Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1881 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Сентябрь 2015 23:07

Впечатляет, но денег нет... нет... нет. На самом деле собрать и систематизировать полную базу данных по СТП не удастся пожалуй никому. Слишком всё запутано в этом королевстве, даже уонии одного производителя могут быть с разными цв. торцами. Но это уже др. история...






#1882 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Октябрь 2015 18:59

Может кому пригодиться.

Нержа 0.8 мм, остальное на видео.

 


  • 2

#1883 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 01 Октябрь 2015 21:46

Может кому пригодиться.

Нержа 0.8 мм, остальное на видео.

 

Не обижайтесь, но такие прихватки ни куда не годятся. Поясню по чему: в каждой прихватке - пора. Если у Вас тонкий материал, то "закрыть"  ширину такой прихватки очень трудно, будете перегревать металл. А так, как у Вас листы встык, то при сварке с таким количеством тепловложения  их стянет и изделие просто "уведёт". 


  • 2

#1884 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 02 Октябрь 2015 08:12

Вчера делал воздушный патрубок на КАМАЗ,  Увеличивали входное сечение( под ЕВРО фильтр) . к родному(заводскому) надо приварит кольцо, кольцо хозяин (камаза) отрезал кольцо от масленой центрифуги. Вот этот сплав кипит (поры) и серый налет лезет. У...мучился. Может кому попадался такой сплав? 


  • 0

#1885 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Октябрь 2015 08:24

Не обижайтесь, но такие прихватки ни куда не годятся. Поясню по чему: в каждой прихватке - пора. Если у Вас тонкий материал, то "закрыть" ширину такой прихватки очень трудно, будете перегревать металл. А так, как у Вас листы встык, то при сварке с таким количеством тепловложения их стянет и изделие просто "уведёт".

Ни каких обид.

Смысл видео - показать возможность использование импульса для прихваток. Настройки могут быть совершенно другие.  Широчайшее поле для проб и настроек.


  • 1

#1886 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Октябрь 2015 08:28

отрезал кольцо от масленой центрифуги

Может это и ответ на вопрос.

Прожарь как следует и пробуй.


  • 0

#1887 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 02 Октябрь 2015 10:03

Вад11, Да, жарил и варил, опять жаришь и варишь. Поры есть местами. Фото нет, надо было срочно, ночью в рейс уехал.


  • 0

#1888 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 02 Октябрь 2015 17:41

"уведёт"

его увело до прихваток, да и сами они уведенные

Прикрепленные изображения

  • уве.jpg

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1889 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2015 19:24

Может кому пригодиться.

Нержа 0.8 мм, остальное на видео.

Быстро, однако. Сам с нержавейкой практически не имел дела. Удивило, что металл не палится сильно, даже при отсутствии предгаза...


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#1890 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Октябрь 2015 21:40

его увело до прихваток, да и сами они уведенные

Друзья, уважаемые,

Это не работа, не заказ. Я просто распилил УШМ листик нержи и показал возможности пульс режима как я САМ его вижу.

У меня не было причины все сводить в идеал, зачем? Я попытался показать ПРИНЦИП использования пульс режима в прихватках, как Я это видел. Если я что-то делаю не правильно поправьте пожалуйста, я вам спасибо скажу!!!


  • 2

#1891 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Октябрь 2015 22:05

нержи и показал возможности пульс режима как я САМ его вижу

 

Вадим все правильно показал , тонкая нерж капризна . Что касается "стрелялки" то есть по забугорному "Spot" на тонкой нерж (ниже 1мм и в стык, угол наружний можно) то она тоже не ускорит процесс прихваток а то и браку наделает. В ручную при определенных настройках будет быстрее и качество выше.

Spot P1110503.JPG

Ручной  P1110511.JPG

P.S. Ручной режим (на фото) на повышенном токе был с подъемом и спадом. Можно сделать на пониженном токе и поднять качество прихватки , будет выше даже чем в режиме "стрелялки".  


Сообщение отредактировал selco: 02 Октябрь 2015 22:29

  • 4

#1892 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 03 Октябрь 2015 01:57

Друзья, уважаемые, Это не работа, не заказ. Я просто распилил УШМ листик нержи и показал возможности пульс режима как я САМ его вижу. У меня не было причины все сводить в идеал, зачем? Я попытался показать ПРИНЦИП использования пульс режима в прихватках, как Я это видел. Если я что-то делаю не правильно поправьте пожалуйста, я вам спасибо скажу!!!

 

Перехват таких тонких материалов в импульсном режиме подходит только на высокочастотный импульс.
На Ваше видео, я не слышал высокой частотной звук  ,при перехват.
--------------------------------------------------------
Вот краткий пример:

Сообщение отредактировал bulweld: 03 Октябрь 2015 06:18

  • 0

#1893 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 03 Октябрь 2015 09:16

Перехват таких тонких материалов в импульсном режиме подходит только на высокочастотный импульс.
На Ваше видео, я не слышал высокой частотной звук ,при перехват.
--------------------------------------------------------

Очень странное видео. Чего то варили, потом пальцем грозили, потом снова варили и пластиной перед носом очень быстро крутили. Результат то где.?

Сообщение отредактировал chdv1971: 03 Октябрь 2015 09:18

  • 2

Сварщик-старовер :) .


#1894 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 03 Октябрь 2015 18:50

Сегодня варил нержу, правда не зеркальная, но тонкая, 0,8мм

Вот прихватки.

2015-10-03 12-37-36.JPG

Вот шов.

2015-10-03 13-06-27.JPG

Оцените, для первого раза нормально?


  • 9

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1895 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 363
  • Город:Орел

Отправлено 03 Октябрь 2015 19:04

Psihoz,что то на 0,8 мм. не похожа.
  • 1

#1896 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 03 Октябрь 2015 19:17

0,8 однозначно


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1897 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 03 Октябрь 2015 19:57

Очень странное видео. Чего то варили, потом пальцем грозили, потом снова варили и пластиной перед носом очень быстро крутили. Результат то где.?

Что странно ?
Сварка стального листа - 0,6 мм. очень тонкий материал!
Ну, не   нержавеющей стали, но принцип тот же!
С пальцем показываю, что не уместно сделать прихаткой  с низкой частотой импульс .- 1,5-2 Гц.

Для тонкий материал целесообразно сделать  прихатки с высокочастотного импульса.
  Я согласен, что на видео не видно результат,но теперь у меня есть только это,  к сожалению!


Сообщение отредактировал bulweld: 03 Октябрь 2015 19:59

  • 0

#1898 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Октябрь 2015 22:20

Сварка стального листа - 0,6 мм. очень тонкий материал! Ну, не   нержавеющей стали, но принцип тот же! С пальцем показываю, что не уместно сделать прихаткой  с низкой частотой импульс .- 1,5-2 Гц. Для тонкий материал целесообразно сделать  прихатки с высокочастотного импульса.

 

Стальной лист даже 0.6мм это не нерж. 06-08мм в стык которая намного капризнее простого листа, и не поможет высокочастотный импульс если хотите как в Spot режиме быстро и на относительно большом токе. С ней надо нежно и на небольшом токе прихватки ставить можно и в высокочастотном и в линейном режиме. И так будет быстрее и качество выше.

А вот с 1мм и выше в стык уже можно пользоваться и Spot режимом. 

Верхняя пластина в ручном и с плавным подъемом с 5А до 15А  (нерж 0.6мм)

Нижняя Spot и в любом режиме будут не сплавления примерно 50х50% и их потом дольше будет исправлять.

P1110761.JPG  


Сообщение отредактировал selco: 03 Октябрь 2015 22:21

  • 6

#1899 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 04 Октябрь 2015 00:04

Стальной лист даже 0.6мм это не нерж. 06-08мм в стык которая намного капризнее простого листа, и не поможет высокочастотный импульс если хотите как в Spot режиме быстро и на относительно большом токе. С ней надо нежно и на небольшом токе прихватки ставить можно и в высокочастотном и в линейном режиме. И так будет быстрее и качество выше.

А вот с 1мм и выше в стык уже можно пользоваться и Spot режимом. 

Верхняя пластина в ручном и с плавным подъемом с 5А до 15А  (нерж 0.6мм)

Нижняя Spot и в любом режиме будут не сплавления примерно 50х50% и их потом дольше будет исправлять.

attachicon.gifP1110761.JPG

И почему мне режим "SPOT"? Вскорее будет мешать мне, чем помогать ! Режим "точечный" также может быть использован и в импульсны и неимпульсны  сварки, но он изменит только  время нужно для прихватки  или сварки  . .
  Необходимое время для прихваты  ,однако никогда не то же самое, потому что есть разние факторы, об этом!
 
Я ежедневно иметь дело сварки  на тонких материалов и всегда  я  использую высокочастотный импульс не только на перехват, но также для сварки. , Kemppi MasterTig MLS , имеет синергетический режим, который мне очен помогает  комфортно работать с тонких материалах.

Сообщение отредактировал bulweld: 04 Октябрь 2015 00:21

  • 3

#1900 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Октябрь 2015 17:54

Оцените, для первого раза нормально?

Очень не плохо.

Край специально выпущен для "мяса" шва?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх