Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1541 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 15 Май 2015 22:41

Нужно в youtube выложить. И ссылку сюда вставить. Чтобы выложить в youtube нужно зарегистрироваться и создать свой канал. Инструкций в инете полно.


  • 1

Сварщик-старовер :) .





#1542 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2015 22:43

Нужно в youtube выложить. И ссылку сюда вставить. Чтобы выложить в youtube нужно зарегистрироваться и создать свой канал. Инструкций в инете полно.
 

Спасибо но думаю можно как то проще , через фотохостинг наверно какой нибудь.


  • 0

#1543 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 15 Май 2015 22:57

через фотохостинг наверно какой нибудь.

На фотохостинг не получится. Видео выкладывают на видеохостингах :) . Youtube самый распространённый.


Сообщение отредактировал chdv1971: 15 Май 2015 22:59

  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1544 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 16 Май 2015 05:43

Да,думаешь поможет?
Ну помогло же :) 
  • 1

#1545 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2015 14:33

И где они - результаты съемки?

 

Пока тока так ссылка получилась

 

===

у меня ролик идет когда качество ставлю на 360


Сообщение отредактировал krech: 17 Май 2015 14:34

  • 4

#1546 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2015 14:36

Варил на видео вот это 

 

Прикрепленные изображения

  • чугун с видео.jpg

  • 5

#1547 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2015 15:31

Пробывал заснять процесс через сварочное стекло 4ка . 

Плохо получилось , нужно наверно стекло посветлее и поближе снимать .

Съемки велись на планшет.


  • 4

#1548 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2015 08:36

Dmitry1962,Использовать для поджига графит.

Вот! Мне-то оно без нужды, но если кому нужно - могу поделиться графитовыми пластинами.


  • 0

#1549 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2015 15:37

Пока тока так ссылка получилась

 

А с шланг-пакетом что? Крысы?


  • 0

#1550 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2015 16:02

Не ни как купленый новый хобот с горелкой мне не поставят , старым все варю , из хобота просто все внутренности вываливаются и весь хобот перемотан изолентой как хомутиками))
  • 0

#1551 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 18 Май 2015 17:04

Бедолага)
  • 0

#1552 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2015 18:29

Бедолага)

Да ладно , варим же )

Просто старая горелка присоединена к аппарату  на хомутах и вода и так далее , новая там "быстросъем" вот и хотят сделать переходники .

Так бы я уже давно стационарно поставил бы горелку .


  • 2

#1553 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Мозырь

Отправлено 28 Май 2015 12:26

На днях впервые попробовал аргонить. Сразу начал с алюма, но и сразу же понял - нужна сноровка. Для тренировки жаль тратить присадку, поэтому думаю надо тренироваться на черном металле. А здесь возник вопрос: для сварки аргоном черного металла нужна смесь или чистый аргон пойдет? Что лучше использовать в качестве присадки - электроды без обмазки либо проволока с полуавтомата (0,8 скручена в 2 сталки)?


  • 0

#1554 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 28 Май 2015 12:28

или чистый аргон пойдет?

 

Пойдет.

 

электроды без обмазки либо проволока с полуавтомата

 

Пробовал и то и то, мне проволокой показалось удобней, да и очищать ее не надо (скручивал, применяя тиски и дрель, очень удобно :))


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1555 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 28 Май 2015 13:36

На днях впервые попробовал аргонить. Сразу начал с алюма, но и сразу же понял - нужна сноровка. Для тренировки жаль тратить присадку, поэтому думаю надо тренироваться на черном металле. А здесь возник вопрос: для сварки аргоном черного металла нужна смесь или чистый аргон пойдет? Что лучше использовать в качестве присадки - электроды без обмазки либо проволока с полуавтомата (0,8 скручена в 2 сталки)?

Чистый аргон нормально пойдет. От ржавчины почисти машинкой тока... легче будет. Кипеть не будет. Да я тоже проволокой 08г2с варю. Ложиться шов хорошо. Тока я 1,2мм варил проволокой.
  • 0

#1556 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Мозырь

Отправлено 28 Май 2015 15:30

скручивал, применяя тиски и дрель, очень удобно
 

Только что пробовал - это не передаваемо! Нету ни брызг, ни посторонних звуков. Процесс контролируется на 100%. Скручивал проволоку шуруповертом. Быстро и удобно. Спасибо за совет!


  • 2

#1557 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2015 16:38

Только что пробовал - это не передаваемо! Нету ни брызг, ни посторонних звуков. Процесс контролируется на 100%. Скручивал проволоку шуруповертом. Быстро и удобно. Спасибо за совет!


Добро пожаловать в рай .))
  • 2

#1558 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Мозырь

Отправлено 29 Май 2015 15:16

И так! Вот что я умею за 2 дня кратковременных тренировок  :blush:

Начал с алюма. Черные пятна это мои косяки. Подавать присадку еще не научился. Металл около 1,5мм, поэтому сразу валик вроде неплох, а затем начинает проваливаться.

2015-05-29 14.40.41.jpg

Понял что это еще для меня рано. Надо больше сноровки и перешел на чернягу. После п/а и рдс трудновато подобрать нужные токи. Не везде есть хороший провар.

2015-05-29 14.39.22.jpg

Ну и сегодня решил попробовать что же выйдет с нержей. Кусок еще советский - не магнититься. Марку не знаю, да и в принципе присадка у меня только 308я. Сразу пробовал просто поводить горелкой. Вроде даже и шов красивый по цвету выходил. А вот с присадкой беда - шов не блестит... Сопло 6, токи пробовал от 25 до 60, газ на щеку, металл 2,5мм, присадка ф2.

2015-05-29 14.40.16.jpg

2015-05-29 14.40.26.jpg

 

Жду приговоров и советов, в какую сторону ровнять мои кривые руки?


  • 6

#1559 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 29 Май 2015 16:06

ВлаДон,Еще 2 дня пожгите .


  • 0

#1560 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 30 Май 2015 06:13

Вроде даже и шов красивый по цвету выходил. А вот с присадкой беда - шов не блестит... Сопло 6, токи пробовал от 25 до 60, газ на щеку, металл 2,5мм, присадка ф2.

то ли еще будет дальше)))


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Alexa (2)
Наверх