Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1601 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 203
  • Город:мирный

Отправлено 08 Июль 2015 23:32

Симфер, толщина большая? вообще скорей всего провара нет и от садки не проплавленные кромки упираются друг в друга и рвет по шву в середин. пропил выручает в этом случае выручает


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#1602 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 09 Июль 2015 05:23

psi, толщина дна? не замерял.

от садки

а это что?

Подозреваю что нужно было попробовать все отверстия засверлить насквозь дабы корродированный алюм убрать и дырки позаплавлять, может из-за этого трещала сварка 


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1603 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 203
  • Город:мирный

Отправлено 09 Июль 2015 06:21

Усадки
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1604 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 336
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июль 2015 09:52

Симфер,бидоны очень хорошо варятся,вы видимо плохо подготовили место сварки и наварили просто сверху,отсюда и результат.Вы правильно мыслите,или сверловка насквозь,или борфреза,нужно убрать всю грязь из места сварки.
  • 0

#1605 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 09 Июль 2015 13:19

Ну вот я и получил свой аппарат )))

 

И как обычно такая фигня получается ))))

 

Присадка 5356. Электрод 2 мм ( красный) Сопло № 8

Шланг новый, ( промыт ацетоном). Расход газа 8 л.

Прикрепленные изображения

  • SAM_2818.JPG
  • SAM_2816.JPG
  • SAM_2821.JPG

  • 0

#1606 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Рязанская область

Отправлено 09 Июль 2015 13:31

tslava393, поршень бы не советовал заваривать. Необходима будет балансировка после сварки, иначе мотор может накрыться.

"Балансировка" точно не нужно, в кавычках потому, что даже такого понятия нет-балансировка поршневой группы.Есть понятие подбор по весу.Это для многоцилиндровых двигателей.
tslava393,Завесьте поршень (у Вас же одноцилиндровая Планета?) перед сваркой, заварите и после сварки подгоняйте вес путем снятия "лишнего" металла, (в месте сварки,можно на бобышках и внизу юбки, не переусердствуйте)Присадка нужна с кремнием.Лучшая присадка - из такого же поршня (муторно конечно)

Сообщение отредактировал штурман 001: 09 Июль 2015 13:49

  • 4

#1607 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2015 13:56

И как обычно такая фигня получается

Чистота - залог здоровья. Чистить, мыть, выжигать...

Что за кракозябра?


  • 3

#1608 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Июль 2015 13:57

Присадка 5356. Электрод 2 мм ( красный) С

post-15135-0-23195900-1436437009_thumb.j

Электрод ториевый - не правильно; деталь литая, силумин - похоже не чищена/калёна и соответственно АМГ присадок - выбор не правильный. Силумин имеет свои особенности, почитайте тему: 

 

Сообщение отредактировал Менгон: 09 Июль 2015 14:03

  • 2

#1609 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 09 Июль 2015 14:03

Спасибо!

 

Деталь Впускной коллектор.с авто.

 

Был сделан пропил, и фрезой сделал щербление и ей же снял фаски. Обезжирено ацетоном.

 

В наличии только один электрод. Иногда все же получалось в ванночку подать присадку. Кончик электрода был белый.

 

Какой купить лучше для этой желязяки?


  • 0

#1610 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 09 Июль 2015 14:15

Так... косяк один нашел.... кончился газ в балоне )))  По началу все выставил, и получалось лучше, а потом бяка полезла, я понять не могу что за фигня ))) 

Щяз сгоняю за газом, благо заправка от меня за 300 метров )))


  • 0

#1611 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2015 14:15

Кончик электрода был белый

???

И чистить надо всерьез...и мыть, а, возможно, и выжигать...

Дада, и аргон время от  времени заправлять...


Сообщение отредактировал Dmitry1962: 09 Июль 2015 14:18

  • 2

#1612 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 09 Июль 2015 14:19

И чистить надо всерьез...и мыть, а, возможно, и выжигать

 

 

Так нормально очищено?

Прикрепленные изображения

  • SAM_2826.JPG
  • SAM_2827.JPG

  • 0

#1613 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2015 14:29

Так нормально очищено?

Дык - кто ж скажет, что там в порах... надо пробовать.


  • 1

#1614 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2015 14:52

Так нормально очищено?

Отчистите один небольшой участок где-нить в стороне от места сварки. Чистите его так же как подготавливаете свариваемые кромки и обезжиривайте так же. Потом по этому участку аккуратно пройдитесь дугой. Зверского тока не нужно. Главное немного поплавить поверхностный (приповерхностный слой). По результатам сразу увидите есть ли поры, грязь. Достаточно ли просто почистить обезжирить, или придётся выжигать всё масло из пор. Последний вариант бывает довольно геморным т.к. сажа от масел из пор не всегда хорошо выжигается и качество шва может пострадать...

Извините. Немного флуда:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Nos: 09 Июль 2015 17:56

  • 4

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#1615 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июль 2015 16:02

Ден_К,Какой, какой электрод ? А если бы его в комплекте не было? Гвоздем попрбовали бы ?http://websvarka.ru/...ykh-elektrodov/Для начала.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 09 Июль 2015 16:24

  • 1

#1616 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2015 16:30

Ужос )) ну что сказать , нужно варить в защитной среде (аргона).

Честно ? эллектрод , красный , синий , зеленый , белый имеет свои отличия по качеству сварки . Но раньше была "солома" варили и алюминий и чугун , все ей .


  • 2

#1617 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Июль 2015 16:40

Но раньше была "солома"

Нет и небыло такой марки вольфрама, о чём вы говорите? И не называйте меня параноиком)))

image002.jpg

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА СССР
 

 

 

ГОСТ 23949-80 Электроды вольфрамовые сварочные неплавящиеся. Технические условия

действующий Настоящий стандарт распространяется на электроды из чистого вольфрама и вольфрама с активирующими присадками (двуокиси тория, окисей лантана и иттрия), предназначенные для дуговой сварки неплавящимся электродом в среде инертных газов (аргон, гелий), а также для плахменных процессов резки, наплавки и напыления

http://www.gosthelp....trodyvolfr.html


Сообщение отредактировал Менгон: 09 Июль 2015 16:56

  • 4

#1618 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 09 Июль 2015 16:49

Ну вот, с такой то матерью и Вашей помощью что выходит )))

 

Тут была дырочка на 8 мм

Прикрепленные изображения

  • SAM_2830.JPG
  • SAM_2831.JPG

  • 0

#1619 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2015 16:51

Тут была дырочка на 8 мм

Ну, вот ОНО и всплыло...


  • 1

#1620 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июль 2015 17:16

krech,У вас ТИР-315? Ранньше для него использоваи ЭВЧ (для переменки).
Солома 75 год.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 09 Июль 2015 17:18

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх