Перейти к содержанию

Выбор аппарата TIG АС/DС #1


Рекомендуемые сообщения

 post-17941-0-25985000-1507836348_thumb.png Здесь циклограмма 

 и здесь циклограммы post-17941-0-30867900-1507836372_thumb.jpg post-17941-0-15403900-1507836770_thumb.jpg

А здесь ЦИКЛОГРАММА post-17941-0-81604000-1507837889_thumb.jpg 

Причем на крутилках все параметры сразу видно ( почти как на ЕВО).  :drinks:

P.C. Сейчас у меня Гроверс, была Аврора. :friends:

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. 

 

Помогите, пожалуйста, выбрать аппарат для автосервиса. Первый вариант нужен для качественной и удобной сварки нержавейки в выхлопным системах авто (например установка пламягасителей, раздвоение выхлопных систем), второй вариант должен дополнительно уметь варить алюминий. Оба аппарата под 380V. 

 

К сожалению нет возможности огромное количество страниц изучать, менеджеры предлагают кучу разных вариантов начиная от Аврор и заканчивая моделями, которые в 2-3 раза дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оба аппарата под 380V. 

Это  один аппарат. Или Форсаж или Гроверс. Нержавейке много не надо, определитесь с алюминием, какой ток Вам нужен.  Лучше 315 взять, для автосервиса вполне достаточно.  


 

 

второй вариант должен дополнительно уметь варить алюминий.

А сварщик, умеющий варить, в наличии имеется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это  один аппарат. Или Форсаж или Гроверс. Нержавейке много не надо, определитесь с алюминием, какой ток Вам нужен.  Лучше 315 взять, для автосервиса вполне достаточно.  

 

 

А сварщик, умеющий варить, в наличии имеется? 

 

спасибо за ответ. Нам нужно именно 2 аппарата. Один только под нержавейку, второй + алюминий. То есть в работе они могут быть задействованы одновременно оба, просто на разных авто. 

 

Сварщик сейчас проходит обучение. 

 

P.S. Чем хуже или уступают модели за 50-60 тыс рублей? 

Изменено пользователем Vladimirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо! только под нержавейку это не трехфазник. 

 

Если коротко, то у какие у них преимущества перед аналогичными или более дешевыми моделями типа авроры и т.п.?

Изменено пользователем Vladimirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Ты чётко ему указал!Главное,что с этими аппаратами,они не будут мучиться как с форсажом.  Вообще 99 процентов даю,что выберут аврору,варить же не им,а потом будут мучить сварщика,а сварщик аппараты,а добиться ничего не смогут.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Чем хуже или уступают модели за 50-60 тыс рублей? 

а чем хуже LADA VESTA да же того же RENAULT LOGAN? В цене конечно не только имя компании заложено, но еще и качество комплектующих с качеством сборки. 

 

+ стабильность работы

+ нагрузочная способность (если вдруг решили по максимуму нагрузить аппарат)

+ сервисная поддержка

 

Ну и еще по мелочам всякая всякость :)  У любого производителя кроме самого дешевого китайского, год-два почти проблем нет. А вот потом как корейские автомобили, то одно то другое. Хотя и немцы уже туда пошли :) но все же пока еще не так. Но если машину готовы поменять через 2-3 года ... ну 5, то вот аппарат - ЖАБА душит.  

 

P.S. не надо говорить, что вот у меня китай самый дешевый и он уже более 10 лет пашет. Надо все же учитывать, каждый день в работе и в грязи или раз в год и потом на полочке стоит, а у кого и в оригинальной коробочке. 

Изменено пользователем copich
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Ты чётко ему указал!Главное,что с этими аппаратами,они не будут мучиться как с форсажом.  

 

у нас тут одна команда, задача создать для сварщика нормальные условия работы.

 

Скорее всего и купим Гроверс 220v на 200 ампер, а вторым возьмем их же аппарат для алюминия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladimirov,Поймите,мы гроверсы не хвалим,мы на них работаем и не трахаем мозги,как с аврорами,сварогами и форсажами. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladimirov,Поймите,мы гроверсы не хвалим,мы на них работаем и не трахаем мозги,как с аврорами,сварогами и форсажами. 

 

поэтому я и решил обратиться здесь за вашими советами по выбору моделей. 

 

Насколько критична разница между 220 и 380v, если рассматривать установку пламягасителей нержавеющих в выхлопную систему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

задача создать для сварщика нормальные условия работы.
сварщик и должен для себя выбрать или дать рекомендации!

Это я к 220V . Было в начале 380V, а теперь ... Этот параметр сильно повлияет на максимальное значение сварочного тока. 


Насколько критична разница между 220 и 380v, если рассматривать установку пламягасителей нержавеющих в выхлопную систему? 

 

ни как. только переплата денег. До 200А на выходе достаточно для решения этих задач. А вот по алюминию может и не хватить.

По глушителям более 80А наверное и не будете крутить ... ну 120А . А вот с алюминием все гораздо сложнее. Точнее задачи не так однозначны.

Если кузовщину, то опять же 200А хватит ... да еще останется :)  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем хуже или уступают модели за 50-60 тыс рублей? 

Функционалом. Если Вы собираетесь тонкую нержу варить, очень желателен импульсный режим. Причём, не абы какой, а нормальный. Импульс 50 мс с частотой  0,5 -1 герц, базовый 5 ампер, импульс 200.  Где то фотки швов с таким режимом были.  Алюминиевые сплавы с высоким содержанием кремния требуют размазанной дуги, иначе поры лезут. Значит нужна синусоида или пила, частота порядка 25 герц. А для некоторых работ нужна сжатая дуга, соответственно частота 250 не меньше.  За 50 Вы этого не получите.

Под нержу  среди Сварогов на 200 ампер гляньте, больше не надо. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не трахаем мозги,как с аврорами,сварогами и форсажами.

Юрий, я не защищаю фосаж, просто хочу понять. Какой ЛИЧНО у тебя форсаж был и  чем конкретно он тебя не устроил? Или это с опыта других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11[/b,Привозили 161ад помоему и пытал полуавтомат земляка и всё такая хрень была,что я возненавидел форсаж.Не буду спорить,может на электродах он и великолепен.,

Изменено пользователем ugaida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11[/b,Привозили 161ад помоему и пытал полуавтомат земляка и всё такая хрень была,что я возненавидел форсаж.Не буду спорить,может на электродах он и великолепен.,

Тут разговор вроде как о другом оборудовании идет? Зачем хаять  то чего даже видел? У меня 2 форсажа (AC\DC) 315-ый и 500-ка, у Селко (Валерий) 500-ка. На ЛИЧНОМ опыте заявляю - у Форсажа только ОДИН косяк! Это не всегда стабильный поджиг на ПЕРЕМЕНКЕ. Все! В остальном это отличные аппараты.  Мои слова подтвердят Виктор (хлорофос) и Валерий (Селко) т.к. они это оборудование знают.  Я никогда не скажу ничего плохого или хорошего об аппарате если сам его не попробую. Советую перенять это правило...  без обид.

ПыСы по сварке РДС Форсажи - великолепные аппараты.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело это было давно,но как форсаж не поджигал,так и не поджигает,как форсаж каждые 5 сек рвал дугу,так и рвёт.Первый форсаж,не знаю куда дел хозяин,но знаю,что купил гроверса 200 второй хозяин,то получает форсажа,то отправляет с неисправленными косяками.Я протрахался с каждым по пол дня и без толку.Скажи теперь,какое у меня должно быть впечатление от любимого форсажа?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,Теперь у меня на все красные аппараты алергия,хотя у самого есть красный митеч 315 ас/дс но он как трактор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привозили 161ад помоему и пытал полуавтомат земляка и всё такая хрень была,что я возненавидел форсаж.Не буду спорить,может на электродах он и великолепен.,

Факты где факты и одни слова , у меня есть факты

Юра, дорогой не нужно так "резко" , вот у человека ПА Форсаж и отличные швы и он очень доволен и я у него даже бывал в гостях. http://websvarka.ru/talk/topic/6359-svarochnyj-vraschatel/?p=157019

Ну и не спорю Гроверс может хорош но не для меня , вот если вы повторите вот такое примерно то тогда я зауважаю Гроверс но пока увы у него на сей момент очень много ограничений кои я не люблю.

Форсаж 500 сделал это post-11842-0-38323800-1508267233_thumb.jpg post-11842-0-94660100-1508267361_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ugaida, соглашусь с Вадимом. У Форсажа был и есть один существенный косяк-поджиг. В остальном он очень хорош. Даже в Эво-больше недостатков, хоть и нафаршированный он. Если бы не забили болт на модернизацию осциллятора, то я бы из опытной эксплуатации аппарат не вернул, а выкупил  без раздумий. Лежит на складе теперь, ржавеет.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,гроверс конечно классом пониже,для рядовых задач вполне подходит.И подкупает сервис,т.е.я можно сказать в режиме реального времени могу связаться с сервисом и выяснить на какой стадии ремонт.Вы говорите,что гроверс так не может,не отрицаю,но форсаж с сервисом так не может как гроверс,а это тоже немаловажный фактор,что толку от того что он может,если стоит ржавеет?Аврора практически ничего не может по сравнению с форсажем,но и то что может я не могу выполнить,потому как неизвестно где ездит и когда отремонтирует неизвестно,кому то нужен такой сервис?Где гарантия,что отправив аппарат в ремонт на завод мне его отремонтируют за день-два,а не будут слать отписки?Мне многие аппараты нравятся,но цена отпугивает,да и стоимость ремонта очень высока.Тут же все предельно прозрачно и сервисники не снимают с тебя последнюю рубашку при ремонте.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,у меня транс 80 какого-то года, не разу в ремонте не был, чё он хуже EWM-а варит  :crazy: , так что все инверторы (амно) :crazy:

P.s.(шутка), grovers лучше.......

post-9510-0-40477500-1508324054_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...