриваю в дружественных сервисах и тюнинговых мастерских.Плюс к тому,постоянно совершенствую и дорабатываю свои машины (а у меня их,на данный момент три:Опель,Газель и УАЗ-Патриот).С высоты своего опыта имею сказать следующее.
Слишком часто досрочный ремонт того или иного узла\агрегата вызван не безграмотной эксплуатацией,а ошибками в проектировании и технологическими ляпсусами...Да и собственно тюнинг,по большей части отечественных и китайческих машин,подразумевает не столько повышение тех или иных качеств,сколько "выведение блох"...Глядя на некоторые узлы в наших машинах,диву даёшься...Видать,инженеры-проектировщики были отъявленными прогульщиками на таких предметах,как сопромат,ТММ (теория машин и механизмов) и ТКМ (теория конструкционных материалов).Ну,или,на край,глыкали пивко,сидя на задних рядах...Впрочем,не редко в ошибочных технических решениях виноват другой инженер.Технолог,который.Приходит проектировщик с чертежами,а технолог начинает стенания:"И где я те возьму сталь с таким коэффициентом вытяжки?Вот это на наших штампах не загнёшь по такому радиусу!Да и вообще,зачем столько "мяса" заложил,нас с тобой на пару экономисты с ботинками сожрут за перерасход материала..." Ну и т.д. и т.п. ...В результате имеем кастрированный узел,обречённый стать головняком для водителей и механиков.Есть конструкторские просчёты,которые "стреляют" далеко не на каждой машине,а так,от раза к разу.Что называется,раз в жизни и незаряженный ствол бабахнуть может.Или,даже там,где не работает теория вероятности,закон подлости никто не отменял.Такова селяви,как говорят... :wacko:
  • 2

#1133 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Февраль 2013 19:29

AMBIVERT42,Согласен по всем пунктам. Так как продукцию завода НефАЗ испОлзал сверху, снизу, над, под, сбоку, снизу: имею очень много что сказать в самом КБ завода, если б меня туда пустили. Причем это же могут сказать и топливщики, электрики, мотористы и так далее. Другая сторона медали - выправляешь очевидный ляп конструкции. Получается получше, "приживается", и со временем тебе же твою "рацуху" приводят в качестве примера. Смех, да и только! Да и заводское качество тоже не всегда супер-пупер. В частности, при вскрытии листов боковой обшивки для замены оной, элементы набора приварены явно наспех.
  • 0
Ты заходи, если что...

#1134 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 17 Февраль 2013 19:40

Да уж...Если пойдёт речь за "качество" изде...ой,то есть поделок отечественного автопрома,то мне лучше помолчать.А иначе уважаемый АВН сразу "горчичник" влепит... :blush:
  • 1

#1135 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Февраль 2013 19:56

Да уж... влепит...

Всенепременнейше... разделяю Ваш гнев,но ругаться не позволю,тем более что есть темы про "Ремонт на трассе..." и другие,более подходящие для автопрома (если это можно так назвать)...

#1136 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 18 Февраль 2013 01:34

Пожалуйста не кидайтесь в меня, я вам случай из своих "будней" расскажу! Работает у нас на "ниве деревообработки и лесного хозяйства" агрегат, производства федеративной республики Германия. Немцы комфорт любят, всякий раз "пердячим паром" тягать тяжести не хотят. Присобачили к машине на петле цилиндр, для вытяжки отработавших валов, новые за так заходят. Сам по себе оч интересный экземпляр, вместо сплошного поршня, воткнули сквозной, в виде трубы. Собственно через него с помощью разных приспособ старый вал и вытягивается. Поворотная петля замыкается "пальцем", и вся конструкция разборная. Может у немцев изначально инженерная мысль вела к тому, что данный гидроцилиндр должен у ремонтников храниться. Но наши реалии предполагают, что оператор агрегата сам должен быть в состоянии поменять расходники, изредка прибегая к помощи ремонтников. Ну на самом деле почти всегда у нас в гараже меняем, особенно, когда "точку невозврата" прохлопаем. Это когда вал настолько в определённых местах сточится, что по краям изношенного участка навальцовываются валики, особенно у излишне мягких валов. Тогда только автоген! Но вообщем определено свыше, что съёмный цилиндр должен храниться прям на "рабочем месте". Только одна беда, кроме вышеозвученой поворотной петли, других крепежей не предусмотрено! Так один цилиндр испортили. Для второго предусмотрели подпорку, в виде полочки и укосины под ней из квадратных труб приваренных к стенке агрегата. Позже доработали крепёжный хомут, по началу крепили просто ремнём на затяжке. И непосредственно после модернизации, приехал к нам инженер с завода-изготовителя, по другому вопросу. Увидел нашу рацуху, и сфоткал! Вот так, немцы будут претворять в жизнь наши идеи, за деньги для себя. Ну мы там ещё кой чего усилили-доработали. Так что и у них не всё путём. Подкидывают нам пищу для размышлений. :pleasantry:
  • 0

#1137 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 19 Февраль 2013 19:35

Немного флуда, вчера мой корешок проезжал мимо, я ему заказывал семян всяких огородных ну и водки взял три бутылки, 120 наших рублей, отличная цена, за отличную водку.

крынiчная??? вообще то правильно криниця( читать по-русски крыныця)
  • 0
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#1138 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 19 Февраль 2013 19:37

чтоб такого сделать, когда нету работы....
  • 0
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#1139 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 19 Февраль 2013 22:59

крынiчная??? вообще то правильно криниця( читать по-русски крыныця)

Белоруссое пиво с таким названием хорошее есть!
  • 0

#1140 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 383
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 22 Февраль 2013 19:43

21022013_001.jpg 22022013.jpg 22022013_003.jpg 22022013_005.jpg 22022013_007.jpg 22022013_009.jpg
Три дня с напарником морозили сопли,крыша 6х11.Трубоквадрат 120х80 и 40х20,ещё будут три опоры.
  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1), Bing (2), YandexDirect3 (2)
Наверх