Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1381 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 02 Апрель 2015 21:45

Прежде чем ложить швы изделие нужно собрать,зазоров быть не должно!Швы перегреты,Горелку надо вести быстрее и варить через присадку.Тут техника важна,тренеруйтесь.


  • 3




#1382 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Апрель 2015 22:22

K_SANEK_26,  Добавлю собранно на прихватки и такое тонкое без зазоров. Аппарат настройте на прихватки, как настроить найдете здесь и чуть выше почитайте. Прихватки будете делать, поджимайте листы к друг другу отверткой или еще чем подходящим и убирайте зазоры можно с помощником   http://websvarka.ru/...video/?p=138241

Во время сварки горелку везти без рывков плавно и соблюдая длину дуги примерно как на рисунке 2 - 3мм, больше будет, будут прожоги, меньше держать сможете , это приветствуется и прожогов не будет и шов не широкий и аккуратный будет. 

На вашем первым фото вижу что нерж лежит вроде как на куске ламината (или ошибаюсь) . Вы что на этом ламинате свариваете? Подложите под нерж. кусок алюминия на крайний случай , он будет часть тепла забирать и вам в помощь. 

дуга.jpg


Сообщение отредактировал selco: 02 Апрель 2015 22:23

  • 4

#1383 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 02 Апрель 2015 22:30

K_SANEK_26, Попробуйте для начала вообще ничего не стыковать. Вам тут правильно подсказали- возьмите кусок нержавейки потолще, 4-5 мм и зажгите на нём дугу Посмотрите. как плавится металл, как образуется сварочная ванночка, затем возьмите присадку и понемногу пытайтесь её макать в расплавленный металл. Не надо пытаться расплавлять саму присадку, иначе она прилипнет на кончик вольфрама. Попробуйте наварить несколько "бугорков", а уже после того как начнёте понимать процесс соединения присадки с основным металлом пытайтесь понемногу  вести горелку и класть ниточный шов. Главное не торопиться, но и не задерживаться на месте, иначе будет прожег. Повторюсь- пробуйте просто на куске металла. 


  • 4

#1384 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Апрель 2015 04:09

selco, похоже на ламинат))) но думаю что это лист металла))) оптический обман)))


  • 0

#1385 Igor_74

Igor_74
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Челябинск

Отправлено 03 Апрель 2015 18:45

Нужен совет знакомых с платиной.

Прохудился тигель (нарушили тепловой режим), после расчеканивания остался "свищик". Вес "стакана" около 35 грамм, толщина стенки - 0.85мм.

TIG аппарат нормальный (немец), с регулировкой энергии зажигания, min. предел - 3А. Какие есть "подводные" камни?


  • 0

#1386 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2015 20:17

TIG аппарат нормальный (немец), с регулировкой энергии зажигания, min. предел - 3А. Какие есть "подводные" камни?

 

Скорее всего лучше будет коротким мощным импульсом или несколькими заварить.  http://websvarka.ru/...delij/?p=131316


Сообщение отредактировал selco: 03 Апрель 2015 20:20

  • 1

#1387 metromaxi

metromaxi
  • Участник
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2015 22:54

Валера, лазер видимо наше ближнее будущее.

От микросварки к обычной короткий путь.

Может с нее  и начать учиться автору топика Антонию?

Потом глядишь, и мы советоваться у автора будем. 


Сообщение отредактировал metromaxi: 17 Апрель 2015 22:57

  • 0

#1388 КВИТЕН

КВИТЕН
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Кардам,Болгария

Отправлено 19 Апрель 2015 21:36

Добрый день, уважаемые форумчане, гуру и новички! Наконец-то сбылась моя мечта ия обзавелся оборудованием для сварки нержавейки. около 30 лет проработал на АЭС и что такое сварка нержавейки видел своими глазами и даже пытался поварить. Аргонщики на АЭС это особый персонал, к большинству из них относились сбольшим уважением не только рабочие, но и начальство. По работе приходилось иногда бывать в институте Патона. Видел художества одного ихнего аргонщика, который сварил розу из циркония и много еще чего. К сожалению не запомнил как его зовут. Всегда думал -уйду на пенсию и буду осваивать ТИГ. Вот уже 15 лет на пенсии и только сейчас вплотную подошел к этому вопросу. Знакомых аргонщиков много, они тоже на пенсии, но вот пообщаться сними и подучится у них нет возмюжности. Живу в Болгарии. теперь по существу. Попробовал варить, начал стонкой нержавейки. Посмотрел на форуме и понял- надо учится на толстой н/ж. Тут К-САНЕК-26 выложил свои фотки, у меня то же самое, но только копоти побольше и окалины много и еще поры на толстой н/ж. Попробую выложить свои фотки. Подозреваю, что копоть может быть от плохого аргона. Поры и окалина от большого тока. подскажите пожалуйста что делать?

Прикрепленные изображения

  • DSC_8177.JPG
  • DSC_8178.JPG
  • DSC_8180.JPG
  • DSC_8182.JPG


#1389 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 608
  • Город:Гомельская область

Отправлено 19 Апрель 2015 22:23

Всё плохо :) .  Электрод нужно нормально заточить до состояния иглы. Вы поймали на него каплю. Дальше бесмысленно варить. Сопло побольше. Копоть это защиты нет.  Редуктор непонятно что показывает. Попробуйте добавлять аргона по чуть чуть и пробывать ставить точки с присадкой. Должны блестеть.

 А вообще аппарат немного не пригоден для сварки нержавейки. Непонятный предгаз и постгаз. Но чёрный металл можно варить без проблем.


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#1390 КВИТЕН

КВИТЕН
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Кардам,Болгария

Отправлено 19 Апрель 2015 22:37

Всё плохо :) .  Электрод нужно нормально заточить до состояния иглы. Вы поймали на него каплю. Дальше бесмысленно варить. Сопло побольше. Копоть это защиты нет.  Редуктор непонятно что показывает. Попробуйте добавлять аргона по чуть чуть и пробывать ставить точки с присадкой. Должны блестеть.

 А вообще аппарат немного не пригоден для сварки нержавейки. Непонятный предгаз и постгаз. Но чёрный металл можно варить без проблем.

 Спасибо! Попробую. На редукторе 110 в баллоне и 0.5 на горелку. Сопло №5. Какое нужно? Что такое предгаз и постгаз? Может это давление газа до и после редуктора? Чем аппарат не пригоден для н/ж?



#1391 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Апрель 2015 22:55

КВИТЕН,Ответы на все Ваши вопросы.http://websvarka.ru/...013-faq-po-tig/
И тут http://websvarka.ru/...23-nerzhavejka/

Сообщение отредактировал валера1963: 19 Апрель 2015 22:58

  • 0

#1392 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 608
  • Город:Гомельская область

Отправлено 19 Апрель 2015 22:58

Что такое предгаз и постгаз?

Предгаз это время протекания аргона через сопло перед зажиганием дуги. И постгаз это время протекания аргона после гашения дуги. Всё это очень важно для сохранности электрода и качественной защиты свариваемого материала. 

 

 

Чем аппарат не пригоден для н/ж?

  Это простенький аппарат для освоения Tig. В нём нет многих режимов которые позволят варить правильно нержавейку. А сопло чем больше тем лучше.

Надо будет достать свой похожий аппарат и попробовать сварить нержавейку.

 

 

На редукторе 110 в баллоне и 0.5 на горелку.

  Редуктор ваш немного непригоден для аргона. Он для углекислоты и честно говоря я теряюсь о параметрах на выходе.  Это давление и сколько это литров в минуту непонятно :wacko:


Сообщение отредактировал chdv1971: 19 Апрель 2015 23:04

  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1393 КВИТЕН

КВИТЕН
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Кардам,Болгария

Отправлено 19 Апрель 2015 23:27

Предгаз это время протекания аргона через сопло перед зажиганием дуги. И постгаз это время протекания аргона после гашения дуги. Всё это очень важно для сохранности электрода и качественной защиты свариваемого материала. 

 

 

  Это простенький аппарат для освоения Tig. В нём нет многих режимов которые позволят варить правильно нержавейку. А сопло чем больше тем лучше.

Надо будет достать свой похожий аппарат и попробовать сварить нержавейку.

 

 

  Редуктор ваш немного непригоден для аргона. Он для углекислоты и честно говоря я теряюсь о параметрах на выходе.  Это давление и сколько это литров в минуту непонятно :wacko:

спасибо!



#1394 КВИТЕН

КВИТЕН
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Кардам,Болгария

Отправлено 19 Апрель 2015 23:28

КВИТЕН,Ответы на все Ваши вопросы.http://websvarka.ru/...013-faq-po-tig/
И тут http://websvarka.ru/...23-nerzhavejka/

Благодарю



#1395 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 20 Апрель 2015 20:52

Здравствуйте уважаемые аргонщики. Помогите советом. Принесли рулевую рейку сломанную от японца митсубиси. Варить её замучился. Изнутри от масла почистить возможности нет шток не снимали. Почему когда по основному металу водишь дугой металл вздувается чернеет пузыриться и пузырь покрывается корочкой а потом как бы вянет и корочка эта как шлак.

Далее чистию болгаркой снова варю снова так же. Иногда счистив эту каку, металл начинает нормально подплавлятся и оставаться чистым и спокойно принимает присадку. Но это сильнее всего заметно не в разделки а ближе к краю. Что это ? С колесными дисками такого почти  нет, а тут прямо ужас. Мне стыдно за эту работу, но показываю как есть. Может тут нужен был нагрев ? Или это грязь ? Но я часто варю просто без подогрева и все нормально. И по поводу грязи, если сверлом с дрелью как бы отфрезеруешь поверхность грязи ведь там ни какой нет, поверхность блестит. Может надо обязательно ацетоном после фрезеровки поверхности промыть ? Вобщем одни догадки. Поскажите что у меня не так с подготовкой или сваркой ?

Прикрепленные изображения

  • P_20150420_214403.jpg
  • P_20150420_214408.jpg
  • P_20150420_214418.jpg
  • P_20150420_214428.jpg
  • P_20150420_214436.jpg
  • P_20150420_214446.jpg
  • P_20150420_214822.jpg
  • P_20150420_214833.jpg
  • P_20150420_214845.jpg

  • 0

#1396 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 20 Апрель 2015 21:11

Nail02, похоже на магний 


  • 0

#1397 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Апрель 2015 21:15

Изнутри от масла почистить возможности нет шток не снимали.
Вот первая подсказка.РАДС любит чистоту.10-20 мм.от разделки чистить до бела.Полного проплавления не будет и лопнет по шву.
  • 3

#1398 MaXnov

MaXnov
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Volosovo

Отправлено 20 Апрель 2015 21:28

Доброго вечера друзья. Тему прочитал почти всю,точнее с первого поста дошёл до 42й страницы. Может конечно к концу темы ответ найдётся,но подмывает спросить заранее. А именно про заварку кратера. У меня Сварочный инвертор TIG Aurora INTER TIG 200 AC/DC PULSE.

Есть регулятор"down slope"под ним символ s. Я предполагал что это время спада дуги, и используется для заварки кратера. Но как не пробовал и на пульсе, и на других режимах не вижу чтобы был плавный спад  дуги. Отпустил кнопку дуга кончилась.(На глаз не видно,но выкручивая по часовой по моему "пупок не образовывается")

Читая эту тему в постах с 830 пишут тоже про крайний правый регулятор в верхнем ряду похожего сварочника, и вроде бы должна работать функция плавного спада дуги.

Подскажите как должна работать эта функция?


  • 0
Всему,Своё,Время...

#1399 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Апрель 2015 21:41

Подскажите как должна работать эта функция?
После отпускания кнопки(режим 2т)должна постепенно затухать дуга, по времени установленном на регуляторе.  
  • 0

#1400 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 533
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Апрель 2015 21:50

MaXnov, на данных аппаратах она работает только в 4-х тактном режиме. И то , только не сразу кнопку надо бросать.

Нажал - нарастание, отпустил - сварка. Нажал - спад, отпустил - закончил варить.


  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх