Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1361 rumb

rumb
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 18 Февраль 2015 15:24

Кто нибудь слышал, чтоб баллоны с аргоном взрывались? С CO2 бабахают иногда, есть даже видео. Чет я очкую.  :crazy: 


  • 0




#1362 Фейс

Фейс
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2015 15:50

Кто нибудь слышал, чтоб баллоны с аргоном взрывались? С CO2 бабахают иногда, есть даже видео. Чет я очкую.  :crazy:

 а что ачкуешь то? ты же в памперсе!


  • 2

#1363 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 19 Февраль 2015 05:07

rumb, если баллон под сжатый газ прошёл аттестацию, то он взорвётся сам по себе вряд ли. При нарушении правил эксплуатации возможно всё. Углекислотные баллоны заливают сжиженной углекислотой. Жидкости, как известно, не сжимаемые. В случае, если углекислоту налили, что называется, по горлышко, не оставив места под газовую фазу, бабах очень даже вероятен. Потому, что жидкости, хоть и не сжимаются, но, с нагревом-расширяются. Таким же макаром рвёт и не по правилам заправленные пропановые баллоны.


  • 9

#1364 rumb

rumb
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 19 Февраль 2015 11:41

Теперь понятно. Вообще про взрыв аргона не смог найти толком ничего.


  • 0

#1365 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 27 Февраль 2015 20:09

*
Популярное сообщение!

4043 1,6мм, 7л/мин

IMG_4103.JPG

IMG_4105.JPG

IMG_4106.JPG

IMG_4107.JPG


  • 14

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1366 Walcheren

Walcheren
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 16 Март 2015 18:42

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста как поступить в двух проблемных для меня ситуациях касательно технологии. Прошу прощения за качество иллюстраций, САПР не владею.

1. Труба 12х18н10т Ф28x3 угловое соединение проблема - непровар. Задача сохранить угол и  минимально возможная ширина шва.

Что только не делал: в зазор (1,6мм), с разделкой кромок, несколько проходов, менял силу тока, пробовал как низкочастотный, так и высокочастотный импульс, пытался продавить корень присадком.

Если размер шва приемлем - то непровар; если проварилось, то шов расползается до неприличной ширины - следом деформация, а если и этого удалось избежать, то потом начинается лепилово - третий облицовочный проход, стачивани лепестковым диском - где то теранул плоскость самой трубы и опять лепилово для восстановления геометрии самой трубы... хрень одним словом.

5392258.jpg

2. Тот же материал трубы Ф28x3 и Ф22x2, проблема - деформация тонкой трубы хоть и держу дугу большей частью на толстой трубе. Если угол выдерживать варя секторами удается, то Овал в сечении ощутимый. Ну и непровар трехмиллиметровой трубы так же имеет место быть.

 

5407621.jpg

В общем прошу помощи в подготовке, зазор кромки, притупление, режимы. Ежели писать много то хоть направление мысли придайте и тыкните в госты. Спасибо.



#1367 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 16 Март 2015 18:51

Walcheren,гост 16037,по первому стыку С55 посмотрите,по второму может проще У16?
  • 0

#1368 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 17 Март 2015 12:43

Может сейчас сморожу глупость, а овальность не может быть связана с отсутствием "прихваток" в нескольких точках и трубу деформирует сплошной шов?


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1369 Walcheren

Walcheren
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 18 Март 2015 11:33

Георгий 11, спасибо. по второму стыку там разные диаметры.

Lohus, прихваток 6 штук ставлю :) потом секторами. Думаю может зазор в потолочном положении шва увеличить, дескать причина в том, то при остывании трубу вниз тянет от этого и овал. Так же благодарен за высказанное мнение.



#1370 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 18 Март 2015 14:58

Walcheren, на мой профанский(в радс имеется в виду) взгляд, у вас в описании отсутствует тип сварки -постоянка/переменка(полярность наконец,-она и при *переменке* радс роль играет). чем собственно варите? каким типом? может от этого плясать изначально надо?


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#1371 Walcheren

Walcheren
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 20 Март 2015 11:34

svarnoi69, нам мой еще более профанский взгляд, это было вторично, но раз важно то: 

Постоянка, в переменке в этом случае вообще смысла не вижу - еще меньший провар и еще большая ширина шва.

Опробованные режимы описал в первом посте. Подробней: от 55 до 110 A, так же пробовал импульсную (для уменьшения тепловложения): частота 1, 5, 10, 33 Hz, различные сочетания базового и рабочего тока, чаще всего в треть от рабочего.

Цериевые электроды WC20 1,6 и 2,4.

Газовые линзы 7-8

Расход аргона 8-10 литров на горелку и 6-8 на поддув.



#1372 Gekazub

Gekazub
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград

Отправлено 20 Март 2015 22:53

Здравствуйте .Если поможет,то попробую дать совет.Во первых на счет деформации на превом случае ,чтобы сохранить угол нужно изготовить так называемый "кондуктор" ,т.е.приспособу фиксации угла (Если ее конечно вожможно поставить на этот угол) А на счет провара и ширины шва ,то попробуйте первый проход без присадки на корень ,а вторым прходом наложить "лицо" с присадкой .Только Вы должны понимать ,что сварка такого стыка предусматривает некоторые навыки.Т к сварка верхнеи части угла требует большего тепловложения ,а нижней части меньшего.Попробуйте корень 65-70 ампер ,а лицо 50 ампер.Ну а на счет разных диаметров и толщин тут только ,извините, нужен навык.Да и на поддув нужно чтоы только немного была побача Я на щеку провую только что бы чуть чувствовалось.Просто не видно какой длины трубы ,а то я один край бумажным скотчем заклееваю и делаю маленький прокол.

Сообщение отредактировал Gekazub: 20 Март 2015 23:03

  • 0

#1373 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Март 2015 23:04

http://websvarka.ru/...-15#entry135225



#1374 K_SANEK_26

K_SANEK_26
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 31 Март 2015 22:34

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с настроить аппарат Сварог TECH TIG 250 P AC/DC (E102) для сварки пищевой нержавейки 0.8 мм. Нужно сварить два листа. За ранее спасибо.


  • 0

#1375 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 038
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Март 2015 23:13

Помогите пожалуйста с настроить аппарат Сварог TECH TIG 250 P AC/DC (E102) для сварки пищевой нержавейки 0.8 мм. Нужно сварить два листа.

 Вот как вам помочь? Во первых какой шов будет , в стык, угловой наружный, угловой внутренний, в нахлест и т.д. Второй вопрос , вы варили и опытны или только учится будете, если учится то эти два листа пойдут на учебу и прожоги будут на 20 амперах , опытный может сварить и на 30амперах и на 60амперах, все зависит от ловкости и сноровки.   


Сообщение отредактировал selco: 31 Март 2015 23:36

  • 2

#1376 K_SANEK_26

K_SANEK_26
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 01 Апрель 2015 11:21

Спасибо что откликнулись. У меня опыт не большой. Можно сказать, что только учусь. Листы нужно сварить с начало в нахлест, а потом в стык. Пробовал варить с прутком и без на минимальных амперах в нахлест верхний лист горит,а на нижний ложится шов. В стык оба горят. Какой нужен вольфрам и диаметр прутка если он необходим?


  • 0

#1377 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 038
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Апрель 2015 21:21

K_SANEK_26, Фотки покажите ваших начинаний, да и ток не трудно указать конкретно , я так понимаю на вашем аппарате это 10А

Вольфрам подойдет 1,6мм , можно и 2,4мм использовать, заточка в иглу, выпуск из сопла 3-5мм. , длина дуги минимальна 3-5мм, руки спокойны и не трясутся, присадка 1,2мм можно от ПА проволочку использовать и нарезать и по прямить прутков, и с минимальных ампер пробовать и потихоньку прибавлять что вам было комфортно варить и подкладку под шов лучше медь или алюминий и тренировка и еще раз тренировка.         


Сообщение отредактировал selco: 01 Апрель 2015 21:25

  • 0

#1378 K_SANEK_26

K_SANEK_26
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 02 Апрель 2015 21:06

Сегодня пробовал еще по разному, опять без успеха. Фото результатов есть не знаю как выложить.


Сообщение отредактировал K_SANEK_26: 02 Апрель 2015 21:28

  • 0

#1379 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 038
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Апрель 2015 21:29

опять без успеха.

Фотки швов и горелки покажите, ну а на словах вам все сложнее и сложнее подсказать. Тренировка и тренировка скорее всего поможет вам, и для начала возьмите металл  потолще. http://websvarka.ru/...video/?p=134409


  • 1

#1380 K_SANEK_26

K_SANEK_26
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 02 Апрель 2015 21:38

фото горелки к сожалению не сделал. Потолще метал пробовал вроде получается в стык без присадки.

Прикрепленные изображения

  • P1050241.JPG
  • P1050243.JPG
  • P10502441.jpg

Сообщение отредактировал K_SANEK_26: 02 Апрель 2015 21:48

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх