Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1261 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 09 Январь 2015 22:26

*
Популярное сообщение!

Сегодня второй день познавал на практике сей волшебный процесс.

 

Напилил и зачистил заготовки, немного погрел газовой горелкой.

 

H3YERicJli4.jpg

 

Это мой "верстак" :crazy:

 

E1jSfPnjU4w.jpg

 

Наиболее удачно получилось тавровое соединение.

Обычная "ржавейка" 3мм, 130а, газ "на щеку", без присадки, вольфрам "синий", 1.6мм. Сопло №6. Предгаз 2 сек. Постгаз 6 сек. Нарастание тока 1.5 сек. Спад тока 3 сек.

 

vRmseOJLdnY.jpg

 

MeDFN6OQdJ0.jpg

 

Это нижнее положение с небольшим зазором, тоже без присадки, зато с дырками :) 90а, остальные настройки как и выше.

 

oHMD7gZ5pFg.jpg

 

Отдельно спасибо ARGONIUS за подсказки в он-лайн режиме :friends:


  • 16
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.




#1262 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 13 Январь 2015 13:44

Подскажите, выпуклость на обратной стороне. Так и должно быть?

Лист алюминий 2 мм. ток 20А, баланс на 10 часов.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150113_121631.jpg

Сообщение отредактировал kaev: 13 Январь 2015 16:36

  • 0

#1263 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2015 18:58

Не понятен вопрос , ну а если ток поставить 40А , то что будет ?

а если поставить 40А и вести горелку и подвавать присадку побыстрее ?

Вы чувствуете метал ? плавление его ?


  • 1

#1264 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 13 Январь 2015 19:58

Это "мега" обратный валик.. полностью согласен с сообщением выше


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1265 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Январь 2015 20:51

Это "мега" обратный валик...
при отсутствии шва, т.е. валик по основному металлу (пластине). kaev, у Вас частота (Hz) регулируется?


#1266 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 13 Январь 2015 21:00

АВН , насколько я понимаю, пластину просто "продавили" 


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1267 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Январь 2015 21:06

Именно. Сам часто этим занимаюсь, когда мне рассказывают, что 400 А - это мало, надо 500-600...



#1268 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 14 Январь 2015 00:19

*
Популярное сообщение!

Коротенькая попытка вертикал в угол, на подъем. Присадка св08г2с скрученная вдвое. 120А.

 

qPP2BCMQxtc.jpg

 

Нижнее положение с маленьким зазором, присадка такая же. 95А.

 

Завалил в центре..

 

ohkYXop2208.jpg

 

Обратная сторона.

 

2HTEfm-O7Sk.jpg

 

:)

 

gIpYjSbDHSI.jpg


  • 15
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1269 ivanzhilkin

ivanzhilkin
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 15 Январь 2015 11:31

Всем привет! Хотел узнать, кто-нибудь знает или работал с плазменной сваркой? Пишут что лучше аргоновой.


  • 0

#1270 rumb

rumb
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 15 Январь 2015 11:56

Из прочитанного про плазменную сварку, сделал вывод, что можно про нее забыть.

 

"Плазменная сварка требует высокой культуры производства, соблюдения технологии заготовки и сборки, тщательного обеспечения условий охлаждения плазмотронов и правил их эксплуатации. Даже небольшие нарушения режима охлаждения плазмотрона вследствие высоких температур и малого диаметра сопла приводят к его разрушению."

 

Тут ТИГом бы научиться, куда еще плазма.


  • 0

#1271 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 15 Январь 2015 14:01

при отсутствии шва, т.е. валик по основному металлу (пластине). kaev, у Вас частота (Hz) регулируется?

Мне здесь дали совет, снчала научится варить без импульса.


  • 0

#1272 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 15 Январь 2015 14:03

kaev, речь не о импульсе, а о частоте переменного тока.


  • 1
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1273 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 15 Январь 2015 14:11

Не понятен вопрос , ну а если ток поставить 40А , то что будет ?

а если поставить 40А и вести горелку и подвавать присадку побыстрее ?

Вы чувствуете метал ? плавление его ?

 

Я вас понял, нужно увеличить скорость. Про чувство металла - так я только учусь, поэтому и задаю такие вопросы.

Появился еще один вопрос, возможно, то же глупый для спецов:

При сварке встык и внахлест, края оплавляются. Если вести быстро ванна не успевает образоваться, если медленно - горит. В чем моя ошибка?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150115_120148.jpg
  • IMG_20150115_120707.jpg

  • 1

#1274 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 15 Январь 2015 16:16

В чем моя ошибка?

Кнопку на горелке чаще ВКЛ-ВЫКЛ и по моему у вас отсутствует  зачистка кромок до "живого металла".


Сообщение отредактировал Менгон: 15 Январь 2015 16:17

  • 1

#1275 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 15 Январь 2015 16:24

Менгон,  зачистка металла шкуркой, потом обезжиривание ацетоном. Правда фаску не снимал - это важно? 


Сообщение отредактировал kaev: 15 Январь 2015 16:24

  • 1

#1276 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 15 Январь 2015 16:30

kaev, . Фаски вам пока не понадобятся,- если это лист 2мм. Стыковать плотно без зазора, пару капель прихваток в начале-конце, перевернуть и начинать пробы. Ток отрегулируйте на "черновике" и в добрый путь.


  • 1

#1277 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Январь 2015 16:58

kaev,Запомните! сначала обезжиривание, потом зачистка. Шкурка не есть хорошо, лучше (шабрение). Вот 0.8 без зазора, обычный трансформатор 50Гц. никаких пульсов. Заготовку плотно прижать к св. столу. Все же лучше тренироваться на более толстом металле.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 2

#1278 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 15 Январь 2015 17:20

Тоже с 0,8 баловался когда-то._DSC4154.jpg


  • 1

#1279 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 15 Январь 2015 18:02

зачистка металла шкуркой,

 

Одна из ошибок. Зачищайте металлической щеткой, включая торец листа. У вас зачищенно погано. 


  • 1

#1280 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 15 Январь 2015 19:24

валера1963,Менгон,Sakhalin_Cat, Всем спасибо за рекомендации, завтра буду тренироваться  


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (4)
Наверх