Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#121 mlsotrudnik

mlsotrudnik
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 26 Январь 2013 11:19

Добрый день! Помогите советами нужно заварить патрубки и фланцы к трубе сталь 20, диаметр 120, толщина 3 мм, и еще 09г2с тоже фланцы и патрубки диаметр трубы 120 толщина 4 мм, рабочее давление 25 кг;
аппарат NEON ВД 201 АД практика сварки есть, а вот теорию не очень т.к самоучка начинал с MIG/MAG сварки. TIG ом варил не много
У меня куча вопросов: 1. диаметр электрода 2. сила тока 3. импульс нужен? 4. частота 5. сразу с присадкой или сначала между собо соединить (проварить) 6. настройка импульса 7. подача газа 8. зазор нужен?
  • 0




#122 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Январь 2013 21:32

Вы теорию сдавать будете или всё таки трубы/фланцы варить?
1) от 1.6 до 5.0, 2) от толщины присадки и опыта, 3) можно и без импульса, 4) какая частота на постоянном токе? 5) зависит от качества сборки,но лучше с присадкой, 6) можно без него или настроить в зависимости от своего опыта, 7) в районе 5-7-10 л/мин в зависимости от сопла и внешних условий сварки,предгаз минимальный,постгаз до 10 сек. в зависимости от нагрева 8) желателен.

#123 mlsotrudnik

mlsotrudnik
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 27 Январь 2013 18:17

Трубы/фланцы варить! присадка для нержавейки подойдет?
  • 0

#124 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 27 Январь 2013 18:36

в районе 5-7-10 л/мин в зависимости от сопла и внешних условий сварки

Для чернухи с 9-м соплом 5-6 литров в закрытом помещении - это потолок, больше не нужно. 10 литров я даже на алюминий не всегда ставлю...Чернуху нержавейкой варить нельзя ни в коем случае, тем более работающие под давлением!
Диаметр электрода выбирается просто - чем меньше тем лучше, но под определенный ток. 4 мм толщиной думаю надо будет варить где-то на 120 амперах, для этого подойдет электрод диаметром даже 1,6 мм. Если плавится электрод, тогда берешь диаметр побольше (бывает не очень хороший вольфрам), или убавляешь ток. Импульс - забудь это слово для сварки чернухи :) Если опыта мало, то лучше варить сразу с присадкой и валик/катет не стесняться побольше делать. Опять же, если в зазор варить, то вопрос про присадку отпадает.

Сообщение отредактировал АВН: 27 Январь 2013 19:38

  • 0

#125 mlsotrudnik

mlsotrudnik
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 27 Январь 2013 18:43

Для чернухи с 9-м соплом 5-6 литров в закрытом помещении - это потолок, больше не нужно. 10 литров я даже на алюминий не всегда ставлю...
Чернуху нержавейкой варить нельзя ни в коем случае, тем более работающие под давлением!

Спасибо! А присадка для сталь20 подойдет и для 09г2с ? Да варить буду в помещении
  • 0

#126 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 27 Январь 2013 18:56

Что значит присадка для сталь 20? На коробке так написано? :) Там скорее всего проволока 08Г2С - идеально подойдет и для стали 20 и для фланцев.
  • 0

#127 mlsotrudnik

mlsotrudnik
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 27 Январь 2013 18:59

Что значит присадка для сталь 20? На коробке так написано? :) Там скорее всего проволока 08Г2С - идеально подойдет и для стали 20 и для фланцев.

Нет пока присадки, вот я и интересуюсь какая присадка нужна , сам пока не соображаю в этом
  • 0

#128 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Январь 2013 19:36

Чернуху нержавейкой варить нельзя ни в коем случае, тем более работающие под давлением!

Это Вы из каких документов исходите?
mlsotrudnik никаких сведений в первом посте не подавал -"догадайся мол сама",только вопросы задавал.Так ведь проще,не надо форум читать,думать - задал вопрос и жди,когда разжуют и в рот положат. Сопла же бывают весьма разные,а при работе на улице и не такое давление приходится ставить.
S5021380.JPG S5023967.JPG
S5022578.JPG S5022525.JPG
"Сосуд под давлением", аустенитные швы по низколегированным и малоуглеродистым сталям.

#129 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 27 Январь 2013 20:03

АВН , ну это вы усложняете, на картинке какие-то мегасосуды под мегадавлением, сварка явно не в один проход и с заполнением скорее всего разными присадками. Раскислять черные швы нержовой присадкой - это одно, а сварка чисто нержовой проволокой может вылезти боком. Я не исключаю такую возможность в принципе, но без особой надобности или требований технологии не стоит сваривать чернуху нержовой присадкой.

Нет пока присадки, вот я и интересуюсь какая присадка нужна , сам пока не соображаю в этом

Бери бухту проволоки для полуавтомата 2 мм марки 08Г2С или аналогичную - не ошибешься.
  • 0

#130 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Январь 2013 20:14

Швы выполнены электродами ЭА- и проволокой ЭП- ,всё по технологии.Очень часто варю паропроводы на проблемных местах (гидроудары) именно "нержавеечными" электродами ЭА-400 или 48/м22 держит по несколько лет до частичной или плановой замены.Кстати,я добавил ещё два фото вварыша до и после однопроходной сварки.Так где Вы нашли документ,который запрещает это делать?

#131 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 01 Февраль 2013 21:02

это я делал себе стакан для электродов
Фото-0132.jpg Фото-0133.jpg
Фото-0134.jpg Фото-0135.jpg
Старался все без присадки сделать, но там где вот это кольцо сверху для жесткости делал, то где то в четырех(?) местах оно начинало прожигаться, маленькие прожоги получались, приходилось с присадкой, и там где крючок крепится к стакану там, тоже с присадкой, присадка - ESAB Tigrod 308 Lsi, ф 2мм, металл - стакан, кольцо 1-1,5 мм, донышко - около 2мм, крючок где то 8мм,все из какой то нержавейки. На тех местах где с присадкой все время получается серый шов, а без присадки вроде хорошего цвета, к сожалению сфотографировать не успел - зачистил.
  • 4

#132 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Февраль 2013 23:29

d=4.0.JPG

#133 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 03 Февраль 2013 12:40

Остаток вольфрамового электрода? У меня кстати за первую неделю до трех с половиной - четырех электрод уменьшился пока я его постоянно мокал то в присадку, то в св. ванну, потом точил :crazy:
  • 0

#134 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 03 Февраль 2013 15:27

@Чернуху нержавейкой варить нельзя ни в коем случае, тем более работающие под давлением!

Резали дело прошлое подводные лодки на металлолом , как-то напрягали сварочные места. Я так думаю нержавейка.
  • 0

#135 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 03 Февраль 2013 15:32

АНТОН, можно что нибудь более обоснованное привести, чем неработающая ссылка на твиттер?
  • 0

#136 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Февраль 2013 18:00

Чернуху нержавейкой варить нельзя ни в коем случае, тем более работающие под давлением!

Это была неудачная цитата из #125 поста G_Kar.

Резали дело прошлое подводные лодки на металлолом, как-то напрягали сварочные места. Я так думаю нержавейка.

Аустенитные св.материалы. http://websvarka.ru/...pic=166&st=1700 Посты Васо_29 и http://websvarka.ru/...1520#entry38784 .
Aлекс,это вполне жизнеспособный электрод L~80 мм и d=4.0 мм.Просто погонял полдня в субботу потолочные швы на "маломагнитке",а потом при смене потерял его и нашёл только дома,перед стиркой рабочего платья,в кармане.

#137 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 03 Февраль 2013 21:02

Ух ты! Колчан из нержавейки! Хочу к вам! Кстати, где вы находи... А, Санкт-Петербург. Понятно. Курю... :mellow:
  • 0
Ты заходи, если что...

#138 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 03 Февраль 2013 21:14

шурпет,Это я ст.механику: отдай мне вот тот баллончик, я из него стакан сделаю. Механик (не старший, но все при нем) : так согни из листа (листовая только нерж) да свари какой хочешь. Я : :blink: , ладно, не вопрос :crazy: .
Предприятие комерческое а бардак... Даж в Горэлектротрансе больше порядка было. На армейку похоже. Предприятие - "Диетпродукт".
  • 0

#139 svarkann

svarkann
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Февраль 2013 13:47

Треск от самой дуги во время сварки

Переключи с/а с AC на DC и все будет ОК

#140 svarkann

svarkann
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Февраль 2013 13:48

это я делал себе стакан для электродов

Сначало варить научись,деятель



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх