Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1701 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 536
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Август 2015 10:08

Они влияют друг на друга, эти два параметра, но увидеть по шву.... наверно я всё же мало варю аргонкой. Больше паяльником тычу  :) . Для меня сложно.


  • 0




#1702 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 01 Август 2015 10:28

Они влияют друг на друга,
Это понятно, как их можно согласовать?) И что это вообще значит, согласовать? Каким образом? Эту фразу не я придумал. 
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1703 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Август 2015 00:08

а каким образом, можно согласовать баланс полупериодов и силу тока?  И как это можно увидеть по шву?

 

 

Это примерно так выглядеть будет и скорее всего автор и хотел сказать именно это.

Допустим сварка тонкого Ал на малом токе 15А и баланс у вас выставлен +20% , -80% и при такой настройке будет плохая очистка шва и в добавок в металл пойдет больше энергии а это чревато прожогом. Теперь рассмотрим как  можно сделать лучше процесс, (но это мое видение , каждый вправе найти свой вариант который будет удобнее ему) ток всего 15А и поэтому электрод практически не страдает, поэтому можно поставить баланс например +55% , а -45% будет хорошая очистка и чистый шов и вероятность прожога снизится . А вообще 50х50% можно это беспроигрышный вариант.

Ну и так далее с повышением ампер баланс + убавляется а - прибавляется. Все познается с горелкой в руках и разумным поворачиванием крутилок, а не так как обычно от MIN до MAX. 

 Вот здесь можно почитать, но там кроме временного баланса еще и токовый присутствует. http://www.chipmaker...ost__p__2816813


  • 0

#1704 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 03 Август 2015 19:51

недавно ремонтировал диск с китайского мопеда, трещина +наплавить ребра жесткости в ступице (фоток нет(( умер фотоаппрат), по существу, трещина заварилась еще более менее, с наплавкой промучился 4-часа, лезет грязь, чистил после каждого прохода, перед сваркой всю грязь с поверхности выжигал, потом щеткой чистил эффект 0, что не так, сам себе думаю, или  говносплав, или не так что то делал?


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1705 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Самара

Отправлено 03 Август 2015 20:58

что не так, сам себе думаю, или  говносплав, или не так что то делал?
Или г...о сплав 
  • 0

#1706 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 04 Август 2015 06:12

никто его адекватно не "побеждал"? чем варить то хоть? 

Или г...о сплав
,  просто направление мопеды для себя рассматриваю как перспективное есть клиент
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1707 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Август 2015 20:42

блин очередной ребус..( трубка кондиционера d=8мм, проблемма "сифонит", человек приезжал уже три раза, первый раз каплю поставить, потом подварить в другом месте, купил новую трубку (он) немного нехватило длинны, воткнули через переходник старый кусок, опять приехал подварить, сегодня делал, человек звонит вечером говорит завтра приеду, травит не в месте где ты варил, вылез "очаг" в другом месте, подскажите как такое может быть? у меня такое впечатление что от нагрева при сварке некачественный фреон просто ест трубку в ее слабых местах, другого объяснения я не нахожу, как поры и кратеры могут идти по телу трубки... вообщем написано  все весьма сумбурно, просто зае устал я вообщем, фотик валяется дохлый как предмет интерьера нашел фотки в сети нечто похожего, что не так делаю? трубку обжигаю, зачищаю, да и вопросов по поводу герметичности сварки моей нет... капец

ко.jpg


Сообщение отредактировал Симфер: 07 Август 2015 20:43

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1708 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Август 2015 20:58

Симфер,Андрей,скорее всего виноват материал.Внутри трубки коррозия,при нагреве,поры открываются. 


  • 1

#1709 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2015 21:07

Изъело трубку изнутри во многих местах , сам порой раз по 5 варил и опресовывал. Плевался , тратил полдня за 200 рублей...


  • 2

#1710 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Август 2015 21:13

круазик,krech, согласен с вами, победить трубку эту как? теплоотвод, отжиг, или только новая свежая вставка? 


  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1711 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Август 2015 21:17

или только новая свежая вставка? 
Верно. 
  • 2

#1712 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2015 22:00

Да иначе заплата на заплате , огород и не красиво .


  • 3

#1713 Вит

Вит
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 11 Август 2015 16:05

   Задача: приварить новый патрубок к расширительному бачку.

штангелем не мерил но если присадочная 2 мм, то толщина стенок патрубка 4-5 мм, бокового листа 4мм. патрубок на мой взгляд -литье, бачок не знаю....... пруток взял 4043. электрод с синей маркой, расход газа примерно 7 литров, место сварки на патрубке и бачке зачистил "болгаркой" просто отрезным.

 

    Попробовал на патрубке - ванночка образовалась через 4-5 сек.- валик пологий растекся без проблем, а вот на стенке бачка ванночка образовалась наверное секунд через 9-10, дуга почему то стала бегать...... прыгать то вправо то влево, (электрод в ванночку не макал, присадкой не задевал) поверхность бачка сначала чуть белела, как бы "матовела" и потом пробивался блеск самой ванночки, но ванночка  стремилась этой "матовостью" затянуться (мож потому что дуга скакала а не в одно место била) а вокруг ванночки то тут то там как бы искорки вспыхивали....... но пруток так же растекся.

подскажите  почему так? может чего не правильно в настройках выставил?

после сварки обратил внимание что на конце электрода вместо шарика "ворсистость образовалась..... ( правда уже в конце я коснулся электродом металла бачка)

еще вопрос

поскольку (на мой взгляд) стенка достаточно толстая то на патрубке снял фаску........но проварить там (наверное корень) не смог....дуга либо в патрубок выше фаски ванночку грела либо бок бочка сразу у стенки но только не в фаске. как не пытался но ванночку туда "загнать" не смог.........

Прикрепленные изображения

  • IMG_1518.JPG
  • IMG_1515.JPG
  • IMG_1524.JPG
  • IMG_1533.JPG
  • IMG_1535.JPG
  • IMG_1540.JPG
  • IMG_1527.JPG
  • IMG_1546.JPG

Сообщение отредактировал Вит: 11 Август 2015 16:26

  • 0

#1714 Вит

Вит
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 11 Август 2015 16:09

Зы: колхозтюнинг.

примерно после 3 см шва бачек разогрелся так, что пальцы которыми касался бачка жгло через перчатку.... на ютубе видел американец роассказывающий про ТИГ сварку рекламировал  "напальчник" который я и сварганил из пачки сигарет обернув ее  для верность  еще какой то картонкой  :crazy:

а если серьезно 

далек от мысли что кто то выписал себе из штатов "этот фирмовый вещь", но как то ведь защищаете руку от жары.......поделитесь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1520.JPG
  • IMG_1522.JPG

Сообщение отредактировал Вит: 11 Август 2015 16:29

  • 0

#1715 Вит

Вит
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 11 Август 2015 16:17

 вот сам вижу что "пред газ" у меня на -нуле .....наверное нужно будет чутка повернуть,

на третьей фотке, ИМХО конечно, это не поры. Это грязь от куда то вылезла всплыла. Она была вверху шва - горелкой провел она просто в ванночке сместилась вниз...............

 

и еще: объясните в чем разница пиковый ток и базовый ток, при чем базовый ни как не отображается на индикаторе когда крутишь ручку а вот пиковый- показания меняются..... 


Сообщение отредактировал Вит: 11 Август 2015 16:31

  • 0

#1716 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 11 Август 2015 16:32

Вит, самый дешевый способ-асбестовая ткань АТ-7/13 в два слоя.


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#1717 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 11 Август 2015 16:39

место сварки на патрубке и бачке зачистил "болгаркой" просто отрезным.

подскажите  почему так?

Чистить поверхность нужно щеткой по металлу, она не оставляет вкраплений, искорки, дым и прочее из за грязной поверхности


  • 3

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1718 Вит

Вит
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 11 Август 2015 17:08

спорить не буду,.................. не дорос еще

да и сам знаю (и видел много раз) что чистят щетками-крацовками на дрели или болгарке.....но если бы только в этом, то и на патрубке так же ведь было бы ...............


  • 0

#1719 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 11 Август 2015 17:26

пиковый ток и базовый ток
это для режима pulse, пиковый - максимальное значение, базовый на табло не отображается, он в процентном соотношении, даже на крутилке это указано 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1720 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 343
  • Город:Орел

Отправлено 11 Август 2015 17:47

Вит,ток маловат для такой толщины,начните со 180А,а дальше по обстоятельствам,балланс 20-30%,пробуйте,все познается на практике,эл-д лучше 3-3,2 мм.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх