Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1781 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 535

Отправлено 05 Сентябрь 2015 22:01

Svinovod, после вд-40, после высыхания, остаётся липкая воскообразная плёнка, после керосина такого нет. вряд ли это "родственники". а если керосин литрами не лить, то хватает его надолго. да и покупаю я его на деньги заказчиков. звиняюсь за отступление от темы.


  • 0




#1782 жека 34

жека 34
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 10 Сентябрь 2015 21:26

трудно ли обучится аргону после электрода и полуавтомата? а то работу предлагают. а аргоном лет 15 назад варил в гпту и то один урок был. я даже непомню (((



#1783 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Сентябрь 2015 21:34

*
Популярное сообщение!

пять-десять лет тяжеловато, а потом ничего, привыкаешь.


Сообщение отредактировал АВН: 10 Сентябрь 2015 21:35


#1784 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 10 Сентябрь 2015 23:04

-- . .-.. -.- --- .-- .- - ---


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1785 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 14 Сентябрь 2015 20:42

Подскажите какие можно использовать шланги для подачи газа? Есть какие то особые или можно использовать обычные резиновые автомобильные?


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1786 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 16 Сентябрь 2015 11:17

Подскажите какие можно использовать шланги для подачи газа? Есть какие то особые или можно использовать обычные резиновые автомобильные?

 Я простой кислородный НОВЫЙ взял. Промыл его растворителем. ( грязи много вытекло).


  • 0

#1787 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 16 Сентябрь 2015 17:52

 Я простой кислородный НОВЫЙ взял. Промыл его растворителем. ( грязи много вытекло).

Спасибо. Я тоже купил новый кислородный, завтра промою и в путь.


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1788 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 21 Сентябрь 2015 16:37

Приобщаюсь в меру сил и возможностей к сообществу аргонавтов. Сегодня тренировался на люминии, нерже и чернухе. Результат печальный. По чернухе все в порядке. (Как мне кажется)

https://yadi.sk/i/c5GJA8VijDusK

По нерже - шов с черным налетом сверху, под налетом, блестящий металл, так и должно быть? (Подходящей нержи не нашел, сварил две ловко экспроприированные из дома ложки)

https://yadi.sk/i/udNpOmcSjDusX

С люминием вообще тоска. Взял старые полоски для отделки стыков линолиума и пытался сварить - грусть, тоска, печаль... Все чернеет, пузырится, плывет, присадка в шарик собирается и не тыкается в шов. 

https://yadi.sk/i/syUmxik9jDut6

Прошу помощи у мастеров, по качеству швов, по ошибкам и по поводу алюминия, в чем проблемы?


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1789 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Сентябрь 2015 17:04

старые полоски для отделки стыков линолиума
 

Оксидированный алюминий.
  • 0
Ты заходи, если что...

#1790 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 21 Сентябрь 2015 17:07

Оксидированный алюминий.
Это хорошо или плохо? Такое варится вообще? 
  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1791 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Сентябрь 2015 17:47

Psihoz, для сварки - плохо. Подготовка Аl и его сплавов для РАДС крайне важна.
  • 2
Ты заходи, если что...

#1792 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 21 Сентябрь 2015 18:15

Ну я ничего не готовил, положил две полоски друг к другу и банзай. В итоге видимо из-за этого такая шляпа. А что по поводу нержавейки скажете? Первые разы варю аргоном, пока не поднатаскался.


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1793 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Сентябрь 2015 18:22

Psihoz, в нержавейке я тоже - ламер. Почитайте ветку форума "Аргонодуговая сварка". Многие вопросы отпадут.
  • 0
Ты заходи, если что...

#1794 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 21 Сентябрь 2015 18:31

Да ветку эту уже порядком прочитал, но тория это теория, а практика - другое дело. На фотках у людей нержа с радужными швами, а у меня черная. Или руки снизу растут или что то не так.


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1795 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 21 Сентябрь 2015 18:43

Psihoz,щеткой нужно оксидный слой счистить.image.jpeg
  • 1

#1796 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Сентябрь 2015 18:43

На фотках у людей нержа с радужными швами, а у меня черная. Или руки снизу растут или что то не так.


Я Вас прекрасно понимаю:-) У меня - ровно то же самое)))
  • 0
Ты заходи, если что...

#1797 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Сентябрь 2015 18:47

шурпет,А линзы зачем брал?Пользоваться надо.Подкладку использовать,пульс тоже не повредит. 


  • 0

#1798 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 21 Сентябрь 2015 18:51

Заметил один момент, не знаю чему причина, но сдается что криворукость... Дело вот в чем, варю люминий не толстый 1-2мм, друга стрекочет и скачет по поверхности, электрод в иглу заточен, зазор миллиметра 3, не больше. Делаю меньше зазор - большая площадь поверхности проседает из-за перегрева. Валика не получается. Ток 50А. Как бороться - хз. 


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1799 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 21 Сентябрь 2015 18:55

А линзы зачем брал?Пользоваться надо.Подкладку использовать,пульс тоже не повредит. 

Вот у меня как раз такая ситуация с линзой. По поводу подкладки поясните пожалуйста, вот я например пробую сварить профиль алюминиевый, он с одной стороны полукруглый, а с другой вообще хитромудрый, все равно нужно подкладку прилаживать? И вообже принципиально ли надежное закрепление свариваемой детали? Я просто положил два куска профиля на стол и пробовал сварить, не может из-за этого получаться перегрев большой площади, что аж проседает металл?


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1800 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Сентябрь 2015 19:00

Psihoz, подкладка - применительно к нерж. сталями, как правило.
При сварке алюминия, особенно тонкого, играйтесь с настройкой "Спад тока". ЗдОрово помогает понять поведение сварочной ванны.
  • 1
Ты заходи, если что...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх