Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка меди покрытыми электродами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 17 Январь 2012 21:35

Предложили сварить медный контур заземления , из сварочного оборудования только инвертор 160а , электроды подогнали комсомолец 100 , но порылся в интернете что этими электродами медь сваривают с предварительным подогревом изделий до температуры 300-700 С (в зависимости от толщины свaриваемого метaллa),обеспечивает получение наплавленного металла с электропроводностью до 20% электропроводности технически чистой меди. Типичная твердость наплавленного металла 120 Н . подогревать нельзя , кругом плитка наливные полы ,варю на 160 амперах на обратной полярности ,сильное разбрызгивание швы получаются отвратительные , пора на поре , вертикалы страшнее атомной войны . ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ГОСПОДА ПРОФЕССИОНАЛЫ ?
  • 0




#2 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 17 Январь 2012 22:01

Варите. Мех. Свойства и внешний вид здесь не важны .
  • 1

#3 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 18 Январь 2012 01:50

А то что электропроводность в местах сварки снижается на 80 процентов , для заземления это допустимо ? Может компенсировать это длиной швов ?
  • 0

#4 e233

e233
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 18 Январь 2012 02:35

Приветствую, как то помнится когда варил медь ситуация была точь-точь как твоя , могу посоветовать намотать на электрод тонкую нерж проволоку (желательно высоколегированную), ее небольшое количество стабилизирует процесс. Прием читерский, но работает. Не думаю что на эл.проводимость это сильно повлияет - максимальное допустимое сопротивление всего контура заземления - 4Ома , так что переживать незачем(запас большой). Желаю удачи.

#5 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 18 Январь 2012 02:37

В правилах прописан нахлест (не менее 180мм если память не изменяет) и сниженная электропроводность, компенсируется площадью сварного контакта.
Если (хотя бы) просушите электроды, то пор должно стать меньше .
  • 1

#6 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 18 Январь 2012 19:17

спасибо всем за помощь.
  • 0

#7 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2012 12:05

Предложили сварить медный контур заземления , из сварочного оборудования только инвертор 160а , электроды подогнали комсомолец 100 , но порылся в интернете что этими электродами медь сваривают с предварительным подогревом изделий до температуры 300-700 С (в зависимости от толщины свaриваемого метaллa),обеспечивает получение наплавленного металла с электропроводностью до 20% электропроводности технически чистой меди. Типичная твердость наплавленного металла 120 Н . подогревать нельзя , кругом плитка наливные полы ,варю на 160 амперах на обратной полярности ,сильное разбрызгивание швы получаются отвратительные , пора на поре , вертикалы страшнее атомной войны . ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ГОСПОДА ПРОФЕССИОНАЛЫ ?


А почему не аргончиком сделать сварку? И швы добротные получатся. :)

По электропроводности, я полностью согласен с blazen. Необходимое сопротивление получите за счет увеличенного пятна контакта. Только перед сваркой надо дополнительно наждачкой зачистить окислы. Еще встречал дублирование, т.е. болтовое соединение и потом обварка меди.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#8 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 28 Январь 2012 15:48

аргончика нет в наличии )газа тоже , так что пришлось выкручиваться .
  • 0

#9 Minotawr

Minotawr
  • Участник
  • Cообщений: 87
  • Город:Железногорск

Отправлено 28 Январь 2012 18:03

Предложили сварить медный контур заземления.

У вас там что - комунизм? У нас бы эту медь на металлолом бы здали, а заземление пустили бы из черняшки! :crazy:
  • 0
Витек

#10 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 29 Январь 2012 18:52

Или что там за аппаратура, что заземление медное требуется...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#11 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 29 Январь 2012 21:48

хирургия
  • 0

#12 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 29 Январь 2012 22:08

по проекту была медь а по смете железяка , заказчик завыкабенивался - ставь медь и все тут , но когда цену увидал , понял что погорячился )))) , только медная шинка на 170 тр вышла .
  • 0

#13 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 29 Январь 2012 22:14

Ну теперь более или менее ясно ))
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#14 эпихлоргидрин

эпихлоргидрин
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 06 Июнь 2012 09:20

Электроды АНЦ/ОЗМ-3 нормируются по удельному эл.сопротивлению. Основа стержня тех.чистая медь. Поры в наплавленном металле - только от влаги в покрытии (с учётом что химия наплавленного металла соответствует) прокаливай перед эксплуатацией
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх