Перейти к содержанию

Проволока


Рекомендуемые сообщения

Спецы подскажите пожалуйста(я сварщик начинающий):купил проволоку"СВ08Гс(0) дома вскрыл упаковку а она белая,неомеднённая.Это смертельно или нет? Просто темы про проволоку у Вас не нашёл,если есть такая просьба к модераторам переместить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она белая,неомеднённая

Даже лучше. Некачественное покрытие медью осыпается, забивает канал горелки, проволоку клинит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу хранения,можно ли оставлять на сварочном в гараже,или за каждым разом в дом тянуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой гараж... Проволока может корродировать, омедненная корродирует еще быстрей. Медное покрытие имеет миркротрещины, в коррозионной среде в местах таких дефектов образуется гальваническая пара (медь-железо), что приводит к коррозии железа. Так что, если в гараже сухо - ничего с проволокой не будет. Но в случае длительных перерывов в работе - лучше домой.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Смотря какой гараж... Проволока может корродировать, омедненная корродирует еще быстрей. Медное покрытие имеет миркротрещины, в коррозионной среде в местах таких дефектов образуется гальваническая пара (медь-железо), что приводит к коррозии железа. Так что, если в гараже сухо - ничего с проволокой не будет. Но в случае длительных перерывов в работе - лучше домой.

 

На склько медная кородирует быстрее??? Ну я бы поспорил. То что медь потемнеет, это еще не окисел. А вот не обмедненная в ржу очень быстро подается. Т.е. конечно не для гаражного хранения. Если проволока в окисле, что обмедненка, что не обмедненка, то ее пользоваться практически нельзя. Поры будут и ни чего с этим не поделаешь, какой бы расход газа не ставил.