Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1321 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 29 Январь 2015 20:27

Еще вопросик а как варят вертикал РАДС, сверху вниз, или снизу вверх (черный метал,нержавейка,алюминий)


  • 0




#1322 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Январь 2015 20:30

Зависит от толщины, требований, навыков.



#1323 temu4en

temu4en
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:спб

Отправлено 29 Январь 2015 22:06

Посередине шва заметили что нибудь? Швы-то нормальные, только защита не очень.

attachicon.gifГСН с фартуком.jpg

Вооот! а у меня валялось без дела!


  • 0

argon4ik


#1324 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Январь 2015 20:26

Вооот!

Этим фото уже несколько лет.

IMG_2333.JPG IMG_2335.JPG

 



#1325 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 31 Январь 2015 18:34

А от чего зависит цвет шва, варю неделю и часто разные цвета выходят, белый, серый, с переливами, синеватый, а вот сегодня желтый вышел

DSC_0040.JPG


  • 0

#1326 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 31 Январь 2015 18:40

Elektro_D, Внутренний угол имеет лучшую защиту.Надо подобрать для разных соединений, свой расход газа.


  • 0

#1327 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 31 Январь 2015 18:42

Надо подобрать для разных соединений, свой расход газа

Из-за газа чтоли? 


  • 0

#1328 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 31 Январь 2015 18:48

Elektro_D,Сквозняк тоже влияет на газовую защиту. 


  • 0

#1329 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 31 Январь 2015 18:54

Elektro_D,Сквозняк тоже влияет на газовую защиту. 

Ну это то понятно, ну а на цвет подача газа влияет?


  • 0

#1330 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 31 Январь 2015 19:07

Elektro_D,Ни только.Скорость сварки,ток,защита.Малый ток-чрезмерный прогрев металла,выгорание легирующих элементов,большой расход газа(греете металл,а газ идёт)Скорость сварки низкая.Оптимальный ток,скорость сварки высокая,нагрев происходит на малом участке шва,газ понизил температуру ЗТВ,остальное тепло заберёт сам металл.Цвет шва хороший.Подача газа, конечно влияет на цвет шва.


  • 1

#1331 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Январь 2015 20:11

от чего зависит

1) Цитата: "...от многих причин, в том числе от температуры атмосферного воздуха..." Замечено неоднократно и не только мною, что при пониженной t0 C воздуха швы более "светлые". 2) Если варишь с фартуком, то при его снятии от шва, даже при достаточном (но неполном) остывании, шов моментально меняет цвет от серебряно-жёлтого на розово-фиолетовый.


Сообщение отредактировал АВН: 31 Январь 2015 20:27


#1332 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 03 Февраль 2015 23:31

*
Популярное сообщение!

Тренинг на колесном диске.

Пропил диском 2.5мм насквозь. Зачистка с обеих сторон, обезжиривание, подогрев. Предгаз 2 сек, нарастание тока 1,5 сек, 140а, спад тока 3 сек, баланс 36%, частота 85гц, сопло 6, газ "на щеку". Сначала одну сторону, зачистка корня, проход второй стороны.

 

mtS2bzZC4CA.jpg

 

Грязь, провалы и несплавления - все на месте. Потом зачищал и подваривал.

 

JKDKLCVlnQA.jpg

 

Обратная сторона после 1 прохода :crazy:

 

MHnazWkV33c.jpg

 

bXTeK72IKLw.jpg

 

Второй проход с обратной стороны.

 

7Lv9992OQCI.jpg

 

U1ZG2pT7qMo.jpg

 

 

Веселый Роджер :D

(друг подарил перчатки - в них весьма удобно работать при РАДС)

 

VcaSZj6-NXs.jpg


  • 14
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1333 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 08 Февраль 2015 12:11

*
Популярное сообщение!

Продолжаем тренинг. Настройки как и выше, но сопло №8, и пропил чуть тоньше.

 

P7F8idoqXp0.jpg

 

onQfvQs43Ik.jpg

 

Fgzjx4WeEAY.jpg

 

0MTNro5_my0.jpg


  • 11
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1334 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 09 Февраль 2015 21:07

bader, если делаете сквозной пропил, ставьте прихватки см через 4-5, иначе зазор стянет, что может отразиться на конструктиве 


  • 2

#1335 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 10 Февраль 2015 08:27

bader, Улучшения налицо (шва)) Попробуите (при сквозном разрезе) на лицевой части диска разделку V незначительно увеличить и прихватки делать с внутренней части диска иначе - да 

зазор стянет
и конструктив фу будет и вероятность каки внутри шва выше. А так малайца (очень прогрес заметен))

Сообщение отредактировал демонстратор: 10 Февраль 2015 08:34

  • 1

#1336 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 10 Февраль 2015 12:03

bader, а я почему то думал что шпарит коллега то наш давно тиговой дугой то=)


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1337 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 10 Февраль 2015 12:15

psi,  Я тем летом впервые держак в руки взял, а РАДС вообще только начал постигать, в субботу пошел всего второй баллон аргона :)

 

Товарищам выше спасибо за пояснение :good:


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1338 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 11 Февраль 2015 14:38

Всем привет.

Сегодня нашел люминь от фотоувеличителя, пытался катать валики, начало кое что получаться. Затем пытался положить угловой шов. Чешуйки не получаются. В чем проблема, малая скорость?

Настройки одинаковые на прямой и на углу - электрод 2.4, ток 85, баланс на 10 часов.

И еще вопрос – кончик электрода, немного подгорает (чуть-чуть). Заточка под иглу на алмазе.

Выложите кто-нибудь фотки угловых швов, чтобы видеть, к чему стремиться.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150211_105311.jpg
  • IMG_20150211_105237.jpg

  • 0

#1339 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 11 Февраль 2015 14:46

kaev, в угол надо побольше тока. Электрод под переменку в иглу не надо - делайте конус , он сам станет полусферой в процессе.


  • 1
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1340 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Февраль 2015 22:47

В худшем случае вот так:





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх