Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Выбор аппарата TIG АС/DС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1648

#1261 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 414
  • Город:Сургут

Отправлено 02 Апрель 2017 12:05

Grim Reaper, Кемппи отдельная песня. марка со времён СССР хорошо у нас известна. зарекомендовала себя хорошо, сервис в каждой деревне есть. плюс в программы по обучению постоянно вкладываются.

грубо любой сварщик знает, что Кемппи эт хорошо :)

 

там вообще очень много субъективного при продажах. очень важно иметь хорошую сеть сервисную + грамотных продажников. да и лишние навороты далеко не всегда нужны, на производстве то аппараты под определённые задачи покупаются.


  • 1




#1262 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 285
  • Город:мирный

Отправлено 02 Апрель 2017 12:12

 

 

ответ на видео простой, линкольн делает в италии для евразии. и кстати евро линкольн были с большим количества брака=) 


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1263 spin

spin
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Апрель 2017 21:57

Добрый день гуру сварки.

Заморочился с выбором инвертора для tig.

Есть несколько вариантов:

1. ESAB  tig 2200i dc примерно полтора года б.у , рукава и кабелей в комплекте нет цена вопроса 25 т.руб. 

2. NEON TIG/MMA ВД-201 АД  новый  30т.руб

3. Fubag  intig 200ac/dc Pulse б.у пара недель, полный комплект, рукав, держаки, кабель. 47т.руб

 

Задачи, тонкая нерж 0.5-1.5мм, про работу с алюминием сомнительно ну а какие задачи будут потом не знаю.

 

Посоветуйте какой аппарат взять?

ЗЫ, Цена не является критерием выбора. 

 

 

 



#1264 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 885
  • Город:Рязанская область

Отправлено 06 Апрель 2017 22:12

Форсаж, ГРПЗ
  • 1

#1265 spin

spin
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Апрель 2017 22:27

Форсаж, ГРПЗ

Если возможно, прошу больше конкретики.


Сообщение отредактировал Илария: 06 Апрель 2017 23:12


#1266 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 885
  • Город:Рязанская область

Отправлено 06 Апрель 2017 22:35

Если возможно, прошу больше конкретики.


Какая конкретика нужна? Все параметры для сравнения есть в свободном доступе, по Форсажам много информации на форуме, просто не ленитесь.
  • 0

#1267 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 097
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Апрель 2017 22:41

spin,  http://websvarka.ru/...49#entry274723 

http://www.grpz.ru/p...forsag-200acdc/


  • 0

#1268 spin

spin
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Апрель 2017 23:03

Спасибо.



#1269 silver

silver
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Апрель 2017 09:27

Добрый день!

Помогите, пож-ста с выбором аппарата для кузовного автосервиса. Сейчас работаем на Blueweld Vegamig 250/2, но у него подающий механизм барахлит, да и хочется чего-то большего (кстати, где запчасти для него купить можно через интернет?)

Пожелания: инверторный, MIG/MAG/TIG/MMA, потребление не более 6квт (ограничение по проводке) и стоимость до 40т.р.

Вроде как нравятся Tesla 303 и Wit Wega 200 MIG Multi по описанию, но решил посоветоваться со специалистами.

Если не в ту ветку вопрос задал - поправьте. Спасибо заранее!


Сообщение отредактировал silver: 16 Апрель 2017 09:32


#1270 pavel83

pavel83

    Вам запретили общаться на форуме до 27 Сентябрь 2017 00:06.

  • Участник
  • Cообщений: 1 864
  • Город:Кызыл

Отправлено 16 Апрель 2017 15:28

Wit Wega 200 MIG
http://websvarka.ru/...ergy-migmagmma/ 
  • 0

#1271 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 097
  • Город:Владикавказ

Отправлено 16 Апрель 2017 18:21

инверторный, MIG/MAG/TIG/MMA

А TIG Вам для чего? В комбинированном аппарате полноценного TIG нет, только постоянка, как правило, с контактным  поджигом, линейный режим. Кое что им, конечно, можно делать, но на кузовщине - для чего?.  Если уж брать TIG, то полноценный.  Лучше купите нормальный надёжный ПА - Сварог или Гроверс,  а на полноценный TIG позже соберёте.


  • 3

#1272 silver

silver
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Апрель 2017 20:19

А TIG Вам для чего?
Иногда бывает что алюминиевая деталь немного надрывается, хотя форму не теряет. Больше на трещину даже похоже. Просто зашпаклевать рука не поднимается, от вибраций потрескается ведь рано или поздно. Приходится возить его к аргонщикам. Спасибо за советы - поизучаю!

#1273 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 097
  • Город:Владикавказ

Отправлено 16 Апрель 2017 23:39

silver, так я Вам про то же - алюминиевые сплавы на постоянном токе не варят. Нужен нормальный аппарат, AC/DC  желательно с импульсным режимом и разными формами сварочного тока.  Трещину можно и полуавтоматом заварить, иногда даже удобнее, чем TIG. Если речь идёт о жестянке из алюминия, так однозначно полуавтомат. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 16 Апрель 2017 23:41

  • 0

#1274 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 665
  • Город:Ростовская область

Отправлено 17 Апрель 2017 00:24

но на кузовщине - для чего?.
TIG на кузовщине очень даже нужен. Я например ТИГом работаю как  SPOTTER но только на чистом металле. А на счет ТИГа так например Инфинити там кузовщина ( двери крылья и прочее) алюминий. И что там без тига делать? Можно конечно и полуавтомат. Но по ровному металлу да пойдет а вот  арки двери и прочее сложной формы детали полуавтоматом не особо повоюешь. Да и толшина там не 0.8 и там уже полуавтоматом делать нечего...
  • 0

#1275 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 414
  • Город:Сургут

Отправлено 17 Апрель 2017 09:24

Lexanec, ну для тонкого металла наверное всё-таки высокочастотный поджиг нужен, которого у комбайнов нет. как в принципе и AC для алюминия :)


  • 1

#1276 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 665
  • Город:Ростовская область

Отправлено 17 Апрель 2017 09:37

Anton VL,Естественно! У меня полноправный ТИГ Аврора АС\DC пульс 200. Там это все есть


  • 0

#1277 ИванZMK

ИванZMK
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 20 Апрель 2017 20:45

Здравствуйте! Подскажите с выбором между Форсаж 200 AC/DC и GROVERS WSME-200 AC/DC PULSED TIG (20 кг). 220 вольт. Ценовая категория до 70000, для подработки ( нерж. и алюм.). Может кто варил обеими и может адекватно сравнить. Сварка, сервис, надёжность. Опыта не много, в основном рдс и п/а. На работе Fronius TransTig 3000 Job (DC) и Эллой 300А (AC/DC).



#1278 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 351
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 20 Апрель 2017 22:26

ИванZMK, Гроверсу отдай предпочтение.
  • 1

#1279 ИванZMK

ИванZMK
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 21 Апрель 2017 19:33

Обязательно ли нужно Гроверс перепрошивать и шаманить что-то там с платой? Как это влияет на гарантию, и что если сломался (где ближайший сервис)? Живу в Энгельсе, Саратовская обл.



#1280 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Апрель 2017 19:42

Обязательно ли нужно Гроверс перепрошивать и шаманить что-то там с платой? Как это влияет на гарантию,

Если будете работать с тонким алюминием, желательно прошить.На гарантию никак не влияет, так как перепрошивку производит официальный поставщик. 


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх