Перейти к содержанию

Spot сварка аккумуляторов с помощью аппарата TIG


Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос, можно ли использовать аппарат TIG сварки имеющий режим Spot для сварки аккумуляторов? 

Если подключить к аппарату два медных электрода, настроить ток и время, установить их на аккумулятор и щелкать кнопкой или педалью. Получиться ли сварить? И не поплохеет ли аппарату от такого режима работы?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если подключить к аппарату два медных электрода, настроить ток и время, установить их на аккумулятор и щелкать кнопкой или педалью. Получиться ли сварить? И не поплохеет ли аппарату от такого режима работы?  
Не издевайтесь над аппаратом, ваша проблема решается трансами, пару штук микроволновок " распотрашить"  о получится контактная сварка, 

 

И не поплохеет ли аппарату от такого режима работы? 
  Современные аппараты имеют защиту и "скидывают ток" , В зависимости от ряда факторов от 0 до 100 амп. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос, можно ли использовать аппарат TIG сварки имеющий режим Spot для сварки аккумуляторов? 

Если подключить к аппарату два медных электрода, настроить ток и время, установить их на аккумулятор и щелкать кнопкой или педалью. Получиться ли сварить? И не поплохеет ли аппарату от такого режима работы?  

не думаю, что получится. Ток мизерный. Скорость реакции аппарата достаточно большая чтобы почувствовать короткое замыкание на выходе. 

В точечной сварке ток большой, напряжение малое. В сварочных аппаратах наоборот. Проще сделать на трансе, как выше подсказали от микроволновок. А еще проще, покупать аккумуляторы уже с приваренными пластинами и пластины легко паять. 

Так же выход, паяльник большой мощности. Достаточно чтобы не перегреть аккумулятор.

Из личных наблюдений, продажные никелевые не ходят от слова вообще. Пробовал разные и дорогие и дешевые и не раз. В итоге ушел на литиевые. А они точно идут с пластинами приваренными. По цене не отличаются от аккумуляторов с  не приваренными пластинами. В итоге не монтаж, а одно удовольствие. Я монтирую полосками из латуньки. Лист латуни нарезаю полосками и паяю к приваренным пластинам. 

Из прошлого года, сборка большого количества древисины показала, что аккумуляторы греются как утюги, но пайка выдерживает и не является проблемным местом. Единственное, что на рынке есть драйверы зарядки с басником, которые сразу могут хорошо работать, а могут доставлять хлопоты. 

Еще что хочу сказать, что надо брать более дорогие аккумуляторы, ходят лучше. Дольше держат заряд. Я на некоторых шуруповертах не переделывал зарядку. Только нужно несколько раз снять с зарядки аккум и тут же вновь на зарядку ставить. Родной зарядник бывает, не дозаряжает и выключает зарядку. Так раза два-три сделать и драйвер сам отключит зарядку, что на штатном заряднике покажет как ошибка в аккумуляторе, т.к. драйвер разорвет цепь между зарядником и аккумуляторами. Но шуруповерты под никилевые не обладают хорошим крутящим моментом которым обладают шурики под литиевые. Поэтому, в некоторых случаях, проще купить новый шурик. 

Защита по перегрузке аккумуляторов у меня отрабатывает хорошо. Закручивал то что руками попотеешь. Но если перегревать аккумулятор, т.к. тепловая защита только для зарядки используется, то ресурс аккумулятора соответственно падает. Тут нужно самому следить.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...