Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#141 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 04 Февраль 2013 15:38

*
Популярное сообщение!

Сначало варить научись,деятель

Сначала грамоте обучись, писатель.
Тема называется "подскажите начинающему", а не "приколись над начинающим".

Сообщение отредактировал 70rufs: 04 Февраль 2013 17:11

  • 12




#142 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Февраль 2013 22:55

"Писатель" для начала получает в "лобовой отсек" 1 предупреждение.

#143 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 05 Февраль 2013 05:55

Сначало варить научись,деятель

сами та с чего начинали!!????
  • 0

#144 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 05 Февраль 2013 07:51

Всем привет,возможно пишу немного не туда. В прошлом году уже спрашивал про это(замена днища "таза") , хочу попробовать свои силы еще и в кузовщине, понял,что варить надо точками по просверленным отверстиям. Кто занимался подобным латанием кузова, можете подсказать ,как лучше делать заплатку: снаружи внахлест, изнутри внахлест или лучше подогнать встык и без сверления обойтись?
(Подтолкнули к мысли научится кузовному ремонту расценки в нашем регионе. Все знакомые смеялись, сварщик ,а машину хочет отдать делать другим=))) )ну и в целях самообразования конечно.
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#145 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 05 Февраль 2013 15:54

Если дырку заделать какую, в арке там или пороге, то зачистить хорошо, края дырки слегка вбить внутрь, по краям поровнее поставить заплату. Заварить (можно просто на хороших прихватках), зачистить, получившуюся ямку заделать "волосянкой" (стекловолокном), сровнять шкуркой до каких 120-180, заделать шпаклей, вывести шплаклю в ноль, до 240 всухую, потом до 1200 на мокрую, загрунтовать, грунт на мокрую заполировать до 1200, покрасить, на мокрую заполировать на 1500, залакировать, на мокрую выполировать в 2000. И всё.
Если элементы стыковать, то там встык идёт. Заварил, а дальше выше по списку.
  • 2

#146 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 05 Февраль 2013 16:19

Спасибо!!!!Вот такго ответа о технике я даже не ожидал,Вы подписали себе приговор консультанта=)))
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#147 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 05 Февраль 2013 16:39

заделать шпаклей, вывести шплаклю в ноль, до 240 всухую, потом до 1200 на мокрую,

Шпаклевка гигроскопична,очень хорошо впитывает воду и грунт.В морозы может лопнуть.Проще дать несколько слоев грунта после того как дал форму в обдирке по сухому.Грунт зачищать с водой чтоб убрать шагрень.

Сообщение отредактировал митька51: 05 Февраль 2013 16:40

  • 1

#148 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 05 Февраль 2013 17:07

Ну у нас морозов нету, не особо это актаульно.
А про то, что грунт на мокрую тереть, я писал.

грунт на мокрую заполировать до 1200,


  • 0

#149 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 05 Февраль 2013 18:14

Всем спасибо еще раз,осталось залечить болячки летом после сестры....смотреть на машину жалко
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#150 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 07 Февраль 2013 05:01

Все знакомые смеялись, сварщик ,а машину хочет отдать делать другим=))) )ну и в целях самообразования конечно.

Добавлю немного.Способ латания брешей в кузовщине несколько разнится в зависимости от того,что латаешь.Элементы днища,колёсных арок и всякие силовые элементы завариваются внахлёст на электрозаклёпки (те самые сверления).Наружные части порогов и прочие участки профилированной формы (стойки крыши,окантовки колёсных арок и т.д) вполне можно варить как встык с зазором,так и внахлёст изнутри.Необходимость провара сплошным швом определяется с опытом (нужна ли герметичность,или есть ли риск необратимых деформаций кузовной панели).Чтобы меньше вело при нагреве,лучше прихватками.Потому,что,если варить сплошным швом всё подряд,"на совесть",то можно напрочь загубить "геометрию" кузова...От влаги стык можно загерметизировать с обратной стороны различными швозаделочными мастиками (благо,сейчас этого добра-навалом).Это,если,к примеру,придётся заваривать серьёзную рваную "рану" на крыле,капоте.крыше.Т.е.,в случае,когда сплошной шов может запросто угробить форму детали.Сплошным швом на наружных панелях можно заваривать локальные повреждения.Варить-с полным проваром.После заподлицо снять усиление шва.Как шпатлевать,весьма доходчиво объяснил goshka,за что ему-отдельное спасибо.
  • 1

#151 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 07 Февраль 2013 09:46

Ну все, теперь точно у меня будет хотмобиль покруче чем у Бензопилориста=)))
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#152 kosmos

kosmos
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 07 Февраль 2013 12:39

Один или другой грамотей... Что за треск, из аппарата или от дуги? Какой ток, когда треск появляется? Что значит при розжиге, а что во время сварки уже нет такого?
Мож осциллятор так работает... Изображение

Не знаю,,,, вообще я работаю электродной сваркой , пока не приходилось работать последнее время п.автом. 5- лет назад работал на заводе, на кустарных аппаратах такого рода. ( думаю что то связанно со средой плавления ванны, в какой среде платся она , доза газа слаба : попробуй сменить газ, на углекислоту .

Не знаю,,,, вообще я работаю электродной сваркой , пока не приходилось работать последнее время п.автом. 5- лет назад работал на заводе, на кустарных аппаратах такого рода. ( думаю что то связанно со средой плавления ванны, в какой среде платся она , доза газа слаба : попробуй сменить газ, на углекислоту .

в общем проэксперементируй
  • 0

#153 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 07 Февраль 2013 14:25

доза газа слаба : попробуй сменить газ, на углекислоту .

А зачем,дуга же не загорится?..
  • 0

#154 Деребера Дмитрий Дмитриеви

Деребера Дмитрий Дмитриеви
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Сочи

Отправлено 09 Февраль 2013 23:42

Вообще конечно хочется услышать конструктивную критику, а не просто констатацию.

:) Захотел конструктивной критики? Тогда -поехали!:
1). Прежде чем приступить к сварке -нужно было успокоиться. Создаётся впечатление что ты :)) это всё делал украдкой, в какой-то спешке - суматохе. Сварка не терпит спешки. Это совместимость человека со стихиями, согласие с ними, а никак не насилие и полное их подчинение своей воле и тем более капризам! В противном случае - итог - брак. У тебя - брак! Для начала научись работать правильно. Скорость исполнения - результат некоторого опыта.
2). Запомни, из дерьма - всё таки получается дерьмо. Старайся не "подкидываться" на "реанимацию тяжёлых случаев". Сохранишь и лицо перед потенциальным заказчиком, и собственное здоровье. Помни о пунктах приёма металлолома и о людях которые там работают. Не лишай их работы!
Вопреки царящему мнению - нередко малограмотных дядь Петей, Васей, и т.д. - которые всю "карьеру" барахтались в дерьме, постоянно наступающих на одни и те же грабли, неспособных анализировать и делать выводы, зыбкий багаж знаний и навыков которых обнуляется после очередной попойки. Равно как и умников "родственных" профессий имеющих к сварке весьма косвенное отношение - Обучайся сварке на новых,не испорченных материалах, дабы твои знания о конкретном сплаве изначально не были извращены. Поняв номинальные особенности материала можешь приступать к сварке металла, подвергшегося коррозии -как в твоём случае. КСТАТИ это одна из причин образования пор, кратеров, спонтанного вскипания металла в зоне сварки.
3). Сварка в защитных газах, их смесях не терпит (особенно в аргоне) грязи. Портится и твоё собственное впечатление, и части горелки. Лень при зачистке как изделия, так и присадочного прутка - не уместна.
4). 2.4 сгорает быстрее чем 2.0 потому, что он (в твоём случае) недостаточно плотно окутан куполом из аргона. Он толще а значит и тепловая энергия на нём концентрируется больше, а значит нуждается в более мощном охлаждении. Нужно увеличить и время предварительной продувки горелки (создания плотного купола), и время после момента прекращения сварки (охлаждение электрода путём обдува). Проверь цангу (не деформирована ли она от температуры и чрезмерного усилия при закручивании колпачка) и цангодержатель (диффузор) на предмет исправности. Подходят ли они друг к другу? Не наблюдается ли утечка аргона в местах соединений частей горелки и утечки на всём протяжении аппарат -сопло? Не путаешь ли ты полярность?
5). Попробуй электрод WC-20 (серенький) возможно он больше подходит для "выкрутасов" аппарата на котором ты постоянно (?) работаешь.
6). А как тебе сопло №7?
6). Чаще заглядывай и почитывай про характеристики вольфрамовых электродов.

Сообщение отредактировал АВН: 10 Февраль 2013 21:54
шрифт,ошибки


#155 Деребера Дмитрий Дмитриеви

Деребера Дмитрий Дмитриеви
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Сочи

Отправлено 10 Февраль 2013 00:25

Ух ты! Колчан из нержавейки! Хочу к вам! Кстати, где вы находи... А, Санкт-Петербург. Понятно. Курю... :mellow:

Мда -ужж.... Колчан из нержавейки... Колчан из розового золота с изумрудными звёздами! Полный гламур!... Или я чего -то не понимаю? :wacko:

Сообщение отредактировал АВН: 10 Февраль 2013 21:42


#156 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 10 Февраль 2013 10:53

Деребера Дмитрий Дмитриеви,пост №139
  • 1

#157 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Февраль 2013 22:11

Пенал из нержавейки и что?На сплаве такие с 70-ых используются...

#158 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 11 Февраль 2013 05:47

Господа, по поводу "оплавки вольфрама", может это происходить из-за некачественного, "грязного", аргона?
  • 0

#159 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 11 Февраль 2013 06:18

по поводу "оплавки вольфрама",

- если аргон "грязный" в первую очередь это отразится на шве. На АС постепенное оплавление это норма.
  • 0

#160 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 11 Февраль 2013 18:16

Всем привет. Ребята нужен совет, а то такая жо.а получилась с аргоном... Привезли наконец баллон. Подключил редуктор, потихоньку открыл кран, манометр показал 200 бар, потом кран открыл до упора. Вроде всё нормально. Но, я глухой, поэтому решил проверить всё как положено, на мыльную воду. Пока сходил, приготовил раствор, прихожу и начал обмазывать, а с редуктора дует со всех щелей !!! Проверил затяжку, затянуто... Минуты две, наверное, хорошо дуло.
Вот и хочу спросить, можно подматывать, на резьбовые соединения, тефлон ? Для уплотнения. Вроде всё инертное...
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1)
Наверх