Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1661 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 20 Июль 2015 12:59

pironsk,по справочникам указывают проволоку св-07х25н11,св-08х14гнт,св-13х25т, еr-309
  • 2




#1662 pironsk

pironsk
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 Июль 2015 05:34

горелку поменяйте на более качественную,у меня на такой ручка прокручивалась и варить было совсем неудобно.
уже задумался для смены горелки, буду брать с водяным охлаждением.

 

по справочникам указывают проволоку св-07х25н11,св-08х14гнт,св-13х25т, еr-309
  спасибо, но пришлось заваривать 308 присадкой так как ради 3 швов по 30 мм покупать упаковку на предприятии не стали. варил отводы от накопителя для СОЖ. 
  • 0

#1663 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 21 Июль 2015 08:59

в справочнике сварка в машиностроении том 2 Николаева,приводились сведения по сварке присадкой с содержанием никеля более 10 процентов(на примере 308 присадки),но только если швы небудут работать при высокой температуре т.к. разные коэф. теплового расширения ,что может привести к напряжениям и разрушению
  • 0

#1664 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 21 Июль 2015 18:06

у горелки которая шла с аппаратом кнопка на стяжках закреплена
точно такая шла в комплекте со сварочником, спустя год иногда проскакивает эффект залипания кнопки, т.е. кнопка отжата но при поднесении к поверхности простреливает разряд, это для любителей "зайчиков") правда речь о Jasic  
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1665 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 22 Июль 2015 00:13

уже задумался для смены горелки, буду брать с водяным охлаждением

предвидятся десятки метров шва  или алюминий варить собираетесь постоянно?


  • 0

Skype: aka-shira


#1666 pironsk

pironsk
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 Июль 2015 13:38

предвидятся десятки метров шва  или алюминий варить собираетесь постоянно?
 собираюсь варить медь , титан, ну и нержа. но в основном медные токоподводы и титановые  изделия. пробовал подряд 3 - 4 токоподвода там по 200 мм шва, горелка греется сильно. а заказы на 200 - 300 токоподводов за неделю есть.    
  • 0

#1667 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 22 Июль 2015 23:46

Немного про РАДС с зажиганием дуги касанием. Лично для меня пока это актуально. 

 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#1668 Вит

Вит
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 26 Июль 2015 14:40

Здравствуйте уважаемые.

почитываю ваш форум давненько а вот написать самому первый раз.

Вобщем прошу помощи или совета......

деталь от мотоцикла ямаха, бугель на который крепится сидушка. Думаю что литьё, толщина от 1 мм. до 2-2,5 в разных местах. При сварке дуга светиться зеленым. пользовался присадочной 4043 и 5356........и та  и та нормально на вид плавиться -растекается но: 4043 при остывании трещит и трескается прям по свежему шву а 5356 если сразу и не трескается то стоит не сильно ударить молотком как тут же "отлетает".

Хотелось бы услышать совет чем и как эту штуку варить?

еще хотел спросить - с одной стороны варил шов гладкий а, перевернул, под ним с обратной стороны висят "гроздья" (на фотке есть) почему? как с этим бороться.

настройки особо крутить не стал  решил сначала спросить...........

не знаю важно или нет но когда уже сварачивался, заметил что накручена подача под 25 литров в час. Могло это как то отразиться кроме повышенного расхода газа?

Прикрепленные изображения

  • IMG_1473.JPG
  • IMG_1477.JPG
  • IMG_1479.JPG
  • IMG_1490.JPG
  • IMG_1488.JPG
  • IMG_1484.JPG

  • 0

#1669 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Июль 2015 14:53

Вит,А не магний ли оно Az-91.http://websvarka.ru/...svarka-magniia/
  • 1

#1670 Вит

Вит
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 26 Июль 2015 16:03

Все может быть..............
Позвонил сейчас в магазин где приобретал сварочник и расходники беру, сказали что AZ61 у них и не было ни когда.........
Завтра еще в один магазинчик луканусь если там нет, не знаю че и делать тогда.
  • 0

#1671 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Июль 2015 18:58

Вит,Поддон от "ЗАЗ", присадку для магния тока из (америки).
  • 0

#1672 Леха ибн ИВАНЫЧ

Леха ибн ИВАНЫЧ
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Новороссия Краснодон Лёха на вы не называть

Отправлено 26 Июль 2015 19:00

"красненький" , "желтенький", "зелененький".

А что вы хотели услышать от чела с громким ником БАНЗАЙ????? 

У меня аппарат тоже КРАСНЕНЬКИЙ, но варит по другому. СТРАННО)))))))))


Сообщение отредактировал IGBT ибн ИВАНЫЧ: 26 Июль 2015 19:01

  • 0

Курю-бухаю, напыляйки справляю.


#1673 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июль 2015 19:32

Ничего странного: переключите в 4Т и увидите "импульсы"... :-)



#1674 Вит

Вит
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 26 Июль 2015 19:50

И чего с поддоном делать?
Болгаркой нарезать из него присадочную проволоку?
  • 0

#1675 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 26 Июль 2015 20:32

ищу совета по нержавейке.
 
 
как варить так чтоб меньше всего вело и крутило, поднимало нержавейку на длинных швах.
медленно? быстро? ведь не варить же короткие швы по 100 мм а потом сидеть и ждать пока остынет
 
ставить распорки  и прихватывать к столу это и так понятно. но ведёт всё равно.
 
 как вы боретесь с этой проблемой?

  • 0

#1676 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июль 2015 20:37

 Мы пользуемся поиском на форумах: Как варить нержавейку без деформаций


Сообщение отредактировал АВН: 26 Июль 2015 20:38


#1677 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 26 Июль 2015 21:26

 Мы пользуемся поиском на форумах: Как варить нержавейку без деформаций

 

спасибо. узнал чё почём будет пробовать на практике
 
 посмотрел на это
 
 
и представил как я лежу на полу и варю 12 метровый стык вот таким методом, домой приду в ожогах...
 
чёта мне кажется что пусть лутше индусы туристы  кувалдометром поработают, чтоб не скучали:)

  • -1

#1678 Вит

Вит
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 27 Июль 2015 18:34

Может не совсем в тему TIG .........но ведь для начинающих
Искал где взять AZ61 и наткнулся вот на такое http://www.svartk.ru/catalog/210/
Электроды для резки и строжки.
Собственно вопрос: что такое строжка?
Гугл говорит что это - строгание, ..............но как электродом можно строгать сталь?

Сообщение отредактировал Вит: 27 Июль 2015 18:37

  • 0

#1679 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Июль 2015 18:47

Угольными электродами и воздухом или инертными газами: http://websvarka.ru/...ni/#entry153727



#1680 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 30 Июль 2015 01:13

Это про мою сварку люминя, 

 

 

матовый цвет шва говорит о перегреве металла, не согласован баланс полупериодов и сила тока.

))) у меня нет импульсного режима.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх