Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1401 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 20 Апрель 2015 21:51

Импульсный режим это и есть череда подъёмов и спадов тока. Только крутизна этих спадов и подъёмов почти 90 градусов и не меняется. Тот спад тока который вам нужен он в линейном режиме. При его работе отчётливо видно как после опускания кнопки дуга уменьшает яркость. Как то сумбурно попытался объяснить.
  • 0

Сварщик-старовер :) .





#1402 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Апрель 2015 22:03

Nail02,А Вы знаете от чего погиб гонщик формулы-1 Айертон Сенна?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 21 Апрель 2015 00:05

  • 4

#1403 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2015 22:56

Nail02, похоже на магний 

Вряд ли... Варили наверняка алюминиевой присадкой. Если бы деталь была магниевая, точно были бы жалобы на то, что по границе сплавления металл становится хрупким буквально как стекло, с образованием трещин и отколами...

Капля концентрированной уксусной кислоты может дать однозначный ответ. Сплавы на алюминиевой базе ничего не покажут, даже если легированы магнием. А вот сплавы на магниевой базе начнут водородить. Сначала слабо, потом с разгоном, всё сильнее. Металл на месте реакции будет темнеть. Всё это произойдёт даже если магниевый сплав здорово (9% и более) легирован алюминием...


Сообщение отредактировал Nos: 20 Апрель 2015 23:00

  • 1

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#1404 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2015 23:05



MaXnov, на данных аппаратах она работает только в 4-х тактном режиме. И то , только не сразу кнопку надо бросать.

Нажал - нарастание, отпустил - сварка. Нажал - спад, отпустил - закончил варить.

Подтверждаю. В точности так. В режиме 4 т в конце сварки нужно нажать кнопку и не отпускать - заработает спад...

 

TIG Aurora INTER TIG 200 AC/DC PULSE. Есть регулятор"down slope"под ним символ s. Я предполагал что это время спада дуги, и используется для заварки кратера.

 

У меня такой же... Неплохой аппарат. Только для предгаза приходится сначала воздух осциллятором бить, потом деталь... Инструкция составлена по китайски. Сам долго разбирался...


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#1405 MaXnov

MaXnov
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Volosovo

Отправлено 20 Апрель 2015 23:21

tehsvar,

Спасибо.А я уж подумал нет такой функции в моём "сундуке"(всё ещё осваиваю...) А вот в 4т не пробовал.Nos, И Вам спасибо.

С предгазом,тоже стал так делать,потому как не нашёл где это выставляется.


  • 0
Всему,Своё,Время...

#1406 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 21 Апрель 2015 05:21

Nail02,А Вы знаете от чего погиб гонщик формулы-1 Айертон Сенна?

Подскажите пожалуйста конкретно по вопросу... 

За Сенну спасибо, буду знать :-)


  • 0

#1407 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 21 Апрель 2015 05:25

Вот первая подсказка.РАДС любит чистоту.10-20 мм.от разделки чистить до бела.Полного проплавления не будет и лопнет по шву.

Разобрать небыло возможности, снаружи чистил до бела, на 3-4 см в каждую сторону.  На чистом метале, прямо в наглую лезут пузыри и выростают поры. Но в некоторых местах ближе к трещине самой там нормально. Может слой какой то сверху, на всей детали ? Ничего не пойму.


  • 0

#1408 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 21 Апрель 2015 05:27

Вряд ли... Варили наверняка алюминиевой присадкой. Если бы деталь была магниевая, точно были бы жалобы на то, что по границе сплавления металл становится хрупким буквально как стекло, с образованием трещин и отколами...

Капля концентрированной уксусной кислоты может дать однозначный ответ. Сплавы на алюминиевой базе ничего не покажут, даже если легированы магнием. А вот сплавы на магниевой базе начнут водородить. Сначала слабо, потом с разгоном, всё сильнее. Металл на месте реакции будет темнеть. Всё это произойдёт даже если магниевый сплав здорово (9% и более) легирован алюминием...

Дуга немного была зеленоватой, заметил. Но не везде,  Может сплав в перемешку с магнием и кремнием ? Так бывает ?


  • 0

#1409 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Апрель 2015 08:19

Так же встречал такой сплав. Бывало, что даже отказывался. Либо мудохаешся с ним несколько часов, пока не перемешаешь его с присадкой. В основном иноземские запчасти.
  • 2

#1410 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2015 08:53

мудохаешся с ним несколько часов, пока не перемешаешь его с присадкой

Именно так и не иначе. Тоже попадались гов... подобные сплавы. Раз за разом: проход, зачистка, проход, зачистка....

Nail02, а какой присадкой варили? 


  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#1411 MaXnov

MaXnov
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Volosovo

Отправлено 21 Апрель 2015 09:16

Ещё подскажите пожалуйста по расходу аргона. У меня стоит не расходомер,а редуктор. Фото я уже выкладывал на 24й странице пост 470.

Так вот не могу понять открываю вентиль баллона до конца,на левом манометре показывает давление в баллоне.На втором выставляю расход в минуту по чёрной шкале,ставлю до 10л/мин. Всё вроде понятно. Нажимаю кнопку на горелке что бы продуть тракт,отпускаю и стрелка уже показывает на выходе 15л/мин. Ставлю меньше. Когда начинаю варить,то получается,что на выходе показывает 5л/мин(а может и меньше). Этого мало.Но когда заканчивается продувка опять стрелка расхода уходит к 10-12 л/мин.

Потом стал выставлять по другому. Нажимаю кнопку на горелке и пока идёт продувка ставлю расход примерно литров 7. Но как только клапан в аппарате закрывается оно возрастает опять за 10. Когда начинаешь варить то в первую секунду когда делаю пред-газ,то выходит большое давление и дальше как выставлено 6-8л/мин.

Скажите чего не так? Понимаю,что нужно купить расходомер, но это чуть позже. Шланг от баллона до аппарата 10м. Может редуктор не исправен? Правильно ли я деаю если выставляю расход при открытом клапане?


  • 0
Всему,Своё,Время...

#1412 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2015 09:40

Шланг от баллона до аппарата 10м

 

Потому и "пшики" в начале сварки. Это очень много! 1,5-2м за глаза хватит. 

post-9797-0-41123800-1375297583.jpg

Он и не будет корректно показывать. Проще "по щеке" ("уху") настроить, чтобы не слишком сильно, но в то же время чувствовалось. 

Я с таким редуктором варил... :bad: ...расход сам по себе постоянно поднимался. Настроил расход, работаешь, варишь какое-то время, потом замечаешь, что дует "мама не горюй"! Не то пальто! Надо расходомер. Успехов.


Сообщение отредактировал Dmitry N: 21 Апрель 2015 09:43

  • 2
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#1413 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 21 Апрель 2015 10:12

Точно говорите, пока не перемешается с прис. материалом, нормальной сварки нет. А края пытаешся нормально сделать и как бесконечность дальше и далше лезешь, но нормального оплавления и сплавления без пор не получить. Варил присадкой 4043
  • 0

#1414 MaXnov

MaXnov
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Volosovo

Отправлено 21 Апрель 2015 12:52

 ...расход сам по себе постоянно поднимался. Настроил расход, работаешь, варишь какое-то время, потом замечаешь, что дует "мама не горюй"! Не то пальто! 

Да именно так и есть.

Настраивал потом уже опытным путём,и на "щёку" тоже. Горелкой щёлкну и пока пост-газ идёт регулирую(как мне кажется должно быть).

Но надо же по феншуЮ. Буду брать расходомер(чуть позже, т.к сварка только хобби :blush: ).

По поводу "пшиков". Шланг пока не буду укорачивать,потому что не совсем понятно в каком углу гаража приживётся баллон.

Но избыточное давление будет сбрасываться как раз пока имитирую пред-газ,на аппарате такой функции нету и потому перед началом сварки кратковременно нажимаю кнопку не поднося близко к детали, а потом уже начинаю варить. 

Спасибо за ответы!


  • 0
Всему,Своё,Время...

#1415 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 21 Апрель 2015 18:20

Или это грязь ?

Это масло в поверхностном слое.
  • 1

#1416 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Апрель 2015 19:40

По поводу "пшиков". Шланг пока не буду укорачивать,потому что не совсем понятно в каком углу гаража приживётся баллон.

 

Посмотрите сдвоенный редуктор, конечно сейчас заводы их стали делать как в колхозе image.jpg   , но были времена и были полноценные двухкамерные редукторы   не уступающие не в чем забугорным  Вот так он выглядел и пшики на нем исключены  P1100037.JPG  http://tehnoarticles.ru/svarka/50.html

P1100038.JPG

Messer отдыхает, у него шарик в начале подлетает на самую вершину колбы  P1100039.JPG  


Сообщение отредактировал selco: 21 Апрель 2015 19:50

  • 8

#1417 metromaxi

metromaxi
  • Участник
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2015 20:30

Так же встречал такой сплав. Бывало, что даже отказывался. Либо мудохаешся с ним несколько часов, пока не перемешаешь его с присадкой. В основном иноземские запчасти.

найди сейчас не иноземские. 

Смотрю по телику коням забивают подковы импортными гвоздями, говорят-качество лучше. :crazy:


  • 1

#1418 MaXnov

MaXnov
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Volosovo

Отправлено 21 Апрель 2015 20:39

Так,что лучше всё таки ставить? Редуктор который Выselco, предложили или купить хороший расходомер?

И как думаете,мой редуктор можно будет использовать для углекислоты? Я ещё и п/автомат собираюсь уже давно приобрести. Вот и думаю если куплю хороший расходомер,то этот редуктор оставлю для п/а. Или его в топку? Какой к стати расходомер хороший(соотношение цена качество) стоит рассматривать? Ещё раз повторюсь, что у меня сварка это хобби и для личных нужд,может быть пока...


  • 0
Всему,Своё,Время...

#1419 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Апрель 2015 20:44

:)

 


Сообщение отредактировал tehsvar: 21 Апрель 2015 20:52

  • 1

#1420 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Апрель 2015 21:04

Так,что лучше всё таки ставить? Редуктор который Выselco, предложили или купить хороший расходомер?

Ну такой редуктор как у меня уже не купить, если только где на барахолке. Купите двойной ( спаренный, от пшиков) редуктор и один расходомер. 

 

Расходомер прикрутите строго вертикально где вам удобно, ну а спаренный редуктор пойдет как на аргон так и на смесь, только перекручивать будете с баллона на баллон и небольшую продувку делать тем газом каким в данный момент варить будете. И расходомер пойдет один на ТИГ и МИГ сварку, у них обычно две шкалы на аргон и Со2.      


Сообщение отредактировал selco: 21 Апрель 2015 21:09

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх