Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3509

#321 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 13 Июль 2012 20:44

svarnjuk,я ведь не сказал,что отлично получится, а только "чуть лучше" в отличие от того,когда варишь невидимое с открытыми глазами.Лучше пройти два-три прохода с опиранием,ощупывая каждый,чем один широкий длинной дугой и потом строгать "на слух" - науглеродишь так,что ой-ёй.

Я это понимаю и говорил за себя)
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.





#322 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Июль 2012 21:45

Не помню уже писал или нет раньше.Иногда "пели дуэтом" - один ведёт электрод,а второй командует.Бывают места,когда издалека видно,а близко нет.Например угольники с разной шириной полок.С торца хорошо видно,но не дотянуться.Близко глухая зона,но варить удобно.Вот и орут:"Быстрее,чуть медленнее,давай-давайвлево,правостой.Ты чего, не видишь куда я тебе командую?".

#323 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 14 Июль 2012 08:44

*
Популярное сообщение!

Вот пара фоток с халтурки.Учюсь варить потихоньку. Жаль учить некому((

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 10
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467

#324 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Июль 2012 08:48

KiraY,
Если без учителей такие швы, то и не особо они нужны вам)))
  • 0

#325 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 14 Июль 2012 08:56

KiraY,
Если без учителей такие швы, то и не особо они нужны вам)))


Спасибо)
мне сказали што рука у меня не дёргается) поетому швы получаются ровные. но неправельные. обосновать мне некто несмог(( спросить неукого..
  • 0
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467

#326 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 14 Июль 2012 09:37

но неправельные. обосвать мне некто несмог(( спросить неукого..

не верь.нормальные швы.
правильные швы на крупных производствах........(А тут,ровно,чисто аккуратно, ну и чтоб "глазу приятно").... :good:
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#327 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Июль 2012 17:01

спросить не у кого...

Может те,кто говорят что "не дёргается" подразумевают поперечные колебания.Что б стал сААфсем правЕльный, можно делать угловой шов немного выпуклым и перекрывающим кромки на пару мм.Не обязательно это делать за один проход.

#328 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 14 Июль 2012 19:10

Может те,кто говорят что "не дёргается" подразумевают поперечные колебания.Что б стал сААфсем правЕльный, можно делать угловой шов немного выпуклым и перекрывающим кромки на пару мм.Не обязательно это делать за один проход.

т.е проварить шов как у меня и сверху его перекрыть што бы был катет? А надо перед тем как перекрывать чисть шов?
Насамом деле у меня проблема с швами когда нет зазора(( получается маленький провар и большой катет((... ваше есть какой то допуск на швы,обязательно ли для сварки п\а нужна разделка?
хм..поперечные колебания возможно Вы и правы надо попробывать почаше.
Ну поскольку я начал. Варил швы проволкой 0.8 есть ешё 1.0 и 1.2 мне сказали што варить 4 и 8 мм сталь проволкой 0.8 неправильно чё то говорили про перенос струйный и капельный)) если чесно я точно непонял(( Апарат настривал 2 дня)))) немог некак подобрать ток к подаче)) вроде принаровился))
  • 0
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467

#329 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 14 Июль 2012 19:23

ваше есть какой то допуск на швы,обязательно ли для сварки п\а нужна разделка?

ГОСТ 14771-76 дуговая сварка в защитном газе. там и зазоры и разделка кромо

Вот пара фоток с халтурки.

выложите пожалуйста фото лицевой панели п/а
  • 0
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#330 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 14 Июль 2012 19:32

Варил швы проволкой 0.8 есть ешё 1.0 и 1.2 мне сказали што варить 4 и 8 мм сталь проволкой 0.8 неправильно

По правде, сказали глупость. Я варил спокойно 12мм сталь 0.8 проволокой. Просто большего диаметра проволокой я проварил бы это не так и спокойно. Варил вертикал с обратным формированием шва. На всеми любимый 1.2 такой шов уже не прокатит, корень проварить тяжело, на остальные швы проблема будет в очень точной настройке подачи/тока, вобщем нуивонафик! Лучше взять нормальную проволоку и иметь хороший диапазон регулировок. Но у меня был рентгеновский шов, на менее ответственном участке вполне можно на всём жарить 1.2.
И насчёт вождения горелки. Перпендикулярно направления шва вообще редко делают колебания на МИГе. Обычно идут вперёд-назад, назад шаг меньше. В зависимости от необходимого размера шва, процентное соотношения "вперёда" и "назада" меняются.
  • 0

#331 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Июль 2012 19:53

перенос струйный и капельный

На угловых швах катет может быть только внутри,а снаружи усиление.Про d=1.0 и 1.2 сказали так потому что производительность на d=0.8 меньше.У нас варят под гамму любые толщины проволокой 1,2 мм - это для контроля не принципиально,но нужно соблюдать технологию.Ведение горелки может быть разным,это зависит от многих причин,в том числе от опыта и желаемого результата.По большому счёту всё тоже самое что и на РАДС-РДС.

#332 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 14 Июль 2012 21:42

ГОСТ 14771-76 дуговая сварка в защитном газе. там и зазоры и разделка кромо
выложите пожалуйста фото лицевой панели п/а


Спасибо большое за информацию сегодня почитаю.

Вот фото;
Изображение

По теме: Доделал работку)) Осталось сварить 1 деталь( Туда держак П\А нелезет)) завтро попробую электродом) скину фотки)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 2
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467

#333 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 16 Июль 2012 01:03

А вот сюда легко залезает.


Ну незнаю..я непонимаю как можно туда подлезть ( сори фото нет чирканул быро в Солиде модельку 3дшную)

толшина пластин 8мм ,труба проф. 50х50

Шов надо положить там где отмечено зёлёным))

Изображение
  • 0
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467

#334 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 16 Июль 2012 08:35

Электродом, вполне можно подлезть. А можно еще насверлить дырок в пластине и приварить через отверстия к квадратной трубе.
  • 0

#335 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 16 Июль 2012 09:24

А можно еще насверлить дырок в пластине и приварить через отверстия к квадратной трубе.

И ток на п/а не меньше 300 А для заварки.

Ну незнаю..я непонимаю как можно туда подлезть

Если верить рисунку, то 25-я горелка п/а вполне подлезет.
  • 0

#336 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 16 Июль 2012 16:21

Электродом, вполне можно подлезть. А можно еще насверлить дырок в пластине и приварить через отверстия к квадратной трубе.


Да электродом я подлез ваше без проблем)...про дырки невариант..
  • 0
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467

#337 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 16 Июль 2012 19:25

Электродом, вполне можно подлезть. А можно еще насверлить дырок в пластине и приварить через отверстия к квадратной трубе.

ага, называется "электрозаклепка" или "на шлицах" если размеры позволяют то поддерживаю
  • 0
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#338 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 16 Июль 2012 20:48

вот.. такое дело были себе люки, а теперь не будет за качество фото извините, телефон SE x8

Прикрепленные изображения

  • DSC01750.jpg
  • DSC01749.jpg
  • DSC01751.jpg
  • DSC01752.jpg
  • DSC01753.jpg
  • DSC01754.jpg
  • DSC01755.jpg
  • DSC01756.jpg
  • DSC01757.jpg

Сообщение отредактировал Максим28: 16 Июль 2012 20:50

  • 5
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#339 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Июль 2012 21:17

А на бимсе в шпигатах торцы подварены?Да-да,в кницах?
Я ща пойду проверю,дайте мне смоматологическое зеркало!!!

#340 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Июль 2012 21:40

Продолжение субботы:
13.JPG 15.JPG 14.JPG 16.JPG 18.JPG 19.JPG 20.JPG 21.JPG 17.JPG 22.JPG
Готовое изделие.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх